Рао и воис

 Письма в Госдуму. Организации РАО И ВОИС. Рекомендации

Организации РАО И ВОИС ведут нечестную борьбу с населением, использующим чужой музыкальный контент. Согласно их деятельности они имеют право на взимание штрафов в размере до нескольких миллионов рублей,
. По сути их взыскания необоснованны. Так как необходимо сверить размер взыскания согласно АДМИНИСТРАТИВНОМУ КОДЕКСУ. Действительно ли размер взыскиваемого ими штрафа равен такому грабительскому эквиваленту. На чем основаны их действия? В своей работе каким актами и приказами они пользуются? А также , необходимо издать Закон уравновешивающий взимаемый штраф от уровня дохода от использования чужой музыки, за которую этот штраф накладывается.

   НЕЛЬЗЯ ВЗЫСКИВАТЬ ШТРАФЫ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТА В РАЗМЕРАХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ РАЗМЕР ПРИБЫЛИ, ПОЛУЧЕННОЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Чужого Контента.

   ТАКЖЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕПИСАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ПО ДОХОДАМ И ДРУГИХ ФИНАНСОВЫХ ФОРМУЛ, А ТАКЖЕ ФОРМУЛЫ ПРЕСТУПНОСТИ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫЧИСЛЯТЬ ПРОЦЕНТ ВРЕДНОСТИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. (ФОРМУЛА ПРЕСТУПНОСТИ БЫЛА Описана РАНЕЕ).

   НАПРИМЕР, загрязнение вод является более сложным и тяжёлым преступлением, чем использование Чужого Контента.
    Также РАО И ВОИС обязаны установить и прописать точные размеры штрафов за те или иные варианты использования чужого Контента в чужом исполнении.
 А также согласовать данный вопрос с самими авторами.
 А также вести разъяснительную работу среди населения и самих авторов.
 А также перед проверкой высылать акты о проверках не менее чем за две недели.
 А также внести остальных авторов, которые не упомянуты в списках, как ОСТАЛЬНЫЕ АВТОРЫ, и также ВЗЫСКИВАТЬ оплату.
 
  Штраф, взыскиваемых с нарушителей, не может превышать 15% от дохода, полученного при использовании такого контента.
  А также собрать все адреса и контакты авторов, для связи с ними.(Что чрезвычайно затруднительно). Поэтому у пользователей появляются проблемы установления контакта с автором.




 


Рецензии