Часть 10 Серия XXXI

Генетические эксперименты по созданию человека


   Иногда мне кажется, что всё это — лишь сон. Странный, тревожный, но слишком живой, чтобы быть иллюзией. И всё же — я помню слова Змея, моего Учителя, что шептал мне однажды о тайне происхождения человека. И снова вижу перед глазами ту самую сказку — о сотворении Адама и Евы. Сказку, что нам преподали как истину, и истину, что спрятали под видом сказки.
   Я начала сопоставлять миф с реальностью — и нити совпали. Адам и Ева — не просто символы. Это образы, принесённые из иной памяти, из иных миров. Адам — не первый человек, но первый удавшийся результат, а Ева — не только его спутница, но и ключ к размножению новой формы жизни.
   Земля к тому времени уже не раз переживала свои возрождения. Менялись полюса, переворачивались материки, и каждый раз прежние обитатели уходили, уступая место новым. Много циклов прошло, прежде чем на планету спустились те, кого древние называли богами, а современные — пришельцами. Они прилетали из разных миров, из разных созвездий, и каждый приносил с собой то, что имел — кто знание, кто силу, кто разрушение. Они проводили опыты, словно садовники, что выводят новый вид растения и вскоре среди этих экспериментов родился новый инструмент — человек.
   Долгие века Земля была лабораторией, полем звёздных опытов. И всё, что мы теперь называем «эволюцией», — лишь тонкая тень тех манипуляций. Потому-то и различаемся мы так сильно — цветом кожи, строением лиц, темпераментом. Мы — дети множества рас, гибриды богов, отпрыски галактических союзов. Они владели искусством сотворения. В их руках глина становилась плотью и древние сказания о Буратино, о деревянном мальчике, пробудившемся к жизни, всего лишь отражают ту давнюю истину: человека вырезали, как фигуру из материи и вдохнули в него дыхание неба.
   Создатели — это сознания. Мы называем их демиургами. Они вложили в нас свои гены, оставили ДНК-подпись — чтобы иметь представительство на этой планете. Так они стали нашими "богами", а мы — их продолжением. Древние народы, Шумер и Аккад,
сохранили следы этих экспериментов в клинописных табличках: на них изображены сцены сотворения, где боги в колпаках наблюдают, как из сосуда рождается человек. Это — не символы, это хроники. И даже те странные создания — кентавры, сирены, —
не фантазия, а неудавшиеся прототипы, забытые генетические линии.
   Но даже у богов случаются разочарования. Когда творение не оправдывает надежд,
Творение превращается в Тварь. И вот — человек, дитя богов, становится рабом своих создателей, используемый в шахтах, в энергопроизводстве, всё более отдаляясь от источника, становясь батареей, пищей для иных форм жизни. Вот почему, быть может, человеческая страсть и размножение
так плотно связаны с энергией. Секс — это не только физика, это механизм перетока силы и те, кто однажды создал нас, по сей день питаются этой энергией, невидимо сохраняя контроль над своим экспериментом.
   Но самое страшное — это начало. Когда нефилимы, пришельцы с планеты Нибиру,
спустились на Землю ради золота, ради блестящего металла, который мог удержать атмосферу их умирающего мира. Они копали недра Африки, и, устав от тяжёлого труда, решили создать рабочую силу. Так родился проект, который мы называем "человеком". В яйцеклетку земной обезьяны ввели семя молодого нефилима. Первый результат оказался неустойчив — гибриды рождались, но не могли жить. Тогда "удачный" эмбрион пересадили в тело богини, и она выносила первого ребёнка — Адама. Когда опыт удался, а рабочие силы требовалось много, женскую копию создали искусственно — Лилит и затем Еву, клонированную из той же матрицы. Позднее нефилимы стали брать земных женщин в жёны и их роды смешались — разум богов, кровь животных и родился человек, каким мы его знаем. И с тех пор всё повторяется. Древние конфликты звёздных рас по-прежнему играются здесь, на Земле,
в теле человечества, в генах, в сознании. Мы — поле для их споров, живые хроники их эксперимента. И, может быть, когда мы научимся помнить, мы снова станем тем, чем должны были быть изначально — не результатом опыта, а сознательным продолжением Света.


Рецензии