Ваш ход

   Вот что у нас совсем очень плохо, так это подготовка новых взяточников, олигархов, жуликов, мошенников, то чем богата наша страна. Ну, посудите сами, откуда возьмутся подготовленные кадры, если их никто этому не учит. Так, гляди, мы с вами дойдём до ручки двери сказочного театра Буратино. А это совсем не наша сказка. Надо обучать чему-то своему. Вот, например, как попасть в струю и всегда оставаться в обойме.

   Поэтому я придумал игру, правила которой совсем простые, зато результат – обалденный. Играть может хоть вся страна, притом круглые сутки. Глядишь, через год у нас появится столько образованных взяточников…

   Ну, ладно, чего тянуть, давайте начинать. Итак, необходимые атрибуты игры каждый тоже может сделать себе сам. Нам нужна всего одна доска с цифрами и картинками, а также две кости, т.е. два кубика, с номерами от 1 и до 6. Бросают кости, конечно, по очереди, а там уж – кому как повезёт.

   Вот – «повезёт», это очень важно уже с первого хода. Именно с клетки 1 все стартуют с разными успехами, поскольку сумма бросаемых двух кубиков может оказаться и 2 и 12, то есть именно такую машину – 20 или 120 лошадиных сил - вы получите для старта.

   Итак. Игра началась и все попали кому куда повезло. Но, скажем, если вы попали на поле «Коту под хвост», то вам разрешается ещё раз попытать своё счастье.
Моя задача – рассказать вам, что означает та или иная клетка и куда она вас приведёт. Вот, например, поле с цифрой 13 и с картинкой «Вход в подвал». А вы счастливчик: потому что прямо с этого поля вы попадаете на поле «Золотая дверь»!
Но, дорогие детки, вас могут поджидать и неожиданности. К примеру, попав на поле с цифрой 17, где нарисована тюремная решётка, вы пропускаете 5 ходов и начинаете всё сначала.

   Однако, всё не так уж и плохо. Если вы попали на поле 23, где нарисован «Кошелёк», то вам обязательно нужно сразу дать кому-нибудь из играющих взятку и тогда вы попадаете под чьё-то крыло. Это поле с цифрой 33.

   Есть и другие поля, которые имеют очень важное значение для роста. Так, например, поле с картинкой «Сундук» даёт вам возможность подсчитать всю свою наличность и решить – кому вы ещё не давали взяток?

   Или вот такой ход: если вы попали на картинку «Окно кассы», значит вам задерживается зарплата на 10 дней, а вы думаете 10 дней – с кого получить ещё взятку. И если вам это удаётся, то стрелка переносит вас на поле «Оффшор».
С поля «Оффшор» у вас тоже появляются интересные варианты, такие как «Купить недвижимость», «Открыть счёт в ихнем банке», «Получить гражданство»… Как правило, с этих полей, стрелка возвращает всех обратно на поле № 1, чтобы начать новое движение уже имея накопленный опыт. Поэтому игра носит бесконечный характер и обучает всё больше и больше играющих.


Рецензии