Доченьки
Она установила мои заскорузлые пальцы на клавишах и мы музицировали, улыбались и после, уже отдыхая, опять громко и долго смеялись...
А уже после она принесла мне огромнейший бутерброд. Прямо, как "Папа может!"
И я его съел!
Когда меня опрокидывало снова взрывной волной - казалось, что я опять играю веселые мелодии на синтезаторе. Рядом - дочка! И мы вместе с ней опрокидываемся куда-то в черную пустоту. Словно падаем в комнате и ее детская теплая рука - сверху, на моей!
Твой папа живой, моя милая доченька, и за четыре года даже ни разу не ранен. Не зацепило ничем. Я знаю, это ты так меня хранишь! Не понятно почему, но так ощущаю!..
А потом вспомнил: моя вторая доченька, Ангелина, строгая, серьезная, она ведь не абы что, а математичка - углубленно в школе изучает премудрости и победительница во всех значимых олимпиадах, принесла и водрузила прямо на меня своего крупного белого кота...
И он не дрыгался, а на мне лежал. Смирно, как загипнотизированный. Согревал. Теплый. Пушистый...
А теперь минометы уже по нам били. Мне показалось, что, наверное, не повезет - должно перебить ноги, но нет! - Весь целый опять! Пронесло. Видимо так, как всегда.
Смеюсь про себя. Ем орехи в заливке, приготовленные доченьками. Небольшой кусочек, думаю, оставить, как талисман.
Мама их, а моя ушедшая от нас в лучший мир жена на кухне была вместе с мамой моей, когда ВСУшники нас обстреливали, была. Одна. Мы их уж похоронили. Потому и на войне уже я. А доченьки - тетя моя, мамина сестра воспитывать их к себе приняла, теперь - ангелы Хранители - меня ждут!
Свидетельство о публикации №225102801327