Русский Робин Гуд и сёстры из яблони 76 Покров

- У меня тоже когда-то кот мясо стащил, - глядя вслед Леониду и Святославе сказал Юра Марусе, - мясо, я, конечно, не спас, но чуть его не пришиб.
       Маруся что-то лепила из теста и хихикала.
- Мне иногда кажется, что мы взрослее их себя ведём, - продолжил вещать парень.
- Ты это что, занудствуешь? - уточнила, продолжавшая хихикать девушка.
- Да, наверное, - хмыкнул в ответ Юра.
       А тем временем, те за кем они проследили взглядом, резко перестали целоваться.
- Все, сейчас поскачу искать ближайшую церковь или хотя бы священника. Обвенчаться нам надо, - продолжая, держать свою невесту в объятиях, проговорил ей на ухо бывший боярин Славодумский.
- Леонид, я ещё чудом невинна осталась. Сколько раз князь Сифан был близок к своей цели. И я уже боюсь, что что-нибудь случиться и он, или еще кто, тебя опередит. Я не хочу этого, - и Святослава с отчаянием посмотрела ему в глаза.
- Бог тебя берег не просто так. Хочу, чтобы все было чин по чину.
Леонид поцеловал ей руки, с удовольствием погладил кольцо на заветном пальце и засвистел, призывая Урагана.
       Когда бледная от волнения Святослава вернулась на свое место, пошёл снег.
- Ой, кажется сегодня Покров! - воскликнула Катерина. Я помню, по своей мирной жизни в деревне, что Покров и Пятница Прасковья считаются покровительницами невест. Эх, кому-то сегодня повезёт...
       Святослава пошла красными пятнами. На нее удивлённо посмотрела Снежинка, не далёкая от  медицины.
- Славушка, уж не хворь ли тебя настигла, родная? - встревоженно спросила она, глядя на неё.
Лицо девушки приняло теперь полностью красный оттенок. Она только и смогла, что отрицательно помотать головой. Слова что-то, видимо от смущения, никак ей не давались.
- А Леонид куда ускакал? - спросила вдруг наблюдательная Василиса, которая помогала Снежинке зашивать одежду.
- Церковь поискать соседнюю или священника хотя бы, - прохрипела, наконец, Святослава, обрадовавшись, что ей не придётся прямо говорить подругам "мы решили пожениться".
И тут наблюдательная Василиса углядела у неё на пальце новый перстень.
- Какой красивый камень! - понимающе улыбнулась она.
       Все, кто сидел рядом, тоже посмотрели на засверкавший вдруг смарагд.
       Дудочник заиграл вдруг привычную для свадеб мелодию, трещеточник его поддержал весёлым щелканьем. А Святослава с тройной энергией продолжила свою работу.
       В это время Алешка поглаживал перстень с адамантом у себя в кармане, и к великому своему сожалению понимал, что ещё не время делать Снежинке предложение. Он был слишком слаб и плохо держался на ногах.
       ...Прошло несколько часов и все, наконец, помывшись в бане, принялись готовиться ко сну. А Леонида все не было. Бледная Святослава сидела, облокотившись на стол со все ещё полной тарелкой ужина.
К ней подсела Снежинка.
- Ну что ты, - успокаивающе погладила она её по спине, - это ведь очень трудно найти священника, да ещё рядом, ночью, и его везти на чем-то надо, ну или договориться, чтобы вы обвенчались церкви...
- Ох, и боюсь я, Снежинка. Столько всего случилось с тех пор, как я убежала от своего жестокого отца... У меня, ведь нет иллюзий о возможной счастливой жизни в этом мире. Одни лишения, кровь, страшные события... Мы ведь чудом остались живы и избежали жуткой смерти. А Леонид дал мне немного счастья. Такого хрупкого, что того и гляди оно не выдержит натиска всей этой мерзости вокруг...
       И неожиданно для себя она заплакала на плече у Снежинки, которая продолжала её успокаивать.


Рецензии