Кровная месть Часть II Глава 50

                Утро в изоляторе Мардина началось с беготни, вызова скорой помощи и труповозки, срочного совещания у начальника изолятора. Ночью был убит ножом Шахин Альборо. Судя по тому, что он лежал у решетки, человек, который нанес ему смертельный удар, был ему знаком. Видимо он, разговаривал с ним, находясь, рядом по другую сторону решетки.

 Эта новость всполошила всех без исключения, как жандармов, так и полицейских. Альборо, два влиятельных клана, две большие неприятности. За убийством последует кровная вражда. Надо постараться найти убийцу раньше, чем это сделает, кто ни будь из родственников Шахин – бея. Осмотрев труп, врач дал заключение: смерть наступила между двенадцатью и двумя часами ночи.

 - Вот этот период дежурств и необходимо отработать, - дал указание начальник изолятора. Об этом убийстве стало известно в СМИ, откуда, так и не узнали, но утечка информации произошла, и стала доступна в интернете. Первой прочитала из семьи Альборо Нарэ. Она собиралась с утра к мужу, готовила передачу и одновременно посматривала на телефон.

 Высветилось сообщение, прочла и …
Очнулась от того, что кто-то  ее тряс за плечо. Она открыла глаза. Над ней стояла свекровь Федан – ханым, - ты чего на полу улеглась, тебе что, постели мало?  Нарэ смотрела на нее растерянно, мало соображая, что с ней произошло.

- Посмотрите сообщение в моем телефоне, - сказала она. Федан - ханым возмутилась, - мне что, с утра делать нечего, как смотреть твой телефон, я сыну готовлю передачу в полицию.

- Хоть раз, послушайте меня Федан – ханым, посмотрите сообщение. С недовольным видом она взяла телефон и прочитала сообщение, на нее нельзя было смотреть без боли, лицо, безумной женщины, она смотрела по сторонам, затем пыталась найти выход из комнаты, и дико закричала.

 Нарэ поднялась, взяла ее за руку и вывела из комнаты. На крики жены вышел Эджмель, - что вы здесь расшумелись, делать вам нечего? Нарэ смотрела на него, и у нее в душу закрался холодок, а ведь это он убил сына, или кому-то заказал его. Только ему была выгодна смерть ее Шахина.

- Зачем вы это сделали? – спросила она у Эджмеля.
- Что я сделал?
- Не претворяйтесь, сегодня ночью вы или кто-то из ваших людей убили моего мужа, Шахина. Эджмель скривив лицо в подобии улыбки, перебирал четки.

- Я вижу, ты даже не удивился, - сказала ему жена, - значит невестка права. Я сейчас пойду в полицию и заявлю, что ты убил своего сына.
- Так он убил не только Шахина, он убил и своего старшего сына Борана, - глядя в глаза Эджмелю, - сказала Нарэ. – Да, да, вы не ослышались, Боран ваш сын. И с этой правдой теперь живите до скончания своего века. Но я думаю, что земля Альборо не простит вам, не даст, что бы вы ходили по ней, убийца!

 Подъехала машина, из нее вышла Зарин, сестра Шахина, следом ее муж Дамир Байбарс. Федан - ханым бросилась к дочери: Зарин, сегодня убит в камере твой брат Шахин, убийца твой отец.

- Ты что несешь дура, - закричал Эджмель, - какое убийство, совсем ополаумела, - глядя на Федан – ханым, - сказал он. – Вот бы язык твой шел в комплекте с мозгами, а, так получается не комплект.

- А еще Дамир, Нарэ сказала, что Эджмель убил своего сына Борана, ты что ни – будь, понимаешь из сказанного ей.
- Но, а что тут не понять, значит, у него была связь с Садат – ханым до женитьбы на вас, - сказал Дамир. - Нарэ, почему только сейчас сказала об этом, ты же знаешь, что мой отец стал инвалидом за того, что его обвинили в убийстве Борана.

- Меня потрясла смерть Шахина, второго сына убить ради провоза наркотиков и тяжелого оружия через земли Альборо, это кто же он такой? Шайтан. Пепел на его голову, - сказала Нарэ, взяла сумку и пошла со двора.

 Зарин пыталась ее остановить, но она сказала: Поеду в морг, может, разрешат про-ститься с Шахином, потом будет не до прощаний. Это не знает еще моя семья о его смерти, и о том, что сделал твой отец.

- Ты думаешь это он? – плача, спросила у Нарэ Зарин.
- Так он же и не отрицает мои обвинения. Он уверен в своей безнаказанности, денег много, думает откупиться, если так, то я лично застрелю его, и за Борана и за мужа Шахина. Нарэ села в машину и уехала в морг.

Зарин вернулась во двор. Дамир тряс Эджмеля, - так вот почему ты последнее время посылал отправлять груз Шахина, ты давно решил его подставить, а когда почувствовал, что Джехан ему верит и не даст отправить за решетку, ты его заказал или сам прикончил. И второе, ты ответишь за то, что перенес мой отец, ты его оклеветал, лишил чести, лишил здоровья, за это ответишь! Пойдем Зарин, я не хочу здесь находиться и минуты, рядом с этим мерзавцем.
 
- Я с вами пойду, обливаясь слезами, - сказала Федан – ханым. Не могу видеть его мерскую рожу, изменник, предатель, убийца своих сыновей, ненавижу его, - сказала она, и они все вместе покинули Эджмеля. По его спокойному лицу ясно одно, он не воспринимал серьезное решение его семьи, сдать его властям, что он понесет наказание, если доживет до суда.

Нарэ позвонила Алие, - где ты сейчас Алия?
- Я в больнице, рядом с Джеханом, что – то случилось?
- Нет ничего, ты можешь выйти из палаты?
- Хорошо, - сказала она. – Джехан, мне необходимо поговорить с Нарэ, я выйду на минутку.

- Что – то важное? - спросил он.
- А разве у женщин бывают звонки по телефону не важные? Улыбаясь, спросила она.
- Я понял, иди.
Алия вышла из палаты и ушла в конец коридора, предчувствуя какую - то беду. – Я слушаю тебя Нарэ, говори.

- Алия, сегодня в изоляторе был убит ножом Шахин.
- Кто? - закричала Алия.
- Не кричи, Джехан услышит. Я думаю, это сделал Эджмель – бей, мой свекор. Мои обвинения он не отрицал, я сказала ему, что он убил второго своего сына, то, что Боран лежит без сознания я ему не сказала. Был Дамир, он сорвался и тряс своего свекра, обвиняя в инвалидности его отца. Я еду в морг, со мной Зарин, Дамир и Федан – ханым. Если получиться, то мы с ним попрощаемся до того, как ему закроют лицо.

Алия сразу вернуться в палату не смогла, пошла, умыла лицо холодной водой, постояла на воздухе и только после этого пошла к Джехану.
- Что так долго? Был серьезный разговор? - спросил он.
- Не очень приятный разговор, но это сейчас тебя не касается, у тебя одна задача на сегодня, лечиться, окрепнуть и выйти отсюда здоровым. А домашние дела и проблемы, они нескончаемы, и мы не всегда их можем решить, как бы мы этого не хотели. Поэтому оставим все на потом.

- Алия, я тебя понимаю, ты оберегаешь меня от всевозможных стрессов, но не узнаю сегодня, узнаю завтра. Все равно неприятности не избежать. Опять мама чудит, пора тебе уже к этому привыкнуть и, не обращать на нее внимание, такой она человек, и она моя мама, куда от нее деться?..

- Если бы это было так, то все поправимо, а здесь уже ничего не исправить, ушел из жизни второй брат у тебя Джехан, - подумала Алия.
Позвонил Булут Сидожа: Как у тебя дела дочь? Как чувствует себя Джехан?
- У нас беда отец, - Алия впервые назвала его отцом, - сказала она.
- Говори что случилось?

- Сегодня ночью в изоляторе был убит двоюродный брат моего мужа Шахин Альборо. Мы с мужем предполагаем, что его убрали для того, чтобы не мешал через его земли провозить наркотик и тяжелое оружие. По этой же причине десять лет назад был застрелен на свадьбе своего сына отец Джехана. Он был противник такой контрабанды, за что и поплатился.

 Есть и подозреваемый, думаем это отец Шахина Эджмель Альборо. Он отбывал срок в тюрьме за контрабанду наркотиков и оружия, а еще убийство полицейского, но каким-то образом избежал наказания, отсидев полсрока, вышел на свободу по УДО. Джехан в больнице и помощь семье Шахина оказать не может по организации похорон.

- Я понял тебя дочь, не волнуйтесь, я сейчас же вылетаю со своей командой,  они все возьмут на себя, все оформят, все сделают, как только отдадут труп. Алия поблагодарила отца.

- Спасибо ему большое, - сказал Джехан, - друзья познаются в беде, и твой отец тому пример. На следующий день состоялись похороны. Весть об убийстве Шахина Альборо облетела город и окрестности быстро, приехало много людей проводить его в последний путь. Ни одного плохого слова в его адрес не было сказано, вспоминали только хорошее, потому, что за свои тридцать лет он ни сделал людям ничего такого, за что его можно было бы назвать шайтаном. За мужем сильно плакала, Нарэ, на кладбище ей стало плохо.

- Да ты беременна, - сказала ей Алия, - все признаки налицо.
- Алия, ты правду говоришь?
- Конечно, муж не оставил тебя одинокой, будешь растить сына или дочь, но я думаю, ты родишь сына.

- Аллах услышал мои молитвы, мы с Шахином очень хотели мальчика, сына, и он его послал нам. Вот только Шахин уже никогда не увидит его, - и Нарэ заплакала, со словами: Шахин, я отомщу за тебя, клянусь Аллахом и Караном.

- Нарэ, месть это не женское дело, оставь это мужчинам, твое дело выносить ребенка и родить его, - сказала Алия. – Мне надо ехать в больницу, меня ждет Джехан.
 
- Хорошо, скажи брату, что я приеду к нему завтра в больницу.
- Я передам ему твои слова, - сказала Алия и с охраной уехала к мужу.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии