Глава 3. Лимб
- Привет, - окликнул его из ниоткуда очень усталый голос.
Фишер обернулся на звук. Перед ним стояла Нина - в грязной одежде и с грязными волосами. Она села на какую-то невидимую опору, скрестила лодыжки, вытащила из кармана сигареты и щёлкнула зажигалкой. Огонёк осветил бескровные губы и синяки под глазами.
Фишер молча на неё смотрел.
- Да-да, я тебе не просто снюсь, - грустно усмехнулась она.
- Ну... ну а тогда зачем ты здесь?
- А просто так. Знаешь, как в старину говорили про привидений - жутко охочи до общения с живыми.
Фишер запнулся.
- Да ладно... тебя что... уже?..
Нина опять усмехнулась.
- О, нет, я вовсе не в компании увлечённых садистов. Убивать и истязать они будут, только если это сулит им какой-то барыш. А с моего трупа барыша им нет никакого. Так что просто накачивают химией в попытках понять, почему психотест стал давать сбой - но понять всё никак не могут, и пока не поймут, не выпустят. Надеюсь, к этому времени у меня ещё останется шанс не превратиться в инвалида.
- Хреново. - Фишер подумал. - Но как ты сюда-то попала?
- Скажем так, те разновидности интернета, которые известны тебе - это не полный перечень.
- Всю жизнь мечтал от таких, как ты, выслушивать их мнение об интернете.
- Можешь не выслушивать, без разницы.
- А сигареты у тебя тоже из этого интернета?
- Ага, - Нина стряхнула пепел в бесформенную черноту.
- Тогда достань себе из этого же интернета стопарь. А ещё лучше - ключ от своей тюрьмы. Зачем ты сюда пришла - надавить на жалость? Это ж не я тебя туда отправил. Не появляйся здесь больше.
Нина выдохнула дым и исчезла. А Фишер проснулся в своей кровати с покалыванием в пальцах.
***
Он выкрал из офиса то, что от него требовали, закрыл подряд и вернулся в бандитскую контору, чтобы снять прошивку. Опять пять игл в его нежное деликатное тело - что ж ты будешь делать с этими мордоворотами.
- Ну вот, пупсик, а ты боялся, - его хамски потрепали по щёчке. - Как всё удачно для всех вышло! Не хочешь ещё у нас поиграть?
- Только если ты ставить начнёшь свои зубные протезы, - скрипнул Фишер.
В полутьме засмеялись.
***
Фишер заперся в своей квартире - которую у него так и не смогли отнять. Закупился хорошим алкоголем - на деньги, которые у него тоже так и не смогли отнять. И стал сидеть в полумраке и благоуханных спиртовых парах, иногда отвлекаясь на то, чтобы помыться или засесть в какой-нибудь вирт.
Так прошло уже около недели, когда он вспомнил про один из своих любимых - одна из нью-йоркских смотровых площадок, стилизованная под "Адвоката дьявола". Никаких барьеров и низвергающийся с небесной кручи на город грехов водопад. Как говорил тот самый чернявый дед - "умиротворяет". В реале туда пускали только с официальным отказом от выплаты страховки и любых мыслимых претензий. Как и в куче других случаев, гораздо легче было это пережить в вирте, тем более - детализация там была отличная. И, кроме тебя самого, ни души.
В лучах отрегулированного солнца Фишер подошёл к любимой вишенке - полностью стеклянному участку площадки, по которому можно было попрыгать, лечь или ещё что - чувствуя себя парящим над бездной. Сел и закурил.
- Неплохо тут.
Фишера перекосило. За спиной у него снова стояла Нина. Опять очень бледная, только на этот раз в рваных шортах и футболке с микки-маусом.
Если она всё-таки выползет из своей душегубки, надо будет самому её допросить, каким макаром она пролезает в чужие вирты.
- Пошла отсюда! - заорал Фишер. - Я тебе ничего не должен! Это ты со своей работой об***сь! Это только твоя отвественность, слышишь? Это ты отвечаешь за всё случившееся!
В гневе он смахнул рукой свой рюкзак, но рефлексы сработали мгновенно, и он поймал его в полёте, сам при этом перегнувшись через край. И начал ощущать, что медленно сползает по стеклу вниз.
- Проснись, - спокойно сказала Нина.
Фишер рывком оборвал вирт и обнаружил себя в свой квартире, повисшим на краю окна и сжимающим в руках вываливающийся рюкзак.
Свидетельство о публикации №225102701519