Моя первая любовь

В Дашу я влюбился первого сентября прямо на линейке. Это была та самая юношеская влюбленность, которая наступает внезапно, захватывает тебя с головой и ты живешь каждый свой подростковый день думая только о ней.

Даша к своему возрасту была не глупой кареглазой брюнеткой с порядком налившейся грудью, очерченными ягодицами и  загадочно высокомерным взглядом, которым она взирала на всех и каждого. И училась она в 11 классе. Я же перешел в 10-й. Моя старшая сестра сразу сказала, что наша разница в возрасте сильно понижает мои шансы на успех, но я тогда даже слышать об этом ничего не хотел.

Я довольно быстро выразил свою симпатию и сделал первые осторожные попытки сблизиться, но все чего мне удалось добиться — это один раз погулять в компании общих друзей. Я был умным чуваком для своего возраста и попытался разыграть эту карту, но ни попытки вывести на философские разговоры, ни обсуждения музыки, ни даже посвящение ей стихов не дали результатов. Все наше общение было очень сухим и заканчивалось быстро. Я попытался найти какие-то общие темы и интересны, но ничего не получалось. Я точно знал, что у неё не было парня, и что она была в курсе моих чувств, но за целый год бесконечных попыток мне так ничего и не удалось добиться. И вот после очередного отказа погулять вдвоем перед самым её выпускным, я с грустью осознал, что это, вероятно, не судьба.

Я был позитивным подростком, плюс появилось внимание со стороны других девушек, так что досада и обида хоть и посетили меня, но не надолго.

Всю университетскую жизнь я был плотно занят учебой, но за жизнью Даши немножко следил. Вид её парней у меня уже не вызывал ревности, только едва заметную досаду. А затем у меня самого появились полноценные отношения, и пару лет я вообще не думал о своей первой любви.

Я снова вспомнил о Даше когда завершились мои отношения, а следующих сразу не нашлось. К этому времени я был вкусившим жизнь парнем с хорошей должностью в стартапе, чувствовал себя максимально уверенно и как только узнал о том, что Даша не замужем, сразу же написал ей. Так, на удачу.

Скажу честно, я не запрыгал от радости и не почувствовал бешеного ритма сердца когда она согласилась встретиться, но довольная улыбка на моем лице все же появилась. Пригласив Дашу в самый престижный ресторан, я не знал чего ожидать от этой встречи.

Когда мы встретились, мне сначала показалось, что Даша почти не изменилась. Лишь фигура стала как будто более сексуальной и волосы немного короче. Однако практически сразу я ощутил ещё одно отличие, которое нашло свое отражение в её глазах. Взгляд Даши стал менее загадочным и высокомерным, зато сильнее проступили нотки меланхолии, которые, по правде сказать, имелись и раньше.

После короткого обмена ностальгическими чувствами и обсуждения общих знакомых, Даша довольно сухо и коротко рассказала про свою не интересную на её взгляд жизнь, посетовав на скучную работу не по специальности и общее недовольство от всего и вся. В этот момент я вспомнил про то, что мне говорила в свое время про Дашу общая подруга, и осознал, насколько сильно сформированный мною образ отличался от реальности.

Однако это уже не имело никакого значения. Я увлеченно и эмоционально  начал рассказывать про свой опыт и жизнь, и, к удивлению, кажется вызвал этим небольшой интерес со стороны Даши. Во всяком случае она почти не сводила с меня свой пристальный взгляд и пару раз сказала «ого» и «круто». Хотя, возможно, дело было в бокале вина, который она медленно цедила всю встречу.

Когда я закончил, она сказала, что рада за меня. После этого мы поговорили обо всём и не о чём, и стало понятно, что между нами ни то что искорки не проскочило, а мы в целом  были как будто из разных миров. Какую бы я тему не поднимал, за что бы не пытался зацепиться, живого интереса мне добиться не удавалось. Как и тогда в школе.

Почувствовал ли я в этот момент разочарование? Конечно нет. Несмотря ни на что, Даша все ещё сильно нравилась мне внешне и даже просто её нахождение рядом со мной было приятным моментом.

Однако опций для продолжения сегодняшнего неказистого свидания или ещё одной встречи я не видел от слова совсем.   

— Ты, наверное, разочарован встречей? — После затянувшейся паузы, которая по моим ощущениям должна была закончиться неловким прощанием, произнесла Даша с легкой усмешкой. — Не такую Дашу ты себе представлял и любил, да?

— Кхм, да нет, — ответил я после небольшой заминки, не сумев побороть приступ смятения, — ты все так же очень красива и нравишься мне. — Продолжил я, быстро сориентировавшись, и постарался вложить в слова и взгляд максимум искренности.

— Ахах, спасибо. — Даша улыбнулась и стрельнула глазами. — Ну раз так, то как насчет того чтобы разочек переспать? Вдруг на этом поле что-то выйдет. — Как ни в чем не бывало произнесла она, бросая на меня любопытствующий взгляд без тени стеснения.

Это было максимально неожиданно. От такого вопроса я опешил гораздо сильнее чем от предыдущего, поэтому сначала крякнул что-то неразборчивое, и лишь после некоторый паузы ответил:

— Ну если ты не шутишь, то давай, почему нет.

— Не шучу. — Даша качнула головой. Мне показалось, будто в её взгляде появились нотки азарта.  — У тебя приятно пахнет в машине, мне нравится идея сделать это здесь. Заверни за дом, поезжай вперед, там чуть поодаль есть укромное место, ты увидишь. Остановись там.

Порядком офигев, я, тем не менее, мгновенно собрался с мыслями, оценил подарок судьбы и в предвкушении тронулся с места. Даша же без лишних слов отстегнула ремень и начала перебираться на заднее сиденье.

Когда я остановил машину в указанном месте, девушка уже стояла на коленках на заднем диване без штанов и нижнего белья. В этот момент, скользнув взглядом по её лобку, покрытому густой рощицей волос, я понял, что все это не прикол и ощутил первый импульс возбуждения. 

Не задавая лишних вопросов, я скинул обувь и перебрался к девушке.

— Снимай штаны и садись, — с улыбкой произнесла Даша, шлепая рукой по кожаному дивану рядом с собой. Я сделал как она попросила.

Даша перекинула через меня ногу, зависла над медленно поднимающимся членом и взяла его в руку.

— Мне говорили, что у тебя большой, — произнесла она с усмешкой, ощупывая рукой ствол. Я промолчал, уставившись на низ её живота, не успев подумать о том, кто мог ей это сказать. Интимная близость и прикосновения делали свое дело.  Возбуждение захватывало моё сознание, член почти дошел рабочих кондиций, и я с волнением осознал, что сейчас случится.

Ощутив рукой крепость члена, Даша сразу направила его к себе в лоно. Головка скользнула по её кустикам, раздвинула  половые губы и воткнулась в сухой вход во влагалище. В этот момент я собрался было потянуться за презервативом, но Даша опустилась ниже и головка с трудом, но преодолела первое сопротивление. Затем девушка положила руки мне на плечи и начала двигать тазом, довольно резко и болезненно проталкивая член в глубину влагалища.

Я слегка смутился. Моя бывшая без презерватива не подпускала член даже к половым губам, не то что внутрь. И ни разу за все время она не была там такой сухой. На мгновение я даже подумал, что это какая-то жесткая проверка, и вот сейчас Даша резко остановится, выскажет за беспечность и всё закончится, но вместо этого я ощутил как наши промежности сомкнулись у основания члена. С трудом, но Даша полностью впустила меня в себя.

— И правда не маленький… — Прошептала девушка с ухмылкой, и поцеловала меня.

Сладкое чувство удовлетворения окутало моё тело. Пусть и невероятно странным путем, но я получил то, о чем мечтал много томительных лет. Поцелуй быстро перешел в засос, я схватил Дашу за ягодицы и начал помогать ей медленно елозить по члену.

Минут через 10 довольно своеобразного коитуса Даша наконец-то «намокла». Мы перестали целоваться, она выпрямилась и начала двигаться на члене уже с большей амплитудой. В этот же момент первый стон сорвался с её губ.

— Скажи когда будешь близко… — прошептала Даша на ухо, запустила руки в мою шевелюру и резко ускорилась. Я моргнул, окончательно решая отдать девушке инициативу.

Позднее она рассказала, что всю жизнь принципиально практикует только прерванный половой акт, считая, что если уж и будет ребенок, то это судьба. И что она никогда не подцепит ничего, потому что умеет выбирать партнера. Владей я этой информацией сразу, возможно, все сложилось бы иначе. Но я этого не знал, ощущения от сырого контакта были непередаваемые, напрочь отрубили мне мозг, и когда через несколько минут активного трения о мой член Даша кончила, я считал себя самым счастливым человеком.

— Ну как? — Спросила она с усмешкой, чмокая меня в губы, когда её дыхание немного выровнялось.

— Идеально, — ответил я, поглаживая её по попе, — о таком я даже не мечтал.

— Ахаха, — она засмеялась, — это отлично. У тебя классный член. Я невероятно хорошо его чувствую в себе. Продолжим?

Я ответил поцелуем в её шею. Какое время она ещё сидела на мне, но потом предложила сменить позу. Даша встала раком, взявшись руками за подголовники дивана, и я, немного пригнувшись, вошел в неё сзади. Задрав верхнюю одежду, я взялся за талию, и продолжил начатое. Девушка застонала громче прежнего. Мои глаза уже привыкли к темноте, я смотрел на её спину и смазанный выделениями сфинктер, и сам того не заметив, начал входить до упора.

— Боже, да, — простонала Даша, охотно подставляя зад под мои удары, — Жестче, быстрее.

В один момент салон машины заполнился пошлыми быстрыми шлепками.

Я ускорился до максимума, который только позволяла поза. И от её слов меня вдруг  перемкнуло. Я сильно сдавил талию девушки, а мои движения стали жестким и агрессивными. Во всех своих мечтах я любил Дашу нежно и чувственно, но сейчас мне захотелось её трахнуть. И трахнуть жестко.

Она меня не остановила,  начав лишь громко и протяжно стонать. Я стиснул зубы от бесконтрольного вожделения. Через пару минут Даша закричала, начала извиваться и кончила во второй раз. Её оргазм и конвульсии прозвучали так ярко, что я не выдержал.

— Сука… — протянул я и в последний момент вытащил член. У меня от напряжения помутнело в глазах. Первая струя вылетала так мощно, что сперма долетела до макушки Даши. Второй и третий выстрел легли на кофту и спину девушки. И лишь последующий поток я направил на голые ягодицы и сфинктер.

Я откинулся назад, приходя в себя и ошалело глядя на белые пятна на теле девушки. Звук ударов моего сердца был слышен на весь салон. Как, впрочем, и сердца Даши. Она продолжала стоять раком, опустив лицо вниз и слегка виляя задом.

— Мне понравилось… — тихо произнесла Даша, не оборачиваясь, — особенно когда ты стал грубым и агрессивным.

Услышав её слова, я сглотнул, и меня посетила безумная мысль, ставшая откровением и принесшая одновременно немного душевной боли.

— Любишь по жестче? — Спросил я, беря Дашу за правую ягодицу, сильно сдавливая её и оттягивая в сторону.

— Только так и люблю. Когда не сюсюкаются, а берут и овладевают потому что хотят и могут. — Продолжила она, двигая свой зад мне навстречу. — А ещё люблю когда мною пользуются как шлюхой. Приказывают. Унижают. Связывают. Запихивают в рот трусы, сдавливают соски и оставляют на теле следы ударов.   

Слова Даши прозвучали как сильный гром среди пасмурного неба, насквозь пронзив моё тело всплеском вожделения. Судя по всему, только что я узнал настоящую Дашу и, вероятно, имел шанс узнать о ней немножко больше, если стану таким, каким никогда не был. Я посмотрел на её трусики, лежавшие рядом на диване. На мгновение повисла тишина. 

Я медленно наклонился, взял её красные танго, и начал молча собирать ими сперму. На волосах и одежде удалось только размазать, но с тела собрал почти все.

После этого я левой рукой взял Дашу за волосы и потянул её голову вверх. Она поддалась. Меня бросило в жар. Я положил правую руку на её нижнюю челюсть и открыл рот. Взял со спины пропитанные спермой трусики и начал запихивать их в рот. Даша протестующе замычала и начала сопротивляться. Я потянул за волосы и заставил её выпрямиться. Перехватил левой рукой, придавил её тело к себе и закончил с трусам.

— Наслаждайся, шлюха. — Протянул я под сумасшедший всплеск адреналина, отталкивая девушку от себя, и не веря тому, что сказал и сделал. Но ощущения от совершенного были таковы, что захотелось ещё. Даша сползла на диван, и уставилась на меня широко раскрытыми глазами, наполненными восхищением и  подобострастием.

Я ответил на её взгляд, ощущая жгучую смесь переживаний, и отчетливо осознавая, что дам волю каким угодно демонам, лишь бы моя первая любовь продолжала так покорно смотреть на меня.


Рецензии