Цена власти. Глава 19
Аянга сжала в кулак правую руку и подняла ее вверх к сокрытым за витражным стеклом небесам. Глаза степнячки закатились, она почувствовала связь с духом воздуха. В зале резко потемнело, потоки разноцветного света перестали проникать туда. Медведь Билл напрягся, припал к земле и заворчал. А через мгновение раздался страшный грохот и ослепительная змейка молнии, разбив витраж, ударила прямо в медведя. Разноцветные осколки стекла хлынули с потолка подобно водопаду. Несколько из них задели Аянгу, поранив руки и скулу. Медведь Билл неподвижно лежал на полу, шкура его дымилась.
Не успела степнячка вздохнуть с облегчением и вознести хвалу духу воздуха, спасшему ее, как в зал ворвалась Эмма. Воровка, словно стрела, стремительно преодолела расстояние до Аянги. Степнячка попробовала перехватить правую руку Эммы с зажатым в ней кинжалом, но воровка в последний момент перекинула оружие в левую руку и с силой полоснула Аянгу по бедру. Затем Эмма увеличила дистанцию, готовясь к новому броску. Сквозь зубы воровка прошипела:
- Как ты планируешь победить Короля Демонов? Я хотя бы могу украсть корону, а ты? Ты вся изранена и безоружна.
Небо над головой у девушек быстро очищалось от туч, выглянуло солнце и осветило зал своими теплыми лучами. Аянга молчала. Да и что она могла сказать? Воровка права – корону степнячка достанет вряд ли. Весь ее отряд утерян, не в последнюю очередь из-за серии предательств. Что она может одна? Но Аянга Петрель была прежде всего воином степей. И отступление для нее означало только позор. Да и как она могла отступить, когда на кону стояли жизни всех ее родных, близких и даже просто знакомых? Она стиснула зубы и прорычала:
- Хватит болтать, нападай.
Эмма, словно змея, резко бросилась на степнячку, та не успела среагировать, и кинжал вошел ей под ключицу. Но когда воровка выдергивала свое оружие, Аянга успела поймать его за клинок. Острая сталь глубоко врезалась степнячке в ладонь, но Аянга не ослабляла хватки. Степнячка саданула Эмму коленом в солнечное сплетение, и та выпустила кинжал. Аянга схватилась за рукоять левой здоровой рукой и нанесла сильный удар воровке в грудь. Эмма зашаталась, глаза ее удивленно округлились. Еще пару мгновений она стояла на ногах, а затем рухнула, как подкошенная.
Аянга достала кинжал из раны на груди Эммы и, пошатываясь, двинулась дальше. Вперед вела только одна арочная сводчатая галерея. На стенах здесь висели масляные светильники, а пол был все из того же белого мрамора. Впереди виднелась окованная железом деревянная дверь. Степнячка решительно поковыляла к ней, оставляя на светлых плитах пола кровавый след. Аянга думала, что делать, если дверь окажется заперта. Степнячка стремительно слабела и не была уверена, что удастся ее выбить. Но при приближении Аянги дверь распахнулась сама собой.
Глазам степнячки открылась небольшая комната, освещенная висящей на цепи шикарной люстрой с двумя десятками свечей. В дальнем конце этого помещения стоял золотой трон, украшенный драгоценными камнями. На троне восседал щуплый черноволосый бледный молодой человек. Черты лица его были тонкими, даже изящными, почти женственными. Одет он был в коричневые кожаные штаны, штиблеты из замши и черный парчовый дублет. Никакого оружия, никаких украшений. Кроме, разве что, массивной, отливающей холодной сталью зубчатой короны на голове. Степнячка поняла – перед ней Король Демонов. Молодой человек надтреснутым безэмоциональным голосом произнес:
- Я наблюдал за вами. И я ждал тебя, дитя степей.
Аянга оперлась рукой о стену, ей тяжело было стоять. Но, тем не менее, степнячка с угрозой бросила:
- Я пришла за твоей короной! Лучше отдай мне ее сам!
Король Демонов ответил:
- Корона превратит тебя в демона, как когда-то превратила меня. Ты не сможешь больше покинуть Мулут Нерак. Никогда больше не увидишь своих родных и близких. Это цена власти. Такой судьбы ты хочешь?
Степнячка слабым голосом проговорила:
- Королевство в опасности. Теперь только вы – демоны можете его спасти. И, если для этого нужно поселиться здесь, я готова.
Тот, что скрывался за личиной молодого человека сообщил:
- Это похвально. Но, знаешь, тебе не обязательно жертвовать собой. Ты преодолела все преграды и достойна Короны. И я не стал бы с тобой драться, просто отдал бы ее, меня она уже тяготит. Но мне жаль тебя. Возвращайся в свои степи, а демоны помогут Королевству. Единожды. Я так решил.
Войско Империи Манухекили было прижато к морю на узкой полоске пляжа. За спиной у захватчиков располагались их корабли, парочка из которых была уже охвачена пламенем. На остальные воины Манухекили спешно грузились. Их преследовали разнообразные демоны – летающие, звероподобные, похожие на людей. Маги Манухекили выкрикивали заклинания, в демонов летели огненные шары и ледяные стрелы. Но силы были не равны – кроме порождений Мулут Нерак на армию захватчиков наседали и войска Королевства.
Встречать Аянгу на временной стоянке родного племени выбежал ее возлюбленный Каскыр. Он сгреб девушку в свои медвежьи объятья. А вскоре подошли и Урса с Керуши. Мать была как никогда горда своей дочерью, спасшей все Королевство, а старая Керуши даже пустила скупую слезу. С тех пор Аянга спокойно и весело жила со своим племенем. У нее, конечно, прибавилось шрамов на теле, но они только украшают воина. Тяжелее было со шрамами на душе. Иногда по вечерам Аянга стала уединяться и сидеть, задумчиво глядя на звездное небо, что несколько беспокоило Каскыра. Девушка познала цену власти и смогла отказаться от нее.
Свидетельство о публикации №225102701831