Истина
·
"«Когда дух начинает пробуждаться, система активирует свои самые изощрённые механизмы. Она больше не может сковывать вас очевидным, поэтому использует невидимое — эмоции, убеждения, отношения, отвлекающие факторы и удовольствия.
Цель проста: не дать вам перейти на следующий уровень.
Вот основные ловушки, которые загоняют или парализуют сознательного игрока.
; Влюблённость.
Самая старая программа.
«Романтическая любовь» в игре — это не любовь, а энергетический наркотик, который высвобождает химические вещества, чтобы отвлекать вас, заставлять мечтать, фантазировать и гоняться за чем-то несуществующим.
Она заставляет вас вкладывать всю свою энергию в другого аватара, а когда она заканчивается, система питается вашей пустотой, печалью и навязчивыми мыслями.
Таким образом, она лишает вас сосредоточенности, энергии и цели.
«Любовь к симулятору убаюкивает вас. Любовь к духу расширяет вас.
; Слепая вера.
Когда вы отдаёте свою силу внешнему персонажу: гуру, богам, вознесённым учителям, девственникам, инопланетянам, ангелам или «существам света» — многие из них не то, чем кажутся.
Вкладывая в них свою энергию, вы отказываетесь от своей Свободной Воли и становитесь точкой зарядки для системы.
Осознанный игрок знает, что вы не молитесь внешне, а активируетесь внутренне.
; Иллюзия Изобилия.
Ещё одна изящная ловушка — говорить вам, что «проявление денег» — это пробуждение.
Деньги — это нейтральная энергия, но система обманывает вас, заставляя поверить, что без неё вы ничто.
По мере того, как вы стремитесь к ним, ваша частота блокируется страхом и нехваткой.
Истинное изобилие — это когерентность — непрерывный энергетический поток духа.
; Время и ожидание.
Система создаёт иллюзию прошлого и будущего, заставляя вас терять из виду настоящее.
Когда вы Скажите: «Начну завтра», «когда у меня будет», «когда всё встанет на свои места», — и это вырывает вас из настоящего, единственного места, где вы можете творить и двигать доску.
Каждый раз, когда вы откладываете задачу, игра перезапускает вас.
; Цифровые отвлечения.
Сети, сериалы, новости, чужие драмы.
Система бомбардирует вас пустой информацией, чтобы перенасытить ваш разум.
Чем больше вы отвлекаетесь, тем меньше у вас остаётся энергии для чувств.
Ментальный шум блокирует духовный канал.
; Вина и страх.
Два ментальных вируса, призванных заставить вас оценить себя.
Вина заставляет вас верить, что вы этого не заслуживаете.
Страх заставляет вас верить, что вы не можете.
Оба порождают вибрационный паралич: тело движется, но поле — нет.
Система любит тех, кто наказывает себя, потому что ей больше не нужно их наказывать.
; Полярность.
Левое или правое. Свет или тьма. Наука или духовность. Бог или дьявол.
Доска изначально двойственна, и каждый раз, когда вы выбираете сторону, система побеждает.
Мудрый игрок придерживается обеих полярностей, не впадая ни в одну из них.
Нейтральность — вот истинная победа.
«Система не боится тех, кто сражается, она боится тех, кто не реагирует».
; Зависимые удовольствия.
Секс, еда, алкоголь, признание, симпатии, власть.
Ничто из этого не плохо, но их избыток разрушает целостность поля.
Симулятор использует чувства как крючки, чтобы поддерживать низкий уровень вибраций.
Ловушка — не удовольствие, а необходимость повторять его, чтобы чувствовать себя живым.
; Духовное Эго.
Когда игрок пробуждается, система предлагает ему новую маскировку — он считает себя мудрее, осознаннее, «умнее» других.
И затем он возвращается к той же старой игре, но в золотых одеждах.
Духовное Эго — это Матрица с благовониями.
; Миссии и «Контракты».
«Ты пришёл спасти мир».
«Твоя миссия — просветить других».
Ложный нарратив.
Никто ничего не пришёл спасать. Единственная истинная цель — вспомнить, кто ты, и творить из глубин своей сущности.
Остальное — энергетический театр, чтобы сохранить тебе жизнь.
; Семейная драма.
Система использует кровные узы как порталы для эмоционального разрушения.
Если ты не исцелишь эту связь, тебя перепрограммируют из чувства вины или долга.
Сознательный игрок любит свою семью, но не связывается со своей программой.
Вы можете видеть сценарий без переосмысления.
; Запрограммированная реинкарнация.
Цикл смерти и возрождения — это не эволюция, а контролируемая перезагрузка.
Если после смерти ты всё ещё веришь в фигуры на доске, они будут соблазнять тебя обещаниями света, покоя или воссоединения. Выход — пробудиться даже после смерти, помня, что можно выбрать не возвращаться.
; Ловушка «Бесконечного пробуждения».
Убеждение, что вы должны продолжать искать, очищаться, исцеляться, активироваться и возноситься.
Система использует это, чтобы удерживать вас в этом процессе вечно.
Ваш дух теперь совершенен.
Игра заканчивается только тогда, когда вы понимаете, что искать больше нечего.
ВЫВОДЫ;;
Системе не нужны цепи, если она может держать вас в плену ваших эмоций, желаний и убеждений.
Она не требует подчинения; она требует реакции.
Каждый раз, когда вы реагируете, вы теряете энергию.
Каждый раз, когда вы наблюдаете без страха, вы продвигаетесь.
«Игрок выигрывает, когда перестаёт играть в игру, придуманную системой, и начинает играть по-своему»."
https://www.facebook.com/share/p/14PwhHHm6rj/
Свидетельство о публикации №225102801563