Заливное из судака N12. 2

На следующую общину Миша пришёл позже всех. Не взглянул, не подошёл, не поздоровался, и даже не попрощался с Галей.

Галя:

– Всё кончено! Мне плохо, ужасно. Он решил вообще не общаться. Просто не общаться. Может, так и лучше. Никакой надежды.

Катя:

– Неужели у тебя нет ни гордости, ни капли самолюбия? Он тебя прогнал, а ты всё по нему страдаешь. На мой характер, я бы его выкинула из своей головы и из своей жизни. Ещё чего, велика честь, чтобы о нём думать и убиваться! Если он так унизил тебя, брось его, не думай и не страдай о нём. Я никогда и никому не прощаю к себе унизительного неуважительного отношения.

Галя:

– Правильно. Но он по сути прав. Это искушение. Я ему просто безразлична. Это-то и убивает. Вот зачем он меня так провоцировал? Я бы никогда ему ничего не показала, не открыла свои чувства. Остались бы просто общинниками, а он вообще не хочет больше даже разговаривать. Везде меня удалил в телефоне. У нас это связано со спасением души. Я нуждаюсь в его молитвах. Он это знает. Он меня два раза бросил. И как мужчина, и как брат во Христе. Так жестко зачем поступать, я же приняла все его условия. В прошлый раз хоть поговорил. Удар сегодня получила сильный. Надеялась остаться друзьями. Я не знаю, как справлюсь. У меня любовь, Катя, настоящая. Очень больно. Я могу с ним без интимных отношений. Просто хоть так общаться – и то счастье. Это любовь…

Катя:

– Если хочешь так просто общаться, то и общайся, подходи к нему первая, заговаривай с ним первая, предлагай ему помолиться вместе, попроси его молиться за тебя и за твоего сына, переломи себя и подходи к нему сама первая, вот и встанет всё на свои места.

Галя:

– Ты права.

Катя:

– Первый раз подойти будет очень трудно, переломи себя и подойди первая и увидишь, как сразу полегчает.

Галя:

– Он может так ответить, что «мама дорогая». Я уже знаю.

Катя:

– Неужели он умнее тебя? Если знаешь, что он может сказать, заранее придумай ответ ещё похлеще, наподобие: призываю к твоей совести и состраданию. Прилюдно.


Рецензии