В начале

…Слово, пропущенное через призму ЛЮБВИ, становится тем ядром, атомом Вечности, пра-нейтроном, который сохраняется уже в сердце – навсегда. И вот уже нет времени, и светит Вечный День в окно Нового Мира, светом хрустальных звезд усыпавших безсолнечное Новое Небо, ибо Земля сама стала Солнцем, несущим Миру Свет Единого Человеческого Сознания, утвержденного в Безусловной ЛЮБВИ.
А пока, на подступах, ничто не мешает созданию единого мира Мысли с теми, кто оставил в твоей душе неизменный след.
В последнее время так остра память, царапающая сердце мнимым разделением, что лишь надежда на приближение чаемого зажигает огни стартовой полосы.
Опять случай, что именно необходимый в будущем труд сегодня приковывает внимание, - извечная случайная закономерность странствования нашего земного сознания. И что наша жизнь, как не череда удержанных памятью отрезков нашей бытийности, когда линейность вдруг взмывает ввысь под действием силы Радости, присущей (подобию) ЛЮБВИ (+); либо рушится во мрак, в бездну силой Скорби, также присущей (подобию) ЛЮБВИ (-).  Только эти предельные моменты есть наша память и наша жизнь, ведь мы - само сознание.
Все -  Тело Мысли Творца, и самоопределяемся лишь в пределах удержанного сознания, причастного ЛЮБВИ. И вот уже вступают в силу Ее, ЛЮБВИ, Законы, заключающие в Вечность сотворенное Человеком, отраженное его сутью Новое видение Неизменного.
 
- Получается, Вечность может видоизменяться, вбирая Новое?
 
- Вечность заключает в Себе все возможные Образы, Идеи, в точке неизреченного покоя. И лишь дление дает этим идеям – жизнь в нашем понимании, рождающую новые комбинации качеств.
 
- То есть то, что присуще Единому, вне жизни?

- Именно То, Единое, и есть подлинная Жизнь, непостижимая конечным человеческим умом, до поры служащим лишь полем опыта познания.

- Значит, Творец вне нашего мира?

- В Нем – наш мир. Вне Его Сознания нет ничего. Его Сознание, проявленное в мир, становится относительной материей: Дух – отражение Единого, Его первая манифестация, доступная нашему конечному сознанию. Потому и различия идеализма и материализма, по большому счету, эфемерны; а наше конечное сознание отнюдь не «жалкий человеческий умишко», а частичка Тела Мысли Бога в проявлении, несущее в себе потенцию БогоОбразности и БогоПодобия, к чему и сотворен Человек, и стяжание чего является высшим долгом каждого на этой земле.
Чувствознание – наречение имен, - данность от рождения, и отказать человеку в наличии у него сверхспособностей, означает отказать ему в праве называться Человеком.

- Получается, что инакомыслие угодно Богу?

- Не инакомыслие, а разномыслие, палитра поиска Бога, сочетание различных путей, ведущих к Единому, Истинному, что есть ЛЮБОВЬ.  Стать максимально различными, а потом суметь соединить несоединимое, т.е. стать Богом, не переставая оставаться Человеком Претворенным, Воскресшим Вторичным Рождением в ЛЮБВИ.


Рецензии