тамара решила уволиться

Тамара решила уволиться. Спонтанно в 9:50. Дописала 2X:(5-7) на доске, подошла к окну. Внизу Иванов задрал Сидоровой юбку. И смотрел туда словно на новый play station. Она прогнала его, но не сразу. Чтоб намаливал

Тамара отвернулась. Хотела закрыться, разломать все стулья. Как Роман Григорич на прошлой неделе об голову Горькова. Сказал же, падла, вот сюда крепи. Третий стул, сука, подо мной рушится.

Пошла до учительской. По пути вспомнила своих родителей с сизыми головами. От того, что Союз разрушился. От того, что долги платить нечем. Держались за руки. Так и снятся до сих пор. Влюбленные на табуретке. Потом разрушился дом. Балка за балкой.  Огонь дергался на нем, как на большой конфорке. Под сковородкой неба. А на сухой земле рушилось детство. Бабушку после пожара хоронили в закрытом гробу. Долго копали яму. Две лопаты сломали. А сейчас всё. Сейчас в дверь ворвутся потные тринадцатилетние мальчики. И окинут ее пошлым взглядом. И девственные пока еще девочки нахамят ей по поводу старомодной прически. И все это смешается в вечный праздник со вкусом дерьма.

Вспомнила другое. Спустилась на прошлой неделе в подвал за тряпками. Там трудовик  с русичкой Нателлой трахались. Стояла, думала. Холод в подвале ужасный. Как в могиле, наверное. И снова вспомнила бабушку. Решила ничего не сообщать завучу.

Знала, что и сама бы не прочь остаться в этом подземелье с Романом. Весь день потом смотрела на Нателлу с завистью. Надеялась, что та подхватит цистит. В итоге так и случилось.

Но легче не стало. Пятнадцать лет до пенсии, а жизнь отрывала кусками. Торчала из-под снега, как культя от санок. Растворялась в запахах ацетона. И вонючих Монталь . Кто-нибудь откройте окно. Укусила язык. Живая.  Открыла окна сама. На этот раз внизу никого не было. Вспомнила звук звонка. Задумалась.

Второй этаж. Ноги сломает . Красивые сороколетние ноги. Не то что у Нателлы.  Жалко было. Гроб закажут длиннее обычного. Наценка. Сапоги пропадут. Не выкидывать же. Ладно. Поправила цветок на подоконнике. Сунула палец в землю. Полила из леечки. Вернулась в класс. Оглядела всех. Голоса оборвала жестом. Слова попадали в глотки, не выкашляют.

Тамара села за стол. Время 10:05. Давно пора начинать.


Рецензии