Ваш ход
Поэтому я придумал игру, правила которой совсем простые, зато результат – обалденный. Играть может хоть вся страна, притом круглые сутки. Глядишь, через год у нас появится столько образованных взяточников…
Ну, ладно, чего тянуть, давайте начинать. Итак, необходимые атрибуты игры каждый тоже может сделать себе сам. Нам нужна всего одна доска с цифрами и картинками, а также две кости, т.е. два кубика, с номерами от 1 и до 6. Бросают кости, конечно, по очереди, а там уж – кому как повезёт.
Вот – «повезёт», это очень важно уже с первого хода. Именно с клетки 1 все стартуют с разными успехами, поскольку сумма бросаемых двух кубиков может оказаться и 2 и 12, то есть именно такую машину – 20 или 120 лошадиных сил - вы получите для старта.
Итак. Игра началась и все попали кому куда повезло. Но, скажем, если вы попали на поле «Коту под хвост», то вам разрешается ещё раз попытать своё счастье.
Моя задача – рассказать вам, что означает та или иная клетка и куда она вас приведёт. Вот, например, поле с цифрой 13 и с картинкой «Вход в подвал». А вы счастливчик: потому что прямо с этого поля вы попадаете на поле «Золотая дверь»!
Но, дорогие детки, вас могут поджидать и неожиданности. К примеру, попав на поле с цифрой 17, где нарисована тюремная решётка, вы пропускаете 5 ходов и начинаете всё сначала.
Однако, всё не так уж и плохо. Если вы попали на поле 23, где нарисован «Кошелёк», то вам обязательно нужно сразу дать кому-нибудь из играющих взятку и тогда вы попадаете под чьё-то крыло. Это поле с цифрой 33.
Есть и другие поля, которые имеют очень важное значение для роста. Так, например, поле с картинкой «Сундук» даёт вам возможность подсчитать всю свою наличность и решить – кому вы ещё не давали взяток?
Или вот такой ход: если вы попали на картинку «Окно кассы», значит вам задерживается зарплата на 10 дней, а вы думаете 10 дней – с кого получить ещё взятку. И если вам это удаётся, то стрелка переносит вас на поле «Оффшор».
С поля «Оффшор» у вас тоже появляются интересные варианты, такие как «Купить недвижимость», «Открыть счёт в ихнем банке», «Получить гражданство»… Как правило, с этих полей, стрелка возвращает всех обратно на поле № 1, чтобы начать новое движение уже имея накопленный опыт. Поэтому игра носит бесконечный характер и обучает всё больше и больше играющих.
Свидетельство о публикации №225102700560
