Эти оранжевые дома

Эти оранжевые дома это скрытая реинкарнация тибетских монахов на территории постсовка. Совершенно бессознательно хейтеры метафизики пустили ее корни, длиною в столетие. Они привлекли в жизнь потомков тот стиль, который сами же ненавидели от чистого сердца. Как это часто бывает. Хотев стать одним, стали противоположно иным.

Планировали сделать бездушные сухие дома для победы роботизированного коммунизма, но их безжалостно перекрасили строители в оранжевые и зеленые цвета. Оранжевый цвет словно монах в Тибете.

А зеленый это лесной анприм тоже противник совков. Но не просто противник, а оппонент с конкретной позицией вредоносности избыточного техничего прогресса и замещения веры на марксизм-ленинизм.

Анприм еще более ярый оппонент советских верхушек, чем может показаться. На первый взгляд, монах опаснее. Фанатично настроенный метафизический мистик. Но нет. Именно политика меньше всего интересует монаха. Вся соль опасности очередного элемента для большевиков в политическом интересе.

Политический интерес столь велик у анприма. Или даже не совсем велик, но явно выше, чем у монаха. А значит зеленый дом, олицетворяющий анприма, это главная постирония над КПСС, построившей эти зеленые дома.

Помимо анприма зеленая панелька олицетворяет плесень, на которую разложился Ленин. Мощный двойной удар по коммунистическому прошлому от случайного руководителя бригады, слепо выполняющей указания по покраскам.

Отдельное внимание заслуживает розовый буржуазный цвет. Очередной серый дом стал розовым и тоже разрушает постулаты коммунистов, которые его строили. Почему нет перекрасок именно в красно-желтые цвета?

Да потому что многие строители не любят коммунизм. Он ограничил их в доходе в свое время и задушил дедовщиной, жесткой иерархией и цензурой. Испортил детство самому старшему поколению строителей. Наверное поэтому и пошла такая месть. Я думаю, совершенно осознанная.


Рецензии