Заливное судака N11. 2
Галина:
– С ума сошла, что ли? На хрен он нужен? Не вздумай выходить замуж! Недвижимость оторвать хотят все. Метит на собственность, он же юрист, лишит тебя в два счёта не только квартиры, но и дачи, оглянуться не успеешь.
Катя:
– Он очень похож на моего Валеру, которого я очень любила и продолжаю любить его в Борисе. Манера разговора, фразы, жесты, отношение ко мне – всё идентично.
Галя:
– Что-то странно это. Хочет контролировать? Будь осторожна. Не будь дурой, у меня слов нет!
Катя:
– Нет, страдает без меня. Может, и контролирует из-за боязни, что я брошу его. Он умный, интересный собеседник с импозантной внешностью, на него все бабульки в богадельне под названием «Московское долголетие» вешаются. Ходит за мной по пятам, вежливый, предупредительный, обходительный. У него никого нет.
Галя:
– Он сам у себя есть. Ну, если всё так, то хорошо, тогда вперёд.
Катя:
– К нему приходит соцработница, он оставил за ней только одну обязанность – убирать квартиру. Ему очень нравится, как я готовлю, поэтому отстранил её от приготовления еды. В первый день я попробовала её «бурду» – отвратительно готовит.
Катя подарила Галине по баночке варенья: из лепестков болгарской розы и из лепестков цветов жасмина.
– Жасмин и розы я а даче выращиваю. Варенье не такое, к которому мы привыкли. Это как бы ароматизатор для йогурта, для выпечки, для чая: добавь одну-две чайные ложки в кефир или йогурт – и получишь необыкновенный вкус и аромат. Не ешь его ложками, как обычное варенье, добавляй в какую-нибудь еду или выпечку. Варенье от слов «варить», «варится» сюда не подходит. Я пробовала придавать варенью густоту агар-агаром – появляется неприятный привкус, мне не нравится.
Вечером, на обратном пути, от Гали пришло сообщение:
– Попробовала розовое варенье. Очень вкусное! Пью сейчас с ним чай. Дай Бог тебе здоровья!
Свидетельство о публикации №225102600048
