Чудо природы
Вовка Зайцев сидел вместе с рыжей девочкой Ритой. Ему абсолютно не нравилось такое соседство, но вредная училка биологии всегда сажала их вместе. Лидия Васильевна знала об их взаимной неприязни и была уверена, болтать на уроке они точно не станут. Это было правильной тактикой. Вовка сидел тихо, положив подбородок на кулаки, и внимательно слушал рассказ о природе Южной Америки. Соседка Рита тоже была увлечена уроком и даже не раздражала, что порадовало Вовку. Вдруг внимание мальчика привлек странный звук. Непонятное, мягкое шуршание раздавалось снизу. Зайцев прислушался, звук повторился. А через секунду Вовка вздрогнул и немного испугался: его ноги под столом коснулось что-то теплое и пушистое. «Наверное, показалось» - подумал мальчик, но вновь ощутил прикосновение. Мурашки поползли по спине, и Вовка, незаметно для продолжающей говорить учительницы, немного сполз под стол. Опустив глаза, Зайцев буквально остолбенел, под столом подметая пол, из стороны в сторону двигался большущий рыжий беличий хвост. Вовка открыл было рот, собираясь закричать, но передумал. Он внимательно проследил взглядом за хвостом и к своему ужасу осознал, что этот самый, беличий хвост принадлежит соседке Рите! Испугавшись, мальчик решил все-таки позвать Лидию Васильевну, но повернув голову к доске совершенно онемел. У доски стояла кенгуру. На носу у животного ловко пристроились маленькие, хорошо знакомые очки. Кенгуру размахивала лапой, а из сумки на пузе торчал классный журнал.
- Ой! – Вырвалось у Вовки.
- Что такое, Зайцев? – Голосом Лидии Васильевны спросила кенгуру и поправила лапой очки.
- А-а-а-а…я-я-я-я…о-о-о..- замычал обалдевший школьник.
- Володя, ты что-то бледный, – посочувствовала кенгуру, - может тебе к медсестре сходить?
Но Вовка ответить не успел, дверь приоткрылась, и в класс заглянула белая лошадиная голова. На лбу странной лошади торчал серебристый рог. «Единорог» - вспомнилось Вовке. Так оно и было. Единорог вошел в класс и обратился к кенгуру:
- Лидия Васильевна, позвольте сделать объявление.
- Конечно, Игорь Степанович, слушаем Вас.
«Игорь Степа-а-анович! - мысленно ахнул Зайцев. - Это же наш директор».
- Ребята, сегодня после третьего урока ваш класс идет на экскурсию, – закивал головой единорог. -Лидия Васильевна, прошу Вас, соберите ребят, а я буду ждать вас внизу у школьного автобуса. Договорились?
Ребята радостно зашумели, и Кенгуру замахала лапами, пытаясь утихомирить детей. Никита Поляков, Вовкин приятель, которого посадили подальше от друга, обернулся и заговорщицки улыбаясь, показал Зайцеву большой палец. Вовка заметил, что у Никиты странная улыбка, зубы как будто стали больше, да и уши почему-то поросли серой шерстью.
Лидия Васильевна проводила Единорога до дверей, и, вытащив из сумки на животе журнал, стала там что-то писать. Пока кенгуру водила ручкой, зажатой в лапку, Вовка, раскрыв рот, наблюдал за ползущими по стенам лианами. Они сплетались в тугие канаты, а между ними тут и там пробивались ярко зеленые огромные листья неизвестного растения. В отрытые форточки влетели три бабочки, по размеру больше похожие на ворон. Прокружили по классу и снова улетели на улицу. Зайцев оглядел одноклассников и заметил, что перемены коснулись всех. Сестры близняшки в соседнем ряду тихо шептались, склонившись друг к другу, а сквозь их блузки торчали пестро–серые длинные иголки. Когда девочки хихикали, иглы на спинах топорщились, а потом вновь укладывались плотненько, словно их причесали расческой для дикобраза. Сзади толстый мальчик Сева жевал булку, незаметно засовывая в рот отщипанные кусочки. Только отщипывал булку Сева не руками, а выросшим на лице длинным хоботом. При этом уши мальчика, ставшие большими и плоскими, шевелились, словно Сева обмахивался ими. Сосед Севы Пашка тоже изменился. Он позеленел и покрылся пупырышками. Опираясь на суставчатую лапку, Пашка не моргая смотрел в окно. Его и без того большие и выпуклые глаза казались еще больше из-за очков с большими линзами. Неожиданно зеленый рот мальчика быстро приоткрылся и выстрелил длинным раздвоенным языком, который мгновенно снова скрылся во рту. Пашка моргнул и посмотрел на Вовку. Вовка смутился и снова повернулся к Рыжей девочке. Белка Рита, достала из сумки два орешка. Она мусолила их в лапках, ожидая подходящего момента. Лидия Васильевна тем временем все писала что-то в журнале. Вовка восхищенно обводил глазами класс, пытаясь понять, откуда взялось всё это чудо природы. « Интересно, а у меня тоже есть изменения?» - подумал Зайцев, и стал внимательно осматривать себя самого. Но как ни присматривался Вовка, он так и не нашел никаких перемен в своем организме. Это даже расстроило мальчика. Кенгуру, наконец, перестала царапать в журнале и обратила свой очкастый взор на класс.
- Итак, ребята, собираем сумки! Через десять минут мы все едем в экзотический парк на экскурсию. Кстати, поедут только те, кто приспособился к нашему миру. Просто человеческие дети останутся. Эта экскурсия для них опасна. Я не желаю потом отвечать перед вашими родителями.
- А как же я??! – Подал голос Вовка. - Я как все. Мне тоже интересно на экскурсию!
- Нет, Зайцев, ты останешься, не обижайся. Ты же не чудо природы, - возразила кенгуру.
- Но я тоже хочу! Хочу быть чудом природы! Хочу!!!
Вовка кричал так громко, что услышал собственное эхо. Потом эхо стало меняться и становиться похожим на голос Лидии Васильевны.
Вовка открыл глаза. Вокруг сидели его одноклассники и улыбались, некоторые даже смеялись. А рядом с ним ехидно хихикала рыжая Ритка. Зайцев украдкой скосил глаза под стол. Хвоста не было.
- А я… а мне.. – промямлил Вовка
- Ох, Зайцев! – улыбнулась Лидия Васильевна, -Только ты способен заснуть на уроке и так громко вопить. Так что можешь не переживать. Ты действительно настоящее ЧУДО ПРИРОДЫ!
Свидетельство о публикации №225102701405