Клотильда...
Каждый вечер, когда над двором сгущались сумерки, и баба Тамара шла закрывать курятник, Клотильда с тоской смотрела на пролетающих ворон. "Почему они могут, а я нет?" — думала она, вздыхая по-куриному тяжело.
Бабушка Тамара была женщина строгих правил, а главное из них гласило: "К празднику курица должна быть жирная и наваристая".
Однажды утром, проснувшись от тревожного сна (где она была в компании моркови и лаврового листа), Клотильда поняла: если не сейчас, то никогда! Она начала тренировки.
Сначала пыталась взлететь с насеста. Получалось нечто среднее между прыжком и падением, сопровождаемое звуком, похожим на "Бульк-шмяк!" Соседи — Петух, Индейка и Гусь — откровенно ржали. Петух-философ, Прокопий, изрёк: "Рождённый ползать, не может летать, даже если сильно захочет!"
Клотильда стала изучать аэродинамику (наблюдая за самодельным бумажным змеем внучки Полины) и, главное, развивать мышцы крыльев.
И вот наступил тот самый день, когда баба Тамара, наточив самый большой нож, торжественно вошла в курятник с фразой, от которой у кур подгибались лапы: "Ну что, моя хорошая, пора тебе в кастрюльку!"
Бабушка потянулась за Клотильдой. Куры, осознавая драматизм момента, замерли. Внучка Полина, сидевшая на крыльце, с ужасом закрыла глаза.
Клотильда пригнулась, собрала всю свою волю в крылья и вспорхнула!
Сначала это был неловкий, шатающийся полет. Но потом, поймав поток быстро набрала высоту! Она сделала круг над курятником, отчаянно и триумфально кудахтая.
Нож выпал из рук бабы Тамары, а челюсть отвисла. ;Клотильда, пролетая мимо, сбросила прямо в руки бабушке самое свежее и крупное яйцо (чисто из спортивного интереса) и взяла курс на самую высокую яблоню.
Внучка Полина, открыв глаза, завизжала от восторга. А баба Тамара горестно вздохнула: "Ограничимся омлетом... "
Клотильда, сидела на верхушке яблони, гордо расправив крылья. Мечты сбываются, если очень сильно постараться!
Многие приходили посмотреть на летающее чудо, даже со станции юннатов. Говорили, что она наполовину утка, поэтому и летает.
А баба Тамара, хоть и ворчала про неслучившийся бульон, тайком подкармливала свою авиаторшу. Нон бис ин идем, как говорили в старину.
Свидетельство о публикации №225102701962
