Семейный альбом ч. 5

А вот фотография скорее всего лета 1965 г., когда мы ещё были полной семьей. Потому что в октябре этого года родители разошлись, вроде как сперва вынужденно временно разъехались, отец поступил в СибСтрИн (Сибирский строительный институт), а мама уехала в Павлодар к брату Юре. Я его, правда, живьём ни разу не видела, т.к., когда меня мама забрала к себе, он с семьей уже вернулся в Брянск.

Просто прогулка по лесу до реки, я искупалась до посинения, снова гуляли и фотографировались. Помню эту мамину юбку с розовыми, оранжевыми и желтыми полосами из ткани типа поплина, по фасону нечто среднее между юбкой-карандашом и юбкой-колоколом. С простой белой блузкой вполне себе подходящий наряд для летней семейной прогулки. И сумку эту помню, оранжево-красно-белая, неплохо сочеталась с одеждой.

Высокие панамки точно нам сшила «башка», я свою терпеть не могла, выглядела в ней по-дурацки, но в угоду маме надевала. Она-то считала, что это модно, возможно, так и было, но никто из моих подружек ничего подобного не носил. Только значительно позже я поняла, что выделяться с помощью одежды скорее хорошо, чем плохо. А тогда переживала, что надо мной будут смеяться.
       
А моё платье в жёлто-коричневой гамме тоже сшила «башка», да ещё и жабо из белой капроновой ленты сделала, вообще шик-блеск! Я его очень любила, это было самое нарядное моё платье, пока я из него не выросла (очень быстро это случилось, не успела насладиться). Вот и на дне рождения у одноклассницы Наташи Кайгородовой (слева от меня) я тоже в этом платье. Это четвёртый класс, уже родители разъехались, оставив меня у деда с бабой. И на этом праздновании кто-то (не помню, кто конкретно) поддразнил меня, что я безотцовщина, я расплакалась, и чтобы хоть немного утешить, меня посадили рядом с именинницей.


Рецензии