Религия марксизма Ч. 1
Анализ «Капитала» К. Маркса.
Глава 1. К. Маркс, политик, математик, физик.
Глава 2. Четыре противоречия «Капитала».
Глава 3. Другие противоречия «Капитала».
Глава 4. Анализ «Манифеста».
Глава 5. История СССР.
Вступление. В чем главная ошибка К. Маркса?
Основа марксизма, есть то, что Маркс называет своим главным открытием, и которое Энгельс сравнивает с открытием Дарвина, это открытие борьбы классов. Эта борьба по мнению Маркса является источником, причиной всей истории человечества.
То, что между богатыми, и бедными существуют противоречия, этот факт известен тысячелетия. Но этот факт не означает, что между ними невозможно единство. 1812 год. Все Русское общество, от Царя, князей, и графов, до крепостных выступило против войск Наполеона. Так было всегда.
Не уничтожать богатых, но делать бедных богатыми, вот действительная историческая сила, которая определяла развитие общества. Эта идея повышения жизненного уровня бедных и стала основой человечества, именно она составляла основу христианства.
Итак, есть богатые, и есть бедные, и есть две идеологии, которые пытаются решить противоречие между ними. Первая, повышать жизненный уровень бедных, это христианство, вторая, уничтожить богатых, это марксизм.
Идеология Маркса делит людей на две части на плохих богатых, и хороших бедных, и утверждает, что всех плохих можно уничтожить, и что оставшиеся хорошие никогда плохими не станут. В.И. Ленин, взяв власть, переехав в Москву, в 1918 году получил в собственность в Горках дворец, из которого был изгнан его строитель и собственник. Этим сам Ленин В.И. подал пример своим соратникам. Нет людей полностью плохих, и полностью хороших.
Главная ошибка К. Маркса в том, что вместо повышения уровня жизни бедных слоев населения, он призвал к уничтожению богатых слоев общества. Эта идея Маркса есть экстремизм, она преступна.
Основу своей идеологии. К Маркс изложил в «Манифест коммунистической партии», доказательство своей идеологии К. Маркс изложил в «Капитал». Марксизм, «Манифест», и «Капитал» К. Маркса есть произведения софистические, принесшие тем, кто следовал ему, одно плохое, и сам Маркс есть софист, целью которого было что угодно, но не добра. Противоречивость, и запутанность Манифеста, и Капитала фактически превратили марксизм в особую «научную религию», в которой нет логики, нет здравого смысла, и в которой никто не желает разбираться.
Софи;зм (от греч. ;;;;;;; — мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка) — формально кажущееся правильным, но ложное, по существу, умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений. В зависимости от контекста софизм может означать: Сложное рассуждение, иногда намеренно запутанное с целью показать умственное превосходство или ввести в заблуждение; Ошибочное рассуждение, неправильный аргумент. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики.
В «Капитал» Маркс использовал все приемы софистики для доказательства своего открытия, для доказательства существования борьбы классов. Марксизм ложен, противоречив, бесчеловечен. Марксизм принес десяткам миллионов людей одно только горе, и в конечном итоге был выброшен обществом. Но он должен быть уничтожен, как идеология, как ложное учение, что бы открылся тот единственный путь, который обозначен тысячелетия назад, - рост жизненного уровня бедных, всего общества.
И главным, а может и единственным способом, добиться этого является развитие государственных предприятий. На государственных предприятиях все сотрудники есть наемные работники, у государственных предприятий нет владельца, физического лица, у них один владелец, - вся нация, весь народ.
Однако, как показал опыт СССР, госпредприятия не всегда имеют высокую производительность труда, и потому не способны конкурировать с частными предприятиями. Нужна экономическая теория, которая раскрывает механизм, алгоритм действий успешного предпринимателя, и позволяет каждому знающему эту теорию работать высокопроизводительно, и позволяет обществу, и государственному аппарату контролировать работу госпредприятия, всех его сотрудников, производительность труда в нем, и своевременно реагировать на всякое изменение производительности.
1. Три страницы «Капитала». Уравнение обмена.
На первой странице Маркс дает определение товара. «Товар есть внешний предмет, вещь, которая благодаря ее свойствам удовлетворяет какие-либо потребности человека». Отсюда следует что товар имеет свойства, и приобретение этих свойств вместе с самим товаром есть цель обмена или покупки товара.
На третьей странице Маркс пишет уравнение обмена товаров, из которого он выводит всю свою экономическую теорию, в т.ч. прибавочной стоимости, которая должна была доказать верность его открытия борьбы, и уничтожения классов.
«1 квартер пшеницы = а центнерам железа». В данном выражении Маркс приравнивает два разнородных товара.
В соответствии с определением товара, у каждого товара есть свойства. Приравнивая товар пшеницу, и товар железо, Маркс приравнивает свойства пшеницы и железа, и этим утверждает, что свойства пшеницы равны свойствам железа. Это безусловная ошибка. Пшеница и железо являются разнородными товарами, свойства пшеницы ни при каких условиях, и ни в каких количествах не могут быть равны свойства железа.
Рассмотрим с другой стороны. Попробуем решить уравнение математически. Перенесем правую часть уравнения в левую, с обратным знаком, и представим левую часть в виде суммы. Оба варианта показывают, что решить данное уравнение невозможно. Кроме того, 1 квартер, конкретное число, никак не может быть равным А, или Х, неизвестно какому числу. Вывод. Ни логически, или по здравому смыслу, ни математически, данное выражение не является уравнением.
Маркс открыл классовую борьбу, и носит звание великого историка, или политолога. Придумав уравнение, которое невозможно решить, Маркс может претендовать и на звание великого математика. Но, одновременно с этим Маркс может претендовать и на звание великого физика, открывшего новый вид материи.
Маркс, самого начала, с предисловия, утверждает, что данное уравнение обмена товаров не просто верно, но, что понимание этого уравнения есть самое сложное в «Капитале». На чем основана уверенность Маркса? Почему Маркс настаивает, что данное выражение верно? Есть лишь один вариант, при котором уравнение также не может быть решено, но дает хоть какой-то смысл ему.
Маркс утверждает, что в любых обмениваемых вещах всегда есть нечто общее, и это труд. Маркс утверждает, что труд человека в процессе создания товара не исчезает бесследно, и не просто превращает исходный материал в товар, но при этом и сам становится частью товара, накапливается в товаре в виде материальной субстанции.
Стр.47 «Итак, потребительная стоимость, или благо, имеет стоимость лишь потому, что в ней ОВЕЩЕСТВЛЕН, ИЛИ МАТЕРИАЛИЗОВАН абстрактно человеческий труд».
По Марксу труд содержится в товарах в виде субстанции, имеющей материальную природу. Если это так, то кроме известного природного вещества, составляющего данный товар, в каждом из товаров должна находится и неизвестная науке, открытая Марксом новая материя, или новое состояние материи, - материальная трудовая субстанция. Если такая субстанция есть, то решение проблем со стоимостью товара предельное простое, - выделить эту субстанцию из товара, измерить ее и таким способом абсолютно точно определить стоимость, и цену товара.
Стр.47 «Как же измерять величину ее стоимости? Очевидно, количеством содержащегося в ней труда, этой, этой «содержащей стоимость субстанции».
Надо ли изучать товар, и пытаться выделить эту материальную субстанцию труда из какого-либо товара? Ответ очевиден, никакой субстанции труда в товарах не существует. Известно, что материя имеет четыре состояния, твердое, жидкое газообразное и в виде плазмы. Наука исследовала материю, открыла все элементы, из которых она состоит, атомы, кварки, и пр., никакой материальной субстанции труда не нашла. Но Маркс, человек 19 века упрямо утверждает, что она есть, и кандидаты и доктора различных наук 21 века пасуют перед его мнением. Можно смело утверждать, от имени науки, что никакого другого состояния материи, никакой материальной субстанции труда в товарах нет. В 19 веке в физике существовала теория теплорода, видимо по ее аналогу Маркс выдумал свою материю «материальную субстанцию труда».
Вывод. Без материальной субстанции труда уравнение Маркса лишено смысла, с субстанцией труда уравнение Маркса точно также лишено смысла. Уравнение Маркса ложно, все его рассуждения, на основании этого уравнения ложны. Анализ всех абсурдных экономических, и политических изобретений Маркса и составляет данную работу.
1.2. Маркс, создатель роботов.
«Капитал» К. Маркса, как экономическая теория биологических роботов, - пролетариев.
1. Труд человека создает продукт, товар, следовательно всегда, везде, и всюду труд человека измеряется количеством созданного продукта.
2. Маркс предлагает труд человека измерять временем.
Стр. 47. «Количество самого труда измеряется его продолжительностью, рабочим временем, а рабочее время находит, в свою очередь, свой масштаб в определенных долях времени, каковы: час, день и т.д.».
Человек может ленится, и быть низкоквалифицированным, также человек может уставать в процессе труда, вследствие этой особенности труд человека имеет переменную производительность. В связи с этой особенностью труд человека измеряется именно количеством произведенного продукта. Не сколько времени человек работал, но сколько сделал, так оценивается труд человека.
Вопреки этому, Маркс предлагает труд человека измерять временем. Труд человека можно измерять временем, только при условии, что такой труд человека в равные промежутки времени создает равное количество продукта. Такой труд человека называется трудом с постоянной производительностью. Такой труд человека Маркс называет средним общественно необходимым трудом. Такой средний общественно необходимый труд, должны совершать средние общественно необходимые люди, которых Маркс называет пролетариями. Пролетарии есть люди, работающие с постоянной производительностью труда, т.е. такие, которые не могут ленится, и не могут быть неквалифицированными. Люди с такими свойствами есть биологические роботы, которых Маркс придумал, для своей классовой борьбы. Биологические роботы, пролетарии, есть главные солдаты классовой войны, или борьбы, придуманной К. Марксом. Они же, биологические роботы, пролетарии, должны были стать основой коммунистического общества, придуманного Марксом.
1.3. Теория прибавочной стоимости Маркса.
Из предыдущей главы следует, что труд человека можно рассматривать как труд с переменной производительность, и постоянной производительностью. Труд реального человека имеет переменную производительность. Экономическая теория Маркса основана на труде человека с постоянной производительностью, на труде биороботов-пролетариев. Эта теория есть теория прибавочной стоимости. Теория прибавочной стоимости должна показывать по какой причине зарплата пролетария всегда должна уменьшатся, и этим доказывать верность открытия Маркса о борьбе классов.
По теории прибавочной стоимости весть продукт, произведенный пролетариями, состоит из двух частей, из необходимого, и прибавочного продукта. Стоимость необходимого продукта возвращается пролетарию в виде его зарплаты, которую он использует на восстановление своего организма, изнашивающегося в результате труда. Прибавочный продукт также создается пролетариями, и на его создание также затрачиваются их организмы. Но всю прибавочную стоимость забирает себе капиталист, пролетарий ничего не получает, не может полноценно восстановить свой организм, вследствие чего происходит его преждевременный износ, ведущий к деградации класса пролетариев. По подсчетам Маркса прибавочной продукт составляет половину всей произведенной продукции, соответственно, половина стоимости, произведенной пролетариями, остается капиталистам. Но, в стремлении к наживе капиталист отнимает и то, что достается пролетариям. Поэтому, по Марксу пролетариям не на что надеяться.
Важнейший вывод теории прибавочной стоимости в том, что в ней Маркс утверждает, что весь продукт, и необходимый, и прибавочный создает пролетарий, и что капиталист не участвует в производстве продукта, и потому не имеет никакого права на прибавочную стоимость. Причина, по которой Маркс исключает капиталиста из процесса создания продукта, изложена Марксом в теории производительности труда.
Экономическая теория Маркса основана постоянной производительности труда, как теория биологических роботов - пролетариев.
Сделаем вывод. Экономическая теория Маркса основана на постоянной производительности труда человека, что автоматически превращает пролетариев в роботов. Политэкономия Маркса предназначена для людей-роботов, пролетариев, биологических роботов. Этот факт делает понятным все остальное в марксизме, и прежде всего классовую идеологию, идеологию уничтожения классов.
1.4. Пролетарий и капиталист.
Робот не нуждается в надсмотрщике, в управляющем, в капиталисте. Часы показывающее время, есть тот же робот. Сколько ни стой над часами, сколько ни командуй, чтобы шестерни вращались медленнее, или быстрее, чтобы они шли быстрее или медленнее, эти слова никак не повлияют на ход часов. Точно также ведет себя и биологический робот. Сколько ни стой над коровой, сколько ни командуй ей как ей следует есть траву, или давать молока больше, или меньше, эти слова на нее не действуют. Любой механизм, стальной, или биологический не нуждается в командовании. Пролетарий, человек, и биологический робот, труд которого подобен часам, или корове, не нуждается в управлении своим трудом, в том, как вертятся его шестерни, или как его язык и зубы сжевывают траву. Пролетарий не нуждается в капиталисте, как управляющем его трудом, его труд, как труд биоробота не подлежит регулированию. Именно по этой причине Маркс утверждает, что класс капиталистов как полностью бесполезный для пролетариев, и производства товаров, должен исчезнуть.
Казалось бы, следует ожидать, что в связи с бесполезностью, начнется процесс самоликвидации класса капиталистов, и естественным путем возникнет новое производство, и новое общество, которое Маркс назвал коммунизм. Нет, Маркс утверждает, что класс капиталистов следует уничтожить революционным путем по трем причинам. Во-первых, капиталист владеет государственной властью, и не отдаст ее без борьбы. Во-вторых, капиталист в стремлении к прибыли вынуждает пролетариев работать более того, на что рассчитан их организм, по 12 и более часов, что приводит организмы пролетариев к преждевременному износу. В-третьих, организм пролетариев нуждается в уходе, в зарплате, но она настолько мала, что также приводит к чрезмерному изнашиванию организмов пролетариев. По этим трем причинам, необходима революция, которая уничтожит класс капиталистов, освободит класс пролетариев, от насилия над их организмами.
1.5. О зарплате пролетариев. Прибавочная стоимость.
Идея пролетариев - биороботов, и необходимость восстановления их организмов делает понятной теорию прибавочной стоимости Маркса. По этой теории все продукты, производимые на предприятии, создают, изготавливают исключительно сами пролетарии, и никто кроме них в производстве участия не принимает. В процессе производства происходит износ организмов пролетариев, и для восстановления организма требуется зарплата. Зарплата прямо связана со стоимостью продуктов, произведенных пролетариями. Маркс делит все продукты, произведенные пролетариями, на две части, на необходимые, и прибавочные, соответственно, стоимость этих продуктов на необходимую, и прибавочную. По Марксу, стоимость необходимых продуктов изготовленных пролетариями, пролетарии получают, и используют, а стоимость прибавочных продуктов, прибавочную стоимость они не получают, ее всю забирают капиталисты. В результате происходит непропорциональный, расход организмом пролетариев.
Понятно, что стоимость необходимых продуктов, которую получают пролетарии, это их зарплата, их деньги, на которые они живут, которые используют для воспроизводства, и восстановления своих организмов. Соответственно, деньги за прибавочный продукт пролетарии не получают, что приводит к недостаточному восстановлению пролетарских организмов, и к вымиранию пролетариев.
Итак, измерение труда человека одним временем, возможно при условии постоянной производительности труда человека, что означает превращение человека в пролетария-биоробота. Вся идеология Маркса, его политэкономия, основана на биороботах. К людям, к человеческому обществу она отношения никакого не имеет, и потому не является научной.
1.6. Различия прибыли, и прибавочной стоимости.
Итак, теория прибавочной стоимости держится на идее труда человека, имеющего постоянную производительность. Такой труд не нуждается в руководстве, в капиталисте как руководителе, или надсмотрщике.
Реальный труд реального человека имеет переменную производительность, и этот факт меняет дело. Труд с переменной производительностью необходимо регулировать, и этот труд должен быть максимальным, и стремится к максимальной производительности. Единственным стимулом такого труда выступает прибыль. Прибыль, сумма цен, изготовленных и проданных продуктов, есть результат труда с максимальной производительностью. Прибыль ее распределение есть обязанность и право владельца предприятия, капиталиста. Именно капиталист распределяет прибыль, регулирует зарплату, и тем обеспечивает максимальную производительность труда. Капиталист, в частном предприятии есть важнейший и необходимый элемент производства продукта.
1. Теория прибыли и аренды возникает как результат решения многочисленных противоречий марксизма. В трудовой теории стоимости К. Маркса у каждого товара всего одна меновая стоимость, и цена также одна. Одна меновая стоимость теории Маркса означает, что в ней прибыль, как разность двух цен, не может возникнуть даже теоретически, поскольку нет в ней второй цены, потому для замены прибыли Маркс изобретает прибавочную стоимость.
2. Прибыль и прибавочная стоимость два абсолютно различных понятия. Прибыль рассчитывается как разность двух цен всего количества изготовленного товара за определенный период времени. Прибавочная стоимость рассчитывается иначе. Весь продукт по Марксу состоит из двух частей, необходимого, и прибавочного. Прибавочная стоимость есть цена только прибавочного продукта, который создается за половину рабочего дня. Вторая половина изготовленного продукта, цена необходимого продукта, в прибавочную стоимость не входит. Метод расчета прибыли и прибавочной стоимости различен, величина их различна. Между прибылью и прибавочной стоимостью нет ничего общего.
3. Прибыль необходима человеку, и производству, поскольку именно она создает давление на производителя, которое вынуждает его работать с максимальной производительностью труда. Прибавочная стоимость такой функции не имеет, и есть понятие абсолютно пустое, лишенное практического применения. Прибыль изготавливается всем трудовым коллективом предприятия, прибавочная стоимость создается исключительно только пролетариями.
4. Теория прибавочной стоимости нужна Марксу для обоснования политической теории классовой борьбы, или теории пролетариев. По Марксу она показывает происхождение прибыли, как неоплату пролетариям за произведенный ими прибавочный продукт, и прибавочную стоимость. Поскольку по методу расчета, и по величине прибыль и прибавочная стоимость не соответствуют друг другу, то прибавочная стоимость не может быть объяснением происхождения прибыли.
Свидетельство о публикации №225102701120