Заливное из судака N11. 3

Зайдя в подъезд, Катя неловко зацепилась за порожек и, теряя равновесие, в попытке удержаться, всем весом подвернула ногу. Допрыгав на одной ноге до лифта, а затем до двери квартиры, она ввалилась в прихожую, как мешок с песком. Голеностопный сустав успел опухнуть и сильно болел. Катя, с трудом передвигаясь по квартире, наложила давящую фиксирующую повязку из эластичного бинта.

 

Она лежала в своей комнате и переписывалась с Галиной по телефону:

– Хорошо, что есть кому мне приготовить завтрак. Борис скачет вокруг меня козликом и даже посуду моет.

Галя:

– Хорошо, что дед такой заботливый. Неплохой он человек.

Катя:

– Жалко, что старый, как представлю, что в ближайшем будущем придётся ему менять памперсы – брр! Рвёт на себе волосы, что так плохо обошёлся со мной, когда я ездила к сапожнику.

 

Войдя в комнату и застав Катю за перепиской, Борис закричал:

– Ты постоянно сидишь в телефоне! Всё время что-то пишешь! Прекращай это занятие!

– Сижу я в темнице, правда, не в сырой, – с тоской подумала Катя и написала Галине:

– Меня всё это уже достало. Излишняя опека, как удавка на шее, а я человек свободолюбивый.

– А я тебя предупреждала. Когда поправишься, не вынесешь, скорее всего. А ты всё замуж, замуж. Вот оно это и есть, замужем.

– Душа желает совсем другого…

Не успев дописать фразу, Катя быстро спрятала телефон под одеяло, услышав шаги Бориса в коридоре. Кате было его жалко: один, дочь бросила, уже не молодой, хотя и хорохорится. Борис очень чистоплотный, обильно протирал тело лосьоном, чтобы заглушить старческий запах. Аккуратный, он не терпел даже хлебной крошки на столе. Он самозабвенно ухаживал за Катей, пылинки сдувал. Борис каждый день ходил в магазин за продуктами, это была его ежедневная прогулка. Утро начиналось со звонка сестре своей умершей жены. Он задавал всего один вопрос:

– Как дела, дорогая Аннушка? Всё нормально?

Получив утвердительный ответ, прекращал разговор. Больше он никому не звонил – и ему тоже. Лишь изредка приходили СМС от бабулек из «Московского долголетия» с шаблонными пожеланиями «доброго утра› или «доброго вечера».

 


Рецензии