По ту сторону этого мира. Глава 23. Танец
Встревоженный привратник шепнул что-то музыкантам, и те мгновенно стихли. В зале воцарилась тишина. Все взгляды обратились к источнику переполоха, предвкушая что-то необычное.
Герольд громко объявил: - Король кристального ветра Аллистейр Рьюсейю и принцесса белой вьюги Стефания Люмине! - его голос раскатился эхом по залу.
Привратник распахнул высокие, украшенные замысловатой резьбой двери, являя всему залу прибывших гостей на торжественный вечер. Люмине почувствовала на себе полчище взглядов. Невольная дрожь прошла по ее телу, а ноги на мгновение перестали слушаться.
-Не нервничай, - спокойно произнес Рьюсейю и подал руку девушке, даря ей уверенность и поддержку в этой напряженной тишине. Стефания робко положила свою руку на его ладонь, и они с достоинством направились к королю красного пламени, чтобы поприветствовать и выразить почтение хозяину вечера. За ними, словно тени, проследовали Элиана, одетая в скромное, но элегантное фиолетовое платье с золотыми узорами, и Теодор, сдержанный и молчаливый в строгом черном костюме, содержащий в себе элементы в цвет платья партнерши.
Король Рубеус спустился со ступеней и медленно пошел к ним навстречу: - Аллистейр, добро пожаловать в Коуки. Рад, что с вами все в порядке, - произнес он, протягивая руку.
-Спасибо за теплый прием. В этот раз дорога была трудной, - Аллистейр ответил крепким рукопожатием. Своими словами он намекал на опасности, с которым пришлось столкнуться в пути.
Взгляд Рубеуса упал на Стефанию, которая собрала всю свою волю и, сгладив волнение, сделала грациозный реверанс наклоняя голову вперед: - Король Рубеус Инферно, приветствую вас.
Он едва заметно кивнул головой: - Ваше появление большая честь для нас, - сдержанная улыбка проскользнула на лице короля. Слегка приподняв руку, не протягивая ее полностью, Рубеус подал ей знак выпрямиться. - Не ожидал, что вы прибудете в такой любопытной компании, - король обратился к Аллистейру, переводя взгляд на Элиану. - Мисс Мирэль, - он слегка наклонил голову, на что девушка откликнулась изящным реверансом. Затем он бросил быстрый взгляд на Теодора, который совершил сдержанный поклон, предпочитая оставаться в тени господ.
После обмена приветствиями музыка вновь наполнила зал, рассеивая сфокусированное внимание на гостях. К их беседе присоединилась королева Аура, облаченная в яркое алое платье, расшитое бесчисленными сверкающими самоцветами, переливающихся в свете канделябров. Она грациозно обмахивалась веером, высокомерно осматривая Стефанию с головы до пят, совершенно не скрывая свой интерес.
-Вы очень молодо выглядите, - с недоверием протянула королева, ее голос был полон сомнения.
-Носители ледяной магии отличаются долголетием и стареют медленнее остальных, - сдержанно вмешался Аллистейр. В его ледяном тоне отчетливо слышалось предупреждение.
-Я это знаю… но… вижу такое впервые, весьма занимательно, - Аура сложила веер в руках. - Может, вы продемонстрируете нам свою магию на грядущем турнире? - предложила она, направив кончик веера в сторону Люмине.
Стефания вздрогнула. Она совершенно не хотела использовать магию на публике. Давление, исходящее от королевы Инферно, сковывало ее тело и голос. Аллистейр еле сдерживал гнев, видя, как Аура, практически открыто, подстрекает будущего правителя Фубуки подвернуть свою жизнь опасности. Брови его нахмурилась, тяжело вдохнув он уже хотел что-то сказать, но Элиана опередила его. Выйдя на пару шагов вперед, девушка заслонила Стефанию рукой. Мирэль понимала, к чему может привести этот конфликт.
-Позвольте! - с громким заявлением выступила Мирэль, положив правую руку на грудь и склонив голову. - Если Ее Высочеству угодно насладиться ледяной магией, я с удовольствием продемонстрирую все ее великолепие в полной мере, - по мере окончания своей фразы, девушка медленно поднимала голову. Ее голос звучал спокойно и уверенно, а взгляд - решителен и непоколебим. - Мисс Люмине все еще моя ученица, поэтому прошу не наседать на принцессу.
-Хм, - Рубеус сделал паузу и ухмыльнулся, поглаживая свой подбородок. Ему пришелся по вкусу столь агрессивный выпад против королевской семьи. Заинтригованный таким поворотом событий, он продолжил, - вы призванная дева и владеете всеми стихиями этого мира. Было бы крайне… нечестно по отношению к остальным участникам допускать тебя до турнира с таким преимуществом.
-Я буду использовать исключительно один элемент, даю слово, - твердо ответила Элиана, не отводя взгляда от короля Коуки.
-Что-ж… даю вам свое позволение. Нас ожидает весьма интересное зрелище, - огласил свое решение король Коуки, взяв бокал вина с подноса, который учтиво подала Айлин, одетая в костюм прислужника, разносящего напитки. В ее движениях не было ни малейшего намека на недавнюю неловкость, присущую ей раньше.
Элиана и Шейн на мгновение обменялись взглядами, в которых чилалось понимание и легкая тревога, после чего они разошлись, каждый продолжая отыгрывать свою роль в этой сложной игре. Мирэль подловила идеальный момент для вступления в борьбу за артефакт, вероятно хранящий в себе осколок души.
Рубеус пригласил гостей познакомиться с королевой Инабикари - Райден Блессинг, и принять участие в более непринужденной дискуссии о политике и магии. Тем временем, острое внимание Теодора устремилось на королеву Ауру, которая отошла вглубь толпы аристократов и что-то шепнула на ухо церемониймейстеру, чьи глаза слегка расширились от удивления, а затем стали холодными словно сталь. Бетельгейзе нахмурился, безошибочно понимая, что он передаст сигнал врагам, затаившимся в толпе.
-Вы изначально хотели принять участие в турнире? - внезапно спросил Аллистейр у Элианы. Они шли позади и тихо перешептывались.
-Нет, я просто защищала принцессу, - отчасти соврала девушка, скрывая свои истинные намерения. - Это было лишь удачное стечение обстоятельств.
Позже к ним присоединились король и королева Кёку, которые были рады узнать о благополучном прибытии короля Аллистейра. А также король и королева Хаяши, чьи лица были непроницаемы и холодны. Они оценивали ситуацию, взвешивая все «за» и «против», размышляя, на чью сторону им стоит встать, если разразиться война, которая кажется все более неизбежной. После недавнего покушения на территории их королевства, было проведено расследование. Крайне запутанные следы, завели их в тупик.
Стефания чувствовала себя явно неловко, окруженная столь влиятельными и могущественными фигурами, но Аллистейр поддерживал ее, деликатно помогая с некоторыми каверзными вопросами, которыми ее забрасывали. Он старался защитить ее от нападок других королевских особ. А Теодор мог лишь взглядом осадить слишком любознательных и назойливых аристократов.
Вечер неумолимо приближался к концу, словно тяжелая завеса опускалась на сцену, готовящуюся к решающему акту.
-Давайте потанцуем? - предложила Райден, оставляя бокал на серебряном подносе. Ее чрезмерно утомили светские беседы. - Нехорошо, если такой прекрасный праздник закончится, а мы так и не позволим музыке унести нас в мир грез. Королева ушла первая, сверкнув изысканной шпилькой, которая украшала ее длинные темные локоны. Тонкий аромат, исходящий от ее волос, растворялся в воздухе чуть заметным шлейфом. Толпа кавалеров, жаждущих заполучить первый танец, моментально окружила Райден.
-Не хотите присоединиться к другим гостям? - обратилась Аура к Теодору и Элиане, стоявших чуть позади своих господ. В ее голосе сквозила ледяная ирония. - Уверенна вы поразите нас всех своим мастерством, - надменно произнесла хозяйка вечера, ожидая их провала.
-Несомненно, - с улыбкой съязвила Элиана, ухватываясь за отличную возможность претворить их тщательно разработанный план в жизнь.
Часть приглашенных гостей присоединилась к танцам, рассеиваясь по залу; остальные - непринужденно беседовали с другими участниками торжественного приема, обмениваясь разнообразными слухами и сплетнями. И лишь король Рубеус остался на возвышении, предпочитая выступать в роли наблюдателя.
Айлин и Блейд незаметно проплывали между гостями с подносами, предлагая напитки. Из глаза не пропускали ни одной детали, выискивая подозрительные лица среди пестрой толпы аристократов.
Аллистейр и Стефания медленно прошли по залу и остановились около стола с изысканными угощениями и хрустальными бокалами с вином, которые они взяли. Затем направились ближе к королю Рубеусу, занимая позицию у большого арочного окна, оставаясь в стороне от суматохи зала. В темном окне отражалось сияние свечей, создавая иллюзию спокойствия.
Тео и Мирэль следовали за королем кристального ветра и принцессой белой вьюги, ожидая подходящего момента для вмешательства.
Первые нотки подходящего для их выступления музыкального произведения прозвучали в зале, наэлектризовав атмосферу. За этот короткий миг они должны были найти и обезвредить трех наемников, затаившихся в зале.
Теодор, сдержанным, но галантным жестом, пригласил Элиану на танец, протянув руку вперед. Девушка приняла его приглашение и осторожно положила свою ладонь на его, чувствуя, как легкий разряд предвкушения, смешанный с волнением, пробегает по ее телу. Теодор слегка прижал Элиану к себе, устанавливая идеальную связь. Правой рукой Тео обхватил спину Мирэль в области лопаток, обеспечивая поддержку и контроль, а его левая рука, согнутая в локте, держала ее правую ладонь. Пара стояла близко друг к другу, их тела соприкасались, но объятие не сковывало движения. Он сделал легкий первый шаг, задавая ритм. Девушка плавно отклонилась назад следуя за партнером, их силуэты сливались в единое целое.
Теодор вел Элиану уверенно направляя в каждом движении. Она отвечала ему с безупречной чуткостью, позволяя контролировать ритм и темп танца. Их шаги были синхронны и безупречны. Стремительные повороты, грациозные наклоны - постепенно пара завладевала каждым сантиметром пространства вокруг себя. В один из моментов, когда Бетельгейзе резко развернул Мирэль, она сделала эффектный выпад: вытянув одну ногу в стремительном движении, Элиана подхватила рукой фиолетовую ткань платья так, что юбка словно облако взлетела вверх, обнажая изящную ногу. Следом, во вращении она примкнула своей спиной к его груди и свободной рукой провела кончиками пальцев по скулам партнера, очерчивая лицо. С резким поворотом их взгляды встретились, полные чувственности. В мгновение, все до единого, завороженно наблюдали за их танцем.
Теодор вел Элиану сквозь бальный зал. Заметив, как лезвие кинжала сверкнуло в руке одной неприметной девушки, Бетельгейзе подал сигнал Мирэль и ввел партнершу в стремительное вращение. Платье взлетело в вихре, скрывая ее действия. В этот момент девушка сконцентрировала ману в кольце с элементом ветра. Еще один резкий поворот, и мощный, невидимый воздушный поток направился прямо к наемнице, которая уже успела метнуть кинжал в сторону Аллистейра. Ветер изменил траекторию его полета, вонзившись в тяжелую бархатную занавеску сбоку от своей цели, а также сбил наемницу с ног. Блейд, находившийся наготове, подскочил к врагу, обезвредил и бесшумно проводил врага за пределы зала, оставив связанной в пустой кладовой.
Холод пробежал по телу испуганной Стефании. Остаточная энергия от пролетающего мимо них кинжала всколыхнула аквамариновые пряди волос.
-Доверься им, - произнес король Аллистейр, успокаивая взволнованную Люмине. Он поднял бокал напротив своих глаз, рассматривая танцующую пару сквозь переливающееся красными оттенками вино.
Теодор усилил ритм танца, заводя партнершу в эффектную поддержку. Он обхватил ее талию и поднял высоко над собой, осторожно кружа. Взгляд Элианы зацепился за одного гостя, стоявшего рядом с подносом, на котором располагались бокалы с напитками. Едва заметный блеск маленького бутылька в руках означал, что наемник уже совершил злодеяние и вылил его содержимое в один из бокалов, с которым он направился прямо к королю кристального ветра.
Сложной и быстрой пробежкой, где каждый шаг был частью танца, Теодор и Элиана элегантно преодолели значительное расстояние, оказавшись рядом с врагом. Тео, мягко подхватив Мирэль под спину, позволил ей эффектно выгнуться назад. Девушка вытянула руку и легонько коснулась наемника, пропуская электрический ток. Бокал с отравленным напитком выпал из ослабевших пальцев злодея и разбился об пол. Айлин поспешила на помощь, быстро и бесшумно убирая последствия инцидента. С милой улыбкой, проявив все свое обаяние, Шейн отвела наемника к Блейду, чья судьба уже была предрешена.
Чтобы отвлечь внимание от происшествия и переключить его на себя, Элиана, с непринужденной грацией, смело обвила ногу Тео своей, создавая эффект захвата. Такая дерзко соблазнительная поза вернула интерес публики.
Несколько раз перепроверив зал, ни один из них не смог найти третьего наемника. Напряжение усиливалось с каждой секундой. И тогда Элиана, в одном из кружений, щелкнула пальцами и использовала заклинание эхолокации, волны которого выходили за пределы замка. После использования магии звука хрупкий артефакт, хранящий в себе его силу рассыпался и исчез, словно его и не было. Однако, Мирэль все же смогла обнаружить врага, затаившегося на старом раскидистом девереве, росшем в королевском саду. Наемник держал в руках арбалет, нацеленный на свою жертву - короля Аллистейра.
В завершающих шагах танца, когда внимание всех было приковано к ним, Элиана использовала магию земли. Зеленые лозы, прорвавшиеся сквозь толщу земли, словно змеи окутали ствол дерева стремительно достигая своего врага. Мощные стебли сковали наемника по всему телу, не давая ему возможности выстрелить.
В финале танца Теодор ведет Элиану в сложную поддержку, после которой, Бетельгейзе подхватывает партнершу под лопатки, удерживая на одной руке. Элиана эффектно выгибается назад, отклоняясь почти до земли, а сам Тео нависает над ней. Задержав на мгновение прерывистое дыхание, девушка резко выпрямляется, и их взгляды оказываются друг напротив друга. Музыка смолкла, повиснув в воздухе последним аккордом. Спустя секунду зал взорвался аплодисментами, восхищенный их танцем.
-Король Инферно заметил твое последнее заклинание, - шепнул на ухо Теодор. Тусклый зеленый свет кольца, едва пробивающийся сквозь толщину белоснежной перчатки, привлек внимание короля красного пламени. Однако Элиана сохраняла удивительное спокойствие для того, кто вскоре будет разоблачен.
Король Рубеус, не отрывая взгляда от девушки, медленно приближался к ним, одаривая их редкой, но от того еще более тревожной, улыбкой и сдержанными аплодисментами.
-Мисс Элиана! Вы были обворожительны. Но, знаете, я заметил кое-что интересное, - Рубеус подхватил ее левую руку. - Позволите? - не дожидаясь ответа, он медленно начал стягивать перчатку с каждого пальца Элианы, намеренно растягивая напряженный момент: - Вы ведь знаете что проносить оружие запрещено, правда?
Король Инферно, наконец, стянул перчатку, обнажив хрупкую руку девушки. На мгновение Рубеус застыл в движении, обдумывая дальнейшие действия. Его суждения оказались неверными.
-Что вы, Ваше Величество, у меня и мыслях не было, - спокойно ответила Мирэль. - Позвольте откланяться, наши господа ждут, - Элиана исполнила безупречный реверанс и поспешно направилась к Стефании, стараясь не выдавать волнения. Ее сердце колотилось с бешеной скоростью. Теодор, совершив поклон, забрал перчатку, принадлежащую его спутнице, и отправился за ней, оставляя короля Рубеуса в недоумении. Он был уверен, что девушка воспользовалась магией, но не мог понять, как именно ей удалось скрыть следы ее использования.
Добравшись до Люмине, Элиана с облегчением выдохнула. Ей повезло, что именно эти два кольца, которые рассыпались после использования заклинаний, находились на левой руке. С этого момента действовать нужно было осторожнее.
Воспользовавшись всеобщей суматохой, Мирэль незаметно сняла два оставшихся кольца: одно, с элементом ветра, девушка передала Аллистейру, а второе - проходящему мимо Блейду, который, в свою очередь, отправился брать в плен третьего наемника, завершая их опасную миссию.
К полуночи торжественной прием подошел к концу, и большинство гостей, уставшие от светской суеты, начали расходится.
Свидетельство о публикации №225102701143