Превратности служебного романа

Ну наконец-то свершилось! Примерно так думал я все утро, направляясь в свой личный кабинет начальника отдела. Частная компания была весьма солидная, и я был рад, что меня вот так сразу приняли. Был всего лишь один незначительный минус, а именно я не знал всех сотрудников и понятия не имел о серых кардиналах. Конечно, в любой компании есть таковые, особенно женщины. Обычно они красивы, умны и воплощают в себе все качества киношного терминатора. Некая женщина вамп, к которой прислушивается начальство и все такое. Я вычислил ее сразу. Ее невозможно не заметить. Некая Елена Алексеевна Ильина была весьма строга и сексуальна. Не сомневаюсь, она точно спит с большим боссом и докладывает ему все прямо в постели. Таких женщин следует опасаться и уважать за одну только сексуальность. Я так думаю, ей стоило больших трудов держать себя в форме. Ее фигурка словно фигура мастера спорта была идеальна. Я всякий раз раздевал ее глазами и ведь не только я. Елена Алексеевна в свои двадцать восемь лет имела прекрасные золотистые локоны и голубые глаза. Она походила на куклу с мозгами. Порой ее яркая внешность заставляла позабыть о ее мозгах и тогда она наносила морально мощный хук. Это не мешало нам работать в тандеме, порой даже мы выигрывали.
Вот и сегодня я впервые удостоился чести представить компанию, а точнее продукт своего отдела партнерам из Сибири. Честно говоря, я представлял увидеть таких мощных мужиков в импортных костюмах и угадал. Елена Алексеевна решила сопровождать меня, чтобы, как я думаю, после доложить шефу свое видение. Терпеть не могу прилагать усилия чтобы понравиться партнерам, а еще и ей. Но жизнь преподносит и не такое, потому я решил справиться. Мне стало не по себе с самого начала встречи в ресторане. Почему-то мой партнер решил, что Елена Алексеевна из эскорта и даже в шутку поинтересовался по чем сейчас такая роскошь. Золотым правилом компании было уметь поддерживать партнера в его правоте и когда надо оборачивать это в свою пользу. Я ждал, когда Елена опровергнет его слова, она, видимо, ждала, когда я это сделаю. В результате, мы потеряли время, а партнер уверился в своей якобы проницательности. Перекрестные взгляды были мощными, но то были лишь взгляды. Я деликатно промолчал, и тема будто бы замялась. После встречи мы проводили партнеров и остались в кабинке одни. Елена дождалась моего прихода и тут же распрощалась с самым холодным видом. Она, конечно же, считала себя незаменимым работником, а то и больше и потому, я так думаю, решила стереть меня в порошок. Но зная алчность шефа, он лишь пожурил ее за неадекватное представление, и поздравил меня, посоветовав в следующий раз обратиться к эскорт агентству. Этот эпизод в нашей жизни не только отдалил нас, но и сделал врагами. Она наступала мне на пятки, знала все слабые стороны и била беспощадно. В один из таких дней она так увлеклась, что попала не только по мне, но и по имиджу всей компании. А этого большой босс вынести не смог. Он вызвал нас на ковер и велел немедленно взять ситуацию под контроль, а именно, пожениться.
Это предложение было даже не предложением, а приказом и мы отлично это понимали. Я не представлял, как женюсь на той, с которой был мой босс и еще может кто из компании. Это читалось во взгляде и она, не сомневаюсь, прочла.
- Это будет фиктивный брак на пару лет, - уточнил я.
- Года достаточно, раз вы не перевариваете друг друга, - прорычал шеф и велел идти обоим.
Наверное, стены загса еще не видели такую парочку как мы, с трудом выносящие присутствие друг друга. Нас быстро расписали, и мы выехали на разных машинах по домам. Но муки на этом не закончились. Компания не любит переплат и потому, у Елены забрали арендованную компанией квартиру, предложив жить с супругом. Я ожидал подобный выпад со стороны любимой бухгалтерии и заранее освободил ей спальню. Она приехала как к себе домой и сразу заперлась там до утра.
Дни шли, а мы почти не виделись, то я приезжал поздно, то она запиралась у себя. В выходные квартира вообще отдыхала от нас, нас, которые сразу уезжали в разные стороны города. Я чувствовал унижение, понимая, что она из тех, кто живет на полную катушку и не отказывает себе ни в чем. Я даже представлял ее с кем-то из боссов, и эта мысль бесила. Наконец, когда она в очередной раз опоздала на планерку, я просто решил ей высказать все. Мне было начхать, что стены кабинета дрожали и нас все слышали. Елена все также холодно смотрела на меня словно кобра и выставила вон. Что и следовало ожидать. Я поперхнулся возмущением и, наверное, точно сломал бы ей дверь, но тут меня увидел большой босс. Забрав к себе, он налил водки и предложил лимон.
- Чего ты завелся? – он проницательно глянул на меня, - ревнуешь?
- Как минимум не хочу быть рогатым, - буркнул я, - вот что она опоздала на планерку? Иногда и дома не ночует.
Шеф напомнил, что у меня есть ресурс нашей охраны и я мог установить слежку. На что я ответил, что никакая слежка не отменит ее личные планы. Он напомнил, что она моя супруга и я могу проследить на вполне законных основаниях. Я с некоторым подозрением глянул на миролюбивого шефа и уяснил, что он с ней точно не спит. И вот тут мне захотелось узнать с кем она бывает. Я прошел к себе и вызвал начальника охраны. В тот же день в ее машину был установлен микрофон, а на сумочку я сам прикрепил чип прослушки. Сделав дело, я открыл ноутбук дома и запустил программу. В тот момент меня вовсе не интересовал тот факт, что мы совершенно чужие люди и брак фиктивен. Мне хотелось узнать где она пропадает и это было делом принципа. Раздался щелчок, и я услышал ее тихую, совсем на нее не похожую речь, какие-то слезы, обещания, просьбы. После голоса медсестры я понял, что Елена находится в больнице у изголовья сестры. Мы так и просидели каждый в своем углу, она там, а я дома до самого утра. Когда она снова опоздала на работу, я купил кофе и прошел к ней.
- Давайте только не сегодня, - устало произнесла она, - куча дел, сами знаете. Не до разборок.
Я поставил кофе и помог снять шубку. Она удивленно вскинула брови и вдохнула аромат напитка.
- Тяжелый случай? – участливо спросил я.
- Она попала в аварию, и врачи никак не могут поднять ее, - Елена осеклась и уставилась на меня.
- Я установил прослушку, - признался я, - могла бы сказать про сестру.
- Мы справимся, - ее голос, как и всегда стал безупречно железным, - снимите прослушку, вам незачем слушать все.
- А вы найдите микрофоны, - я решил хоть немного встряхнуть ее, - только наша охрана вам не поможет. Такие порядки.
- Как долго я хожу с микрофоном? – она и бровью не повела.
- Пару недель, - соврал я.
- То есть вы знаете о моих детях, дедушке ветеране и племяннике?
- В вашем личном деле прописана лишь сестра, - вспомнил я, - у вас есть дети?
- Шутка, - мрачно ответила она, - а микрофон вы установили не так уж давно. Начальство разрешило после вчерашнего концерта.
- Что с вашей сестрой? Зачем вы так изводитесь? – я подошел ближе.
- Ну да. Начальство разрешило, и вы решились. Боялись, что подслушаете большого босса?
- Перестаньте. Я сниму прослушку сегодня же, - пообещал я.
- А зачем? Вы будете со мной даже за обедом. Ну хоть какая-то забота, - нервно рассмеялась она, - теперь вы узнали где я пропадаю.
Мы холодно простились и в тот день я не видел ее до самой поздней ночи. Вечером она ввалилась в квартиру с пакетами, быстро разобрала их на кухне и пулей вылетела из дома. Я помчался следом, сел в ее машину, не обращая внимания на ее возмущенный вид.
- Чего вы хотите? – она была зла и это лишь украшало ее.
- Я с вами.
- Проваливайте, у меня личная жизнь.
- Которую вы проводите в палате сестры, - я постарался ласково взглянуть на нее, - едем.
- Вы вторгаетесь в мою жизнь и вовсе не понимаете зачем это вам, - она на скорости рванула с места.
Мы молча доехали до больницы и прошли в палату. Я представился супругом Елены, выпросил халат и сел рядом. В кровати лежала бледная девушка и мне показалось, что она угасает.
- Выйдите, - Елена рассержено взглянула на меня, - вообще вам надо уехать. И прекратите подслушивать, сбиваете.
Я снял чип с сумки и увидел благодарный взгляд. Поставив сумку на тумбу, я заметил обычный стул у кровати. Елена села и взяла ее за руку. В тот момент я увидел заботу и нежность в ее глазах. Как много мы не знаем друг о друге, подумал я, закрывая за собой дверь. Серый город ночью казался зловещим. Я взял такси и направился домой. В уютном доме я впервые прошел в ее комнату и лег на кровать. Когда я проснулся на мне был пушистый плед, а дверь была плотно закрыта. Выйдя в гостиную, я увидел спящую на диване Елену и тихо прикрыл двери. На работе я предупредил что она будет после обеда, взяв на себя половину ее дел. Видимо она получила сообщение, так как появилась после обеда. Я уже обычно выслушивал ее критику, недовольство, замечая ее вполне выспавшийся вид.
- Это все надо переделать! – заявила она, вручив папку, - до вечера!
- Хорошо, - я даже не рассердился на нее и сам был удивлен не меньше нее.
- И не надо жалеть, - вдруг сказала она, - я справлюсь.
- Не сомневаюсь, - кивнул я и прошел к себе.


Итак, я был женат. Тот факт, что у нее была в больнице в тяжелом состоянии сестра вовсе не давал ей права быть наглой и слетать с катушек, давая мне поручения до конца рабочего дня и даже после. На работе я походил на разворачивающую длинный список поручений на ночь Золушку, что само по себе было сущим издевательством. Конечно, на первых порах я  все сносил и даже улыбался, пробовал пригласить в ресторан, но получил холодный отказ. Как она сказала позже коллегам, я вообще был не в ее вкусе. Это ее заявление в который раз останавливало меня у зеркала и я, честно сказать, не находил изъяна. К слову сказать, я тоже был хорош и даже очень. Я ловил женские взгляды, и они были многозначительны и щедры на ласку. А потому я тоже решил задрать нос и не замечать эту мисс самоуверенность, чья гордыня била через край. Выходные я уже проводил дома, но она ни разу за все три месяца так и не согласилась вместе поужинать. Я заказывал изысканные блюда, пытался сам приготовить по рецепту и весьма недурно, научился из-за нее готовить вторые блюда, но все было тщетно. В конце концов, я решил надавить на женскую жалость, выбить слезу, так сказать и обратился за помощью с запонками, но она послала меня в очередной раз вежливо и хладнокровно. У меня возникала мысль нанять ребят и напугать ее, а потом спасти, но она не была дурой и точно прибила бы после последний гвоздь в отношениях. Кстати, отношений у нас не было вообще. Я старался как мог, даже выкладывал трогательные сторис и все коллеги уже понимали меня без слов. И лишь она упорно ничего не видела, не открывала мою страничку, не реагировала. Меня это изводило так, что по совету психолога я поставил ее фото фоном на рабочий стол. Как ни странно, в этот раз появилась хоть какая-то реакция.
Елена Ильина вызвала меня в кабинет с ноутбуком, чтобы я на ходу успевал записывать ее трескотню и тут она увидела фон. Возникло молчание и ее красноречивый взгляд показал, что и в ней живет человек.
- Вы зачем поставили мое фото? – она нагнулась, и я почувствовал аромат духов.
- Это фото супруги. Сейчас так модно, - я просто пытался пудрить мозги, издеваться, как она все эти месяцы.
- Немедленно уберите, - похоже моя супруга привыкла повелевать некоторыми мужчинами, и я входил в их число.
- А то что? – не удержался я, - выдадите мне длинющий список дел на ночь?
- Просто уберите и все, - она моргнула и отвела взгляд.
- Удачная фотка. Здесь вы улыбаетесь, что само по себе редкость, - игнорировал я.
- Не уберете, - уточнила она и я почувствовал ее злой взгляд.
- Подайте на развод, уберу. Хотя знаете что, я вам развода не дам вообще.
- То есть как не дадите? – не поняла она, - через год мы разводимся.
- Даже не мечтайте. Все, вы теперь мужняя жена.
- Да какой вы муж?! – она с издевкой взглянула на меня.
- Какой никакой, а это я готовлю вам ужин и жду дома каждый вечер. Это я делаю бутерброды в палату вам на ночь и это я пару раз забирал вас из больницы.
- Можете не попрекать и более не стараться. Обойдусь, - она встала в позу.
- А мне нравится такая жена. Вы же постоянно пропадаете, не надоедаете, вам не нужно ничего покупать. Да вы просто подарок, а не жена.
- Уберите фото, - прорычала она.
- Поужинаем вместе и я, так и быть уберу это прелестное фото, - улыбнулся я, - выбор ресторана за мной.
Она испепелила меня взглядом и кивнула. Этого было достаточно. 
 Дома я закрыл дверь и прошел в ее комнату. Впервые подумав о супружеской жизни, я был не против брака с Ильиной. Она не походила на обычную женщину, она походила на мою женщину. Эта мысль согревала как ничто иное....
...Превратности судьбы разводили нас в разные стороны, сталкивая вновь. Ильина уже не наезжала на меня и тут коллеги вспоминали что мы супруги. И лишь мы знали, что на самом деле все не стабильно. Временами мне казалось, что она встретит другого и я потеряю свою любовь. Такие мысли все чаще приходили, изводя меня днями и ночами. И пока я думал о ней, она находилась в палате своей сестры, беседуя с ней, наверное, рассказывала и обо мне.


Рецензии