Я видел сегодня бога

  Я видел сегодня бога и он стоял в очереди в ларёк за пивом
Мы отошли в сторону, и сидели на корточках. Бог доставал из кармана пальто сигареты, пальцы его пахли чесноком и капустой.
Он сказал мне, что все вещи разъединимы. Я не поверил, просил показать.
Он скрутил крышечку от бутылки с пивом и показал мне её, лежащую на ладони.
И тогда я напился осознанием и пивом.
   Мы шатались по дворам, пропахшим старостью и неизбежностью, детскими шалостями и бельём, вывешенном на балконах.
Бог шёл в сандалях, а я шатался на обе ноги. И тогда я спросил что-то об устойчивости,  и он подвесил меня за воротник на вишнёвую ветку. Сказал, чтобы я подумал прежде, чем спрашивать такие глупости.
Он ушёл и пришла бабища, не имевшая в себе ничего божественного, кроме, возможно, икон, стоящих на полке у телевизора и телеканала «спас».
Она почему-то приняла меня за ковёр и стала шлёпать ковробойкой. Приговаривая, что очень старается, и что я должен созреть.
В один момент я покраснел и свалился с ветки, больно ударившись головой о землю и чтобы не забыть весь этот день, я начал вычерчивать буквы на пыльной земле под деревом, но бабища пнула меня, разбив мне нос. Кровь хлынула не землю и буквы растерялись. Сначала я хотел было дать ей в ответ куда-то в глазную область, но поднявшись и поглядев в её злое лицо, я вдруг всё понял. Схватил её за плечи и сказал, что она богиня скрытая под плотью и жировыми прослойками, просто не способная познать простых истин, потому что ей это не нужно.
Ошарашенная бабища в прошлом и богиня в настоящем, крикнула мне вслед, что я ополоумел, но уже не слушая её, я спешил припрыжкой к пивному ларьку.
Очереди не было.
    Я попросил пиво, но без крышечки. Ярко окрашенная продавщица улыбнулась, чмокнула жвачкой и выполнила безукоризненно заказ. А я сказал ей, что сейчас покажу фокус с сообщающимися сосудами, взял и выпил за пол секунды целую бутылку нефильтрованного. Сделал попытку объяснить продавщице, ослабшим языком, что где-то убыло, но в это же время где-то прибыло, при этом старательно тыкая пальцем в область своего раздувшегося живота. Но не удержался на ногах и тело моё подалось без сопротивления всем законам гравитации. Последнее, что я успел услышать было ойканье продавщицы и фраза о том, что я посинел.
Кажется я даже успел прошептать, что в этом виновата ковробойка.


   Я проснулся в полной темноте и пустоте, вокруг меня не было домов, дворов и даже ларёк исчез. Зато вокруг были звёзды, малюсенькие и далёкие, и я опять увидел бога. Его лицо было скрыто от меня, но я чувствовал от него запах ладана и что он мне улыбается. Он протянул мне руку и мы пошли по тропинке среди звёзд.
Он рассказывал мне о мироустройстве и законах бытия, кажется ещё было что-то важное, я прервал его и спросил жив я или мёртв. Оказалось, что я умер, упившись ларькового пива.
- Но почему, если я умер только сейчас, я видел бога при жизни? - с крохотной надеждой спросил я.
Он усмехнулся и сказал:
- Это был местный алкаш Константин Витальевич Протурин. И пока его жена Зинаида шлепала тебя ковробойкой, он смотрел и даже обосался от смеха.
Я удивился, но не подал виду, тогда усмехнувшись повторно он спросил:
- И с чего ты решил, что на этот раз ты опять встретил бога?
Я смутился и покраснел.


Рецензии