1094. От Немезиды грешнику не спрятаться

1094. От Немезиды ни один грех не спрячется.

Порядок сокрытия человеком, в отличие от животных, естественных неприличных проявлений организма в обществе дан специально для того, чтобы человек сопоставил данную двойственность с двойственностью греховной. Вроде бы, естественно для человека, как для  любого другого творения, размножаться посредством полового акта, но вводится в организм человека, особенно женского, некая такая природная стыдливость не только полового акта, но и полового органа. Поэтому всё делалось раньше только ночью под одеялом.

Однако вот как граф Толстой опрощается, когда рассказывает в дневнике, как он соблазнился на белые ляшки поломойки. В результате, ситуация с грехом размножения меняется в сторону раскрытия греха. Читают этот его дневник и жена Софья Андреевна и другие.  Повторю, когда делается это как предписано установленным порядком, тогда это не грех. Нарушения порядка, на страже которого стоит Немезида, грех, подлежит строгому и быстрому наказанию.

В данном случае Немезида поспособствовала тому, чтобы грех раскрылся, внеся раскрытие греха в процедуру опрощения. Параллельно в Православии начнут люди исповедоваться в церкви при других желающих очиститься от греха. На занятиях в моем духовном Центре мы узнали об этом, когда Света спросила меня, почему родить она не может, выкидыши у неё случаются. Я посмотрел - и увидел целое кино про её отца, с которым она спала. Отец оправдывался, говорил, что она сама. Второй случай был с Ксенией, которая согрешила с отцом и в чреве своем убила ребенка. Видения ей такие были, что она должна покаяться. Рассказала она об этом. А мне было сказано, что для отпущения греха нужен свидетель. Рассказала она ещё своей близкой подруге.

Лишь тогда Ксения почувствовала (развиты у неё чувства явно очень хорошо), что грех ею искуплен, но - не совсем. Почувствовала она, что грех ею искуплен по-настоящему, когда родила ребенка от мужа. Одно тело она убила, но вот заменила его другим.

Однако характер у Ксении несколько взбалмошный: подруги Ксюхой её кличут. Пошла дальше она грешить, вышла замуж - и сразу жизнь с мужем у неё не заладилась, он вскоре ушёл от неё, а она в отместку взялась наставлять ему рога направо и налево: то лишь иногда она это делала, когда хотелось, а тут намеренно с определенной целью, назло. И тут жизнь (как наказание от Немезиды) повернулась к ней так, что влюбилась она в парня, который был женат, спит с ним и мечтает о том, что он скоро расстанется со своей женой и соединится с ней. Позднее таких фильмов будет море на ТВ, где вторая женщина думает и придумывает способы, как увести мужа от жены. Наша Ксения ссорится с ним и мстит тем, что спит  с кем попало: в результате заболела и забеременела. Хотела было аборт сделать, да ногу на лестнице сломала (почти на ровном месте). Пока лечилась, чуть не упустила сроки аборта и, уже прекрасно зная, что это грех, избавилась от ребенка. Пошла в церковь, во второй раз окрестилась (не доверяя первому крещению) и во второй раз решила покаяться. Но вторично покаяться, как она уже каялась, у неё не получилось. То батюшка из церкви Ивана-Воина куда-то отбыл, а замещающий его батюшка из белой церкви заартачился, сказал, что это не его дело. Другой батюшка здесь же сказал, чтобы она ехала каяться к нему в какую-то деревенскую церковь, куда надо было ехать далеко и долго идти  лесом, да еще ночевать там.

Вывод такой, что грешить и каяться, грешить и каяться, как это делают многие в Православии из группы кающихся,  это не совсем то, как если каяться персонально. Как видим, возникают такие проблемы, которые я квалифицирую как наказание от Немезиды, при этом показывается человеку свойственная его Душе двойственность. Однако для понимания этого всего требуется ум, который, как увидим ниже, у Ксении есть достаточно, как и чувства, развитый.

Между тем Ксения живет дальше. У неё нет проблем с ухажерами, она поступила на экономический факультет заочного Университета и, единственная из всей группы, сама справилась с заданием, причем рассчитанные на год задания выполнила в полуторамесячный срок (хотела совсем бросить из-за своих неурядиц). Сейчас (98) ей всего лишь19 лет, но она уже столько за это время накуролесила, что другим на всю жизнь хватит.

Так запросто она с её умом и способностями может за одну жизнь прожить и две, и три жизни. Её пример даётся как еще один пример опрощения, который, сам по себе имея положительный смысл, используется в отрицательных интересах. Выше был у нас еще один пример использования исповеди своему Эго в угоду, что свидетельствует о неискренности покаяния, у Павла Г. (бывшего апостола), который показывал страницы моего текста о нем жене, чтобы похвастаться своими прошлыми воплощениями, заклеивая те места, где говорилось об отрицательности его качеств.

Дальше у Ксении её новый возлюбленный сыщик в полиции, тоже не подарок, рассказывает ей о своих нехороших начальниках, жалуется на несправедливость, она думает, что он, конечно, прав, понимает она его, потому что качества Души у неё такие же.  А что, может быть, они сами при их развитом уме не очень хорошие, им не приходит в голову.


Рецензии