запрет на использование финансовых активов и родов
:Елена:В а:Захарова
Цифровой Концлагерь «Российская Федерация»
[117133] СССР/Союз ССР, Россия, г. Москва, ул.
Еmail: v a@ya.ru
Исх. № Вами присвоенный номер____ от 28 октября 2025 года
Международным и национальным органам по борьбе с коррупцией
unic-moscow@un.org; fsb@fsb.ru; http://sledcom.ru/reception;
http://xn--b1aew.xn--1ai/request_main
в Федеральную налоговую службу Российской Федерации,
Руководителям Мишустину М.В. и Егорову Д.В.
Правительству Российской Федерации
ЗАПРЕТ – ТРЕБОВАНИЕ о безусловном и осознанном отказе от любых финансовых взысканий
Лицо, представляющееся замещающим «Президента Российской Федерации» как Администратор сайта «Президента России» отказался подтвердить подписание «В. Путиным» Указ от 16 января 2020 года № 17 «О Председателе Правительства Российской Федерации», когда Мишустин М.В. был признан «Председателем Правительства Российской Федерации» и ввиду отсутствия подписи под Указом заявил о не передаче этого Указа для его обнародования и опубликования, что сделало этот Указ не состоявшимся; после чего Постановления, Акты, Распоряжения и Приказы «Правительства Российской Федерации» (далее «Правительство РФ») стали заведомо недействительными и ничтожными, а его мандаты, правомочия и полномочия считаются не бывшими, не существующими и не найденными в должном порядке.
На самом деле – фактически, Мишустин М.В. назначен «Председателем «цифрового» Правительства Российской Федерации», Римским Понтификом и Обществом Иисуса, и который через IRS США является Администратором по управлению арендным российским населением через ФНС РФ как залогового имущества Римского Понтифика.
26 февраля 2020 года «Правительство РФ», заявив о начале специального чрезвычайного периода («пандемии»), создало ситуацию для сокрытия своей недееспособности и отказа от международной регистрации распорядителем бюджетных средств Руководителя Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации (далее – ФНС РФ) Мишустина М.В., чтобы тем самым подменить аттестованное, аккредитованное и признанное в мире, действующее Правительство России Д.А. Медведева, осуществляющее доведение из государственного бюджета в бюджетном процессе советских государственных ассигнований для исполнения статей федерального бюджета Российской Федерации (РФ) по обеспечению граждан жизнеобеспечивающими ресурсами и поддержания государственной инфраструктуры, что имеет важное юридическое значение.
Таким образом, «МИШУСТИН МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ», налогоплательщик: ИНН 770300873024, не может признаваться кроме как самозванцем, его права и полномочия как «Председателя Правительства РФ» юридически признаются как несуществующие и недействительные, которые остались незарегистрированными в международных учётах и реестрах, что не позволяет ему, до настоящего времени являющемуся Руководителем ФНС РФ, на заграницу представляться Председателем Правительства РФ.
Население России введено в добросовестное заблуждение утверждением о том, что все виды Федеральных законов, Постановления Правительства РФ, Указы и иные нормативно-правовые акты (НПА) согласно нормам международного права и применимого законодательства России как не подписанные и не прошедшие процедуру обнародования и не вступившие вследствие этого в законную силу и существующие как оферты, ибо оформлены не в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", обязывают кого-либо и/или как-либо платить налоги, штрафы, неустойки, пени, вознаграждения, и т.д. отчего «требования» заплатить по квитанциям, «счетам», платёжным документам, оформлены с нарушением этих же законов, например:
1. Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
2. Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
Обязательными платежами могут являться только платежи в государственный бюджет по законным расчетным (платежным) документам, заверенным синей мастичной печатью, подписями руководителя и/или главного бухгалтера, и/или совершающего сделку по заверенной нотариально доверенности от лица, имеющего право представлять юридическое лицо без доверенности, где должны прилагаться акты о выполненных работах и услугах, когда Человек запрашивает такие услуги.
Всё, что предоставляется к оплате без указанных выше действий имеют статус оферт и уведомлений для осуществления конклюдентных, добровольных безусловных пожертвований (вознаграждений) на транзитные ссудно-накопительные счета нерезидентов России под контролем иностранных агентов – юридических лиц, представляющих собой ФНС, Суды, Службу приставов, МВД, различные Фонды и иные структуры Российской Федерации, желающие поживиться за счёт Советского Народа.
Используя заявительное право, находясь в здравом уме и твердой памяти, Мы ЗАЯВЛЯЕМ о безусловном и осознанном отказе и ЗАПРЕЩАЕМ взыскивать, обременять и требовать с Нас – Человека и Гражданина под каким либо предлогом с кем-либо, по не вступившему в законную силу без собственноручно подписанного двухстороннего контракта/договора/соглашения на какие-либо пожертвования, налоги, сборы, пени, штрафы, услуги и так далее, по каким-либо офертам, конклюдентным согласиям, поручениям, приказам и иного, учитывая, что с мая 2020 года в РФ отсутствуют валидные (действующие) счета.
Учитывая официальное на международном уровне закрытие «Российской Федерации» 12 декабря 2023 года, любое должностное, замещающее и служащее лицо в РФ, исполняющее Приказы и Постановления «Правительства Российской Федерации», его «федеральных исполнительных органов» становится уголовным, государственным и военным преступником.
Банк России, лицо, замещающее Президента РФ и «цифровое» «Правительство РФ» на июль 2024 года, признали зону российского рубля, обращающегося как валюта – «долговой рубль» закрытой и всю денежную массу, остатки на счетах в российских рублях признали выморочными и бесхозными. За утилизацию всех долговых рублей Российской Федерации ответственным является Мишустин М.В. как «Председатель «цифрового» «Правительства», а также он отвечает по долговым рублям по эмиссионным ведомостям и поручениям Министерства финансов РФ и Службы экономической безопасности ФСБ РФ по состоянию на 01 апреля 2025 года, когда оборот «российских рублей» РФ прекращен в виду завершения оборота долгового рубля РФ с 1992 года:
- в I квартале 2025 года окончился административный срок 3 года для погашения и аннулирования всех эмиссионных ведомостей долгового рубля РФ;
- с 28 февраля 2025 года Банк России закрыл эмиссионный баланс, прекратил выдачу эмиссионных доходов и циркулярно отказался от заключения эмиссионных контрактов, в связи с чем для физических лиц в РФ возник самозапрет на кредиты и займы по эмиссионным контрактам, а в иностранной юрисдикции в США в Citigroup на вышеуказанные эмиссионные доходы, была проведена банковская операция, как если бы эмиссионные доходы Гражданина СССР были выведены через и с переводом покрытия в золотых рублях;
- с апреля 2025 года предоставление международным аудиторам ведомостей Банка России с погашенной/санированной эмиссией долгового рубля РФ (1992-2022) является ненадлежащим актом до момента вручения всех эмиссионных доходов Банка России законному эмитенту - Гражданину СССР, их внесения в депозит Военного Трибунала СССР и отражения на балансах, учётах и счетах Академии Наук СССР, её обособленных организаций, учреждений и институтов, и перехода Citigroup под приказ военных властей СССР.
В соответствии с инструкциями по применению стандартов (SIC) в соответствии с международными правилами и стандартами осуществляющиеся расчёты и платежи в валюте 810 и 643, их конверсия, обмен и комиссия заведомо считается отмывкой средств, полученных преступным путём и финансированием международного терроризма как вывод средств заграницу и финансирование войны против России.
Запрещаем доступ третьим лицам к именным счетам Гражданина СССР, и коллатерным (коллатеральным) счетам и запрещаю незаконное преступное изъятие (мошенничество) советских дотаций, субвенций и субсидий. Запрещаем индоссамент прав на управление своими именными счетами. Запрещаем без моего специального письменного прямого согласия списание средств с лицевых счетов.
Запрещаем выпуск долговых цифровых денег CBDC под залог личных и персональных данных (имён и учётных записей).
И в этом Мы участвовать не желаем.
Обработку персональных данных разрешаем использовать в том объеме и времени, что необходимо для принятия к исполнению и сведению.
Настоящий ЗАПРЕТ составлен на 2х стр., оригинал в личном реестре, в форме Аффидевита, содержит Суверенное Требование, имеет силу в судах, арбитраже и трибуналах в качестве надлежащего свидетельства, доказательства, документа и факта и имеет силу в судах и правоохранительных органах СССР и входит в правовую систему Союза Советских Социалистических Республик.
Для выпуска настоящего документа были использованы следующие материалы:
1. Статьи: 30, 34, 52, 54, 90 Государственного Акта СССР за 1-й квартал 2020 года;
2. § 32 Государственного Акта СССР за июнь 2024 года;
3. § 65 Государственного Акта СССР за ноябрь 2024 года;
4. § 38 Государственного Акта СССР за февраль 2025 года;
5. § 1 Государственного Акта СССР за март 2025года.
Резервируем Конституционные Права, без предубеждения по UCC 1-207, без ущерба по UCC 1-308.
Для компетентных органов СССР правила UCC изъяты.
Союз ССР/СССР, город Москва.
Елена Захарова 25 28 октября 2025 года в 12:53
От Советского Человека, Кредитора и Хозяйки своего Имени/Имения/Родового Наследия
:Елена:В а:Захарова
Цифровой Концлагерь «Российская Федерация»
[117133] СССР/Союз ССР, Россия, г. Москва, ул.
Еmail: v a@ya.ru
Исх. № Вами присвоенный номер____ от 28 октября 2025 года
Международным и национальным органам по борьбе с коррупцией
unic-moscow@un.org; fsb@fsb.ru; http://sledcom.ru/reception;
http://xn--b1aew.xn--1ai/request_main
в Федеральную налоговую службу Российской Федерации,
Руководителям Мишустину М.В. и Егорову Д.В.
Правительству Российской Федерации
ЗАПРЕТ – ТРЕБОВАНИЕ о безусловном и осознанном отказе от любых финансовых взысканий
Лицо, представляющееся замещающим «Президента Российской Федерации» как Администратор сайта «Президента России» отказался подтвердить подписание «В. Путиным» Указ от 16 января 2020 года № 17 «О Председателе Правительства Российской Федерации», когда Мишустин М.В. был признан «Председателем Правительства Российской Федерации» и ввиду отсутствия подписи под Указом заявил о не передаче этого Указа для его обнародования и опубликования, что сделало этот Указ не состоявшимся; после чего Постановления, Акты, Распоряжения и Приказы «Правительства Российской Федерации» (далее «Правительство РФ») стали заведомо недействительными и ничтожными, а его мандаты, правомочия и полномочия считаются не бывшими, не существующими и не найденными в должном порядке.
На самом деле – фактически, Мишустин М.В. назначен «Председателем «цифрового» Правительства Российской Федерации», Римским Понтификом и Обществом Иисуса, и который через IRS США является Администратором по управлению арендным российским населением через ФНС РФ как залогового имущества Римского Понтифика.
26 февраля 2020 года «Правительство РФ», заявив о начале специального чрезвычайного периода («пандемии»), создало ситуацию для сокрытия своей недееспособности и отказа от международной регистрации распорядителем бюджетных средств Руководителя Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации (далее – ФНС РФ) Мишустина М.В., чтобы тем самым подменить аттестованное, аккредитованное и признанное в мире, действующее Правительство России Д.А. Медведева, осуществляющее доведение из государственного бюджета в бюджетном процессе советских государственных ассигнований для исполнения статей федерального бюджета Российской Федерации (РФ) по обеспечению граждан жизнеобеспечивающими ресурсами и поддержания государственной инфраструктуры, что имеет важное юридическое значение.
Таким образом, «МИШУСТИН МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ», налогоплательщик: ИНН 770300873024, не может признаваться кроме как самозванцем, его права и полномочия как «Председателя Правительства РФ» юридически признаются как несуществующие и недействительные, которые остались незарегистрированными в международных учётах и реестрах, что не позволяет ему, до настоящего времени являющемуся Руководителем ФНС РФ, на заграницу представляться Председателем Правительства РФ.
Население России введено в добросовестное заблуждение утверждением о том, что все виды Федеральных законов, Постановления Правительства РФ, Указы и иные нормативно-правовые акты (НПА) согласно нормам международного права и применимого законодательства России как не подписанные и не прошедшие процедуру обнародования и не вступившие вследствие этого в законную силу и существующие как оферты, ибо оформлены не в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", обязывают кого-либо и/или как-либо платить налоги, штрафы, неустойки, пени, вознаграждения, и т.д. отчего «требования» заплатить по квитанциям, «счетам», платёжным документам, оформлены с нарушением этих же законов, например:
1. Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
2. Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
Обязательными платежами могут являться только платежи в государственный бюджет по законным расчетным (платежным) документам, заверенным синей мастичной печатью, подписями руководителя и/или главного бухгалтера, и/или совершающего сделку по заверенной нотариально доверенности от лица, имеющего право представлять юридическое лицо без доверенности, где должны прилагаться акты о выполненных работах и услугах, когда Человек запрашивает такие услуги.
Всё, что предоставляется к оплате без указанных выше действий имеют статус оферт и уведомлений для осуществления конклюдентных, добровольных безусловных пожертвований (вознаграждений) на транзитные ссудно-накопительные счета нерезидентов России под контролем иностранных агентов – юридических лиц, представляющих собой ФНС, Суды, Службу приставов, МВД, различные Фонды и иные структуры Российской Федерации, желающие поживиться за счёт Советского Народа.
Используя заявительное право, находясь в здравом уме и твердой памяти, Мы ЗАЯВЛЯЕМ о безусловном и осознанном отказе и ЗАПРЕЩАЕМ взыскивать, обременять и требовать с Нас – Человека и Гражданина под каким либо предлогом с кем-либо, по не вступившему в законную силу без собственноручно подписанного двухстороннего контракта/договора/соглашения на какие-либо пожертвования, налоги, сборы, пени, штрафы, услуги и так далее, по каким-либо офертам, конклюдентным согласиям, поручениям, приказам и иного, учитывая, что с мая 2020 года в РФ отсутствуют валидные (действующие) счета.
Учитывая официальное на международном уровне закрытие «Российской Федерации» 12 декабря 2023 года, любое должностное, замещающее и служащее лицо в РФ, исполняющее Приказы и Постановления «Правительства Российской Федерации», его «федеральных исполнительных органов» становится уголовным, государственным и военным преступником.
Банк России, лицо, замещающее Президента РФ и «цифровое» «Правительство РФ» на июль 2024 года, признали зону российского рубля, обращающегося как валюта – «долговой рубль» закрытой и всю денежную массу, остатки на счетах в российских рублях признали выморочными и бесхозными. За утилизацию всех долговых рублей Российской Федерации ответственным является Мишустин М.В. как «Председатель «цифрового» «Правительства», а также он отвечает по долговым рублям по эмиссионным ведомостям и поручениям Министерства финансов РФ и Службы экономической безопасности ФСБ РФ по состоянию на 01 апреля 2025 года, когда оборот «российских рублей» РФ прекращен в виду завершения оборота долгового рубля РФ с 1992 года:
- в I квартале 2025 года окончился административный срок 3 года для погашения и аннулирования всех эмиссионных ведомостей долгового рубля РФ;
- с 28 февраля 2025 года Банк России закрыл эмиссионный баланс, прекратил выдачу эмиссионных доходов и циркулярно отказался от заключения эмиссионных контрактов, в связи с чем для физических лиц в РФ возник самозапрет на кредиты и займы по эмиссионным контрактам, а в иностранной юрисдикции в США в Citigroup на вышеуказанные эмиссионные доходы, была проведена банковская операция, как если бы эмиссионные доходы Гражданина СССР были выведены через и с переводом покрытия в золотых рублях;
- с апреля 2025 года предоставление международным аудиторам ведомостей Банка России с погашенной/санированной эмиссией долгового рубля РФ (1992-2022) является ненадлежащим актом до момента вручения всех эмиссионных доходов Банка России законному эмитенту - Гражданину СССР, их внесения в депозит Военного Трибунала СССР и отражения на балансах, учётах и счетах Академии Наук СССР, её обособленных организаций, учреждений и институтов, и перехода Citigroup под приказ военных властей СССР.
В соответствии с инструкциями по применению стандартов (SIC) в соответствии с международными правилами и стандартами осуществляющиеся расчёты и платежи в валюте 810 и 643, их конверсия, обмен и комиссия заведомо считается отмывкой средств, полученных преступным путём и финансированием международного терроризма как вывод средств заграницу и финансирование войны против России.
Запрещаем доступ третьим лицам к именным счетам Гражданина СССР, и коллатерным (коллатеральным) счетам и запрещаю незаконное преступное изъятие (мошенничество) советских дотаций, субвенций и субсидий. Запрещаем индоссамент прав на управление своими именными счетами. Запрещаем без моего специального письменного прямого согласия списание средств с лицевых счетов.
Запрещаем выпуск долговых цифровых денег CBDC под залог личных и персональных данных (имён и учётных записей).
И в этом Мы участвовать не желаем.
Обработку персональных данных разрешаем использовать в том объеме и времени, что необходимо для принятия к исполнению и сведению.
Настоящий ЗАПРЕТ составлен на 2х стр., оригинал в личном реестре, в форме Аффидевита, содержит Суверенное Требование, имеет силу в судах, арбитраже и трибуналах в качестве надлежащего свидетельства, доказательства, документа и факта и имеет силу в судах и правоохранительных органах СССР и входит в правовую систему Союза Советских Социалистических Республик.
Для выпуска настоящего документа были использованы следующие материалы:
1. Статьи: 30, 34, 52, 54, 90 Государственного Акта СССР за 1-й квартал 2020 года;
2. § 32 Государственного Акта СССР за июнь 2024 года;
3. § 65 Государственного Акта СССР за ноябрь 2024 года;
4. § 38 Государственного Акта СССР за февраль 2025 года;
5. § 1 Государственного Акта СССР за март 2025года.
Резервируем Конституционные Права, без предубеждения по UCC 1-207, без ущерба по UCC 1-308.
Для компетентных органов СССР правила UCC изъяты.
Союз ССР/СССР, город Москва.
Свидетельство о публикации №225102801086