Замерзшее озеро

Рано утром я проснулась от необычного свечения в моей комнате, свет играл, ходил волнами по пространству, и я гадала, что это может быть. Конечно, здесь в обители Астреи возможно все, нечему удивляться. Я встала, привела себя в порядок и выглянула в окно.
На полянке красовалась огромная глыба льда, настоящий айсберг посреди леса. Я сразу поняла, что это проекция природного объекта озера или моря. Коснулась края льдины своим сознанием и сразу почувствовала эфир, чистый восьмилучевой эфир, местами переходящий в двенадцать лучей. Красота!
Я спустилась вниз, стала любоваться узорами и течением потоков внутри, умывалась ими, а потом и вовсе забралась сверху на эту гору. Вокруг меня выстроился мой собственный цветок жизни, живой эфир.


- Долго ты еще будешь играть? - Услышала я голос Астреи. - Это озеро сформировано одновременно с еще 4 объектами Солнечной системы (все они находятся на разных планетах) одним общим космическим лучом, пришла пора обновить эту связь. Два объекта из четырёх потеряли эфирные свойства, будет хорошо, если ты посмотришь, можно ли их оживить. Я предполагаю, что есть способ взять часть этого чистого эфира и поискать остатки духовной структуры тех объектов. Может они почувствуют родство и исцелятся.
- Это выглядит слишком сложно для меня. — Тихо возразила я своему наставнику после приветствий и предложила, - может ты отправишься со мной?
- Нет, только он, - Астрея указала мне на партнера, который ждал меня на полянке, пока я исследовала айсберг.
- Если я пойму, что мое присутствие вам поможет, я появлюсь. — Добавила она спокойно и обвела нас ободряющим взглядом.


А так все хорошо начиналось: чистый эфирный свет и красота. Я волновалась не только из-за непонятных инструкций, а еще и потому, что мы с партнёром находились в фазе подозрительности и грусти, надо было сначала настраиваться друг на друга и только потом думать, как найти загадочные объекты, родственные этому прекрасному замерзшему озеру.
Я спустилась с ледяной горы и подошла к партнеру.
- Нам очень надо наладить коммуникацию, мы истощаем себя, - обратилась я к нему. - Сколько бы раз я ни говорила, что отношусь к тебе серьезно, ты всё равно будешь сомневаться, как только ослабеет чувство близости. А поддерживать его на расстоянии не такой уж простой труд, из-за новых настроек я много сплю. Вечером настраиваюсь на тебя, но как только устанавливается связь, начинает идти поток между нами, я засыпаю. Мне нравится спать в нашей общей энергии, я отдыхаю лучше, но внятного общения не получается. Тебе придется простить мою усталость, у неё есть причины.
Помимо новой работы я начала иногда выходить в параллель со своими недоброжелателями. Мне внезапно захотелось познакомиться и понять, почему они склонны меня демонизировать. Пройти по связи не сложно в момент удара. И вот на ближнем расстоянии они повели себя как дети. Испугались. Оказывается, я могу отобрать их оружие, перекрыть их поток. Мое сознание вело себя очень интересно при опасности: скакало и меняло лики, как бешеное. Видимо это какая-то наработанная программа.
Я еще раз убедилась, что не умею вести себя понятно и разумно во время конфликта. Мне их жалко, я теряюсь, я включаю на них свою энергию, и они автоматически попадают под поток трансфомационных изменений, потому что такова моя природа.
Я не хочу навредить им, прошу только уйти с моих путей. Но нет, для них я непонятная злая сила. Потому что мыслю не так, действую не так, и они не могут меня просчитать. Пока я не понимаю в полной мере, зачем нужна мне эта ситуация. Я конечно, учусь здесь многому, особенно всему, что касается быстрого реагирования. Они прокачивают мои навыки, я перестаю бояться. Но стоит мне выйти в параллель с ними, я вынуждена держать контроль постоянно. Какое-то время мне придется походить к ним.
А все началось с того, что я встала на защиту людей, находившихся в безвыходной ситуации. Мир зачем-то вытаскивает меня в позиционирование, которого я всю жизнь старалась избегать. Может это подготовка к будущим конфликтам? Хочется надеяться, что это не так. На самом деле я испытала много чувства хрупкости и страха в этой ситуации. Мне не просто быть в борьбе, я не испытываю от этого удовольствия.
Извини, что жалуюсь, я думаю, тебе надо понимать, в каких я нахожусь процессах, чтобы не удивляться и не волноваться зря, я знаю, что ты ощущаешь и очень хорошо на себе мои перепады состояний. Я тебя тоже чувствую, что приносит мне много и волнения, и  радости. Я уверена, что мы нужны друг другу и будем нужны, как бы далеко не были.


Наверное, его тронули мои слова, он обнял меня, и мы обменялись нежными взглядами.
- Помоги мне с озером, пойдем, я познакомлю тебя с ним, - сказала я, торопливо выбираясь из объятий и повела партнера вперед.
Как только мы коснулись льда своим светом, айсберг моргнул переливами и впустил нас внутрь себя. Мы оказались в световой пещере. Какое-то время мы просто сидели внутри и слушали, ощущали пространство озера. Потом сели поближе друг к другу, и над нашими головами вспыхнуло общее пламя, огненная корона. Сначала она приятно грела и щекотала наши тела, а потом начала набирать силу, раскручиваться, превращаться в огненно-белый смерч. Он раскрутился совсем сильно и обрушился на нас сверху вниз. Стало очень жарко и захотелось прижаться друг к другу. Поток разделился на огненные нити и выстраивал через нас свои узоры, напоминающие снежинки или объемные цветы. Изнутри казалось, что мы не движемся, замерли на месте, но при отстраненном взгляде оказалось, что мы очень даже явно танцуем в эфирном потоке. Часть сознания отключилась полностью, та что отвечает за контроль. Так было довольно долго, а потом я поняла, что огненные узоры стали стабильны. «Ключ подобран,» - пронеслось в сознании, - «122 уровень эфира».
Та конструкция, что собралась через нас представляла собой триединство нас двоих и эфирной природы озера. Один огромный концентрированный клубок сознания. Индивидуальное сознание или выключилось, или замерло, во всяком случае я не могла контролировать процесс, шевелиться или направленно думать, были только вспышки мыслей. Наверное, озеро нас таким образом поглотило.


А потом произошло тройное масштабирование, увеличение объема нашей общей конструкции, и на этих расширяющихся импульсах мы начали смещаться довольно быстро и уверенно. Меня не покидало ощущение, что я деталь, вставленная в огромный механизм, двигаться я не могла, а только источала сияние.
Затем нас затопил свет, огромный белый свет, он будто взял нас на руки, чтобы покачать. Вместе с этим белым светом пришло небывалое чувство покоя. Все мысли были куда-то выдавлены, а свет что-то мягко шептал и шептал, я поняла, что вибрации меняются. «Первая петля,» - появилось в сознании, и мы снова куда-то полетели на крыльях нового белого потока. Дальше было ещё три петли, на которых мы замирали и покачивались, чтобы отдохнуть, а потом вновь уносились, влекомые беспредельным белым потоком.
Сознание мое находилось в трансе, понять, сколько все это длилось, было невозможно.
В памяти остался только последний момент, когда мы с партнёром плавно съезжаем с ледяной глыбы застывшего озера.


- Быстро вы, за день уложились, - сказала Астрея весело. - Когда вас подхватил поток творца, я испугалась, что вы можете не вернуться. Не буду спрашивать, как вам удалось добраться до 122 эфира, он является одним из ключей к первичной энергии мироздания. Вы и сами не знаете, я вижу, учиться вам ещё и учиться. Мне такие энергии недоступны, а вам непонятны. Сейчас вам надо остыть, отдохните. - Сказала Астрея на прощание и быстро покинула нас.

Ощущения в теле были странные, приятное расслабление и жар одновременно.
На внутреннем экране я увидела 4 соединённых огненной нитью объекта: наше озеро, красная пустыня, воздушный закрученный смерч и тёмная, почти чёрная гора. Как эти такие разные объекты могут быть созданы одной энергией и находиться в резонансе было непонятно.
- Только не уходи никуда пока, мне надо сейчас заснуть рядом с тобой. Потом я буду в порядке. - Сказала я партнеру, когда он проводил меня в мою комнату наверху, и мы вошли внутрь.


Рецензии