Расскажите о своей школьной любви
Но любопытство признано одной из предпосылок влюблённости, а любовь в свою очередь из влюблённости проистекает и на ней, собственно и держится.. Так что эта история вполне подойдёт.
Началось всё с того, что в наш класс пришёл новенький. Сколько таинственности и притягательности в этом статусе - новенький! Я так и вижу. что даже читатель загадочно улыбнулся и вполоборота кинул взгляд на дебри своего житья-бытья, где маячат новенькие, один из которых частенько оказывается им самим.
О чем не сказывают, о том не допытывайся. Это было написано на всём обличье нашего героя. То немногое, что предательски раскрыли учителя, было манком для искателей приключений и табу для добропорядочных индивидуумов, если таковые были среди нас.
Молодой человек, о котором идёт речь, сломал систему и ступил в одну реку трижды. Он был старше нас на три года. Выше, крупнее в кости и шире в плечах. У него была взрослая стрижка и отсутствующий взгляд. За парту он помещался с трудом. Кажется, я ни разу не слышала его голоса. Но все почтительно сторонились и сдерживались от обычной для нас в том возрасте неконтролируемой суеты.
Молчуна посадили со мной за одну парту, потому. что я была безнадёжной отличницей и старостой и могла оказать на него положительное влияние.
Так как сосед по парте не признавал никаких признаков движения хоть в какую-нибудь сторону, мне каждый день приходилось обнаруживать, что и в его облике практически ничего не меняется. Моё любопытство требовало вскрыть его черепную коробку, именно ту полость, где залегает мозг, и овладеть таинственными знаниями о столь глухо заколоченных мыслях бедняги. Либо сквозь грудную клетку, состоящую из двенадцати позвонков и двадцати четырёх рёберных костей , рассмотреть обычную горстку чувств, и систематизировать их.
Учителя искренне желали, чтобы наш засидевшийся школяр преодолел непокорную планку, но последний решительно топтался в водах той самой реки. Периодически пропускал занятия, как видно, брал тайм-аут.
Учительница нашего класса как-то попросила меня пойти к нему домой и узнать причину его отсутствия в школе.
Это было начало приключения! Вместе с подругой мы записали на листочке адрес и в свободное время встретились, чтобы направиться в лежбище, в оплот таинственной неизвестности. В моей душе возрастало яркое, интенсивное и навязчивое чувство влечения и восхищения, которое было сфокусировано на образе человека, в то время как любопытство — это более спокойный и нецеленаправленный интерес к познанию чего-либо ради самого познания. Склоняюсь к тому, что мной руководила влюблённость.
Эмоции присутствовали и их параметры тяготели к высокому и прекрасному чувству, порождая лирические ощущения.
Романтично настроенные, мы с подругой шли через тернии, ехали на автобусе, читали таблички на домах с указанием улицы. К тому же пошёл дождь. Да просто хлынул ливень! Если Вы, уважаемый читатель, были когда-то юной девочкой, то Вы поймёте драматичность ситуации. Если напротив Вы изволили быть молодым человеком, скорее всего хмыкнете и усмешка будет Вам очень к лицу. Нехитрая причёска, состоящая из локонов и милой чёлочки, была разрушена. Проходя мимо витрин. мы тревожно присматривались к своему отражению. Но русалочий вид показался более выигрышным и естественным для таких пилигримов, какими были мы с моей подругой.
Дождь кончился, мы шли по залитым чистотой и свежестью улицам, вдыхали озон и обсуждали. как может пройти наша встреча с загадочным одноклассником. Мы нашли его дом по адресу, и его подъезд, и вошли, и поднялись по ступеням лестницы, и перед нами была дверь в нужную нам квартиру. До этого волнения не было, но оно появилось, произошла заминка. Звони ты. Нет, давай ты позвонишь. Или постучим? А что мы скажем? Вдруг он подумает, что мы доносчики или выслеживаем его для какой-то злой шутки? Мы просто скажем, что беспокоимся и, может, он болен и ему нужна помощь… О, я помню этот момент совета в Филях! Также помню, кто-то из нас позвонил, а кто-то постучал. И мы вслушивались в жизнь за дверью. То казалось, там кто-то есть, то в уши била какая-то тригонометрическая тишина. Мы даже говорили этой тишине - это мы, почему ты не ходишь в школу, и всё такое. Предполагая, что нас услышат, но никто не услышал.
Не оставаться же там. Даже почувствовали какое-то облегчение. Спустились и вышли на улицу. Было свежо, прохладно и очень просторно. Мы бодро зашагали в обратный путь, веселясь от того, что, оказывается, район нам хорошо знаком и наш дом не так уж и далеко.
Вместо того, чтобы проинформировать Вас, уважаемый читатель, о следующем школьном дне, автор находит более уместным пропустить несколько дней, да что там! - несколько лет! - и окунуть Вас в недалекое настоящее, в нём Вам и предстанет вся ничтожность вышеизложенного и вся суть высоких человеческих отношений, основанных на влюблённости, которая, в отличие от любви всегда безответна.
Я встретила своего соседа по парте. Он, кстати, проучился в нашем классе не больше месяца. Он меня не вспомнил, потом вспомнил, или всё наоборот. Он был в порядке, какая-то автомастерская, дом или квартира, не помню. Не женат - убеждённый холостяк. Высокий и грузный, непьющий, любит животных, неглуп. Я сказала, что помню одну историю о нём. Какую? Я рассказала, как мы шли по городу, искали его дом. Как нас настигла непогода, как мы промокли под дождём и плутали. Как мы поднимались потом по ступеням и стояли у двери. Как рядились, кто первый постучит. И что мы будем говорить. И как висела тишина. “А потом?” - спросил он. “Нам никто не открыл. И мы пошли домой.” - “И всё?” - “И всё.”
Он недоуменно молчал. Я почувствовала, что его внимание только разогналось и тут - стоп. Приехали. Я тоже молчала. Потому, что всё во мне кричало: “И всё?! Чёрт возьми, и всё?! Вселенная, все дожди и грозы, все тучи в небе, и мокрые дома и улицы, и весь миг, который длится и длится, и вся история, которую я запомнила и рассказала, это - “И Всё?”
А Вы говорите, расскажи о своей школьной влюбленности. Давайте-ка лучше по чашечке кофе!
Свидетельство о публикации №225102701502
