А что дала мне эта власть!

Апологеты ссср аргументируют мне - он тебя выучил!
Может и выучил, но не благодаря, а вопреки ...
Вспоминаем советскую школу, школьные собрания и педагогику классного руководства - математиков (физиков) воспитывать за пение и рисование (меня), отсталых в точных науках хвалить за участие в школьном хоре, куда я ходить-то брезговал как и в церковь, кстати, она тогда еще запрещенной была...
Одни в классе имели, образно говоря, 5 по метематике и 1 по пению, средний балл 3, и вторые - 1+5 и средний балл 3.  И в целом как бы все хорошо - советские ученики все участся, над недостатками боремся, готовим строителей коммунизма.
Только вот первые поступили в техновузы и по окончании их попали работать на заводы оборонки, в т.ч. я распределился в почтовый ящик (полувоенный завод), а другие окончили вечерние и заочные отделения ВУЗов по комсомольским путевкам и пошли работать силовиками, не понимая производство.
Управление производством было построено по типу красной армии - командир и комиссар (технарь и кпсс-ная бездарь) и управление топталось на месте, рисуя наверх требуемые оттуда показатели.
Еще до прихода Горбачева мы прогнозировал развал завода, а по сути - советской системы производства.
Что в конечном итоге и случилось и по другому быть не могло!
А что дала мне эта власть? (В. Высоцкий)
https://www.youtube.com/watch?v=XQt-4rNz1YY

И что забрала:
«Я знаю, что мир за пределами курятника кажется пугающим. Там трудно с работой, трудно с деньгами и совсем плохо с возможностями. Но, уверяю вас, жизнь за пределами курятника бьет ключом, полна оптимизма и энергии, а возможностей там масса. Все дело в том, откуда смотреть – из курятника или снаружи.»
Роберт Кийосаки


Рецензии