Бабушка плакала
Малахитовая долина
9 фев 2022
Ее кота, ее любимого Тимки не было дома уже третьи сутки. И Гриша, даже не переодеваясь с дороги, отправился на его поиски. Деревня и все ее окрестности были знакомы ему с самого детства, он часто отдыхал тут летом.
Кота он обнаружил далеко от дома, обойдя все, даже малозаметные тропинки, ведущие от деревни. Кот сидел, спрятавшись за толстым стволом старого дерева, привязанный за ствол старой коряги.
Скорее даже не привязанный, а прикрученный за хвост куском тонкой проволоки. А передние лапы, чтобы он не сопротивлялся, были просунуты под ошейник у него на шее.
Заметив Гришу, Тимка неловко заскакал на месте, тоненько пища от страха. Юноша, ласково разговаривая с ним, осторожно приближался. Наконец кот узнал его, хоть они и не виделись целый год. Тим радостно потянулся к Грише.
Парень сорвал ошейник и отбросил его далеко в сторону, с трудом отцепил глубоко впившуюся в хвост кота проволоку. Тимка сам забрался ему в руки, необычно тоненьким голоском (для такого крупного кота), жалуясь ему.
Когда радость бабушки от встречи с Тимкой улеглась, Гриша устроил ей допрос. Оказалось, в деревне все думают, что его бабуля, бывший член партии и ветеран труда — колдунья. С чего это взяли, не понятно, может от того, что она не общалась с пьющими соседями, но относятся к ней в деревне предвзято. А когда она завела черного кота Тимку — сомнения у жителей деревни отпали.
До недавнего времени ее просто обходили стороной, а тут к соседям приехали внуки, два мальчика — погодки лет десяти, одиннадцати. Вот они то и начали ее травлю. То дрова по двору разбросают, грядки потопчут, воду на колонке перекроют. Недавно стекла на окнах побили, и горланили на весь двор что сожгут "ведьму проклятую", а теперь вот и Тимке досталось…
Гриша сжал кулаки и не слушая бабушкиных причитаний рванул к выходу. С пацанами явно разговаривать было бесполезно и он решил надавить на родителей, приехавших на выходные в деревню.
Дед и бабка, резво удалились на второй этаж нового, добротного дома. Родители слушали его с усмешкой. Подумаешь грядки, подумаешь сжечь пообещали, так не сожги поди, подумаешь кот… Ладно. Парень пошел тяжелой артиллерией:
— Я удивляюсь вашей глупости… Считаете бабулю ведьмой и делайте ей гадости… Про семейные проклятия что-нибудь слышали, или хотя бы про банальную порчу? А про то, что ваши новые хоромы деревянные, тоже хорошо гореть будут?
Улыбка сползла с лица наглых мужчины и женщины. Они с беспокойством переглянулись.
Проходя через их двор, он краем глаза заметил собаку на цепи… вроде ничего странного, но что-то заставило его подойти поближе. От увиденного его захлестнула ярость.
Некрупный дворовой пес был у ужасном состоянии… Кто-то, а скорее всего это были все те же пацаны, строительным степлером пробили нос собаки и несколько крупных скоб «красовались», крепко впившиеся в нежный коричневый нос собачки. Лопоухие ушки были побриты и проколоты дыроколом. В аккуратные круглые дырочки были вставлены веревочки с маленьким колокольчиками.
Разглядывать подробнее Гриша не стал. Собаку он отвязал сразу же… Милый песик испуганно жался к стенке будки, а поняв, что издеваться над ним не собираются, весело заскакал вокруг, звеня колокольчиками. Эти колокольчики, вместе с бережно вынутыми скобами тут же полетели в навозную кучу, сваленную у забора.
Гриша не понимал, как же так можно?! Он вернулся за колокольчиками, взял их через носовой платок, и вернулся в дом. Соседи, наблюдавшие за ним в окно успели закрыть дверь, но он выбил ее одним ударом ноги.
С женщиной связываться на стал, просто отпихнул ее, когда она попыталась на него набросится с кулаками и та, изрыгая ругательства грохнулась на кухонный стол, он скрутил мужчину, засунул вонючие колокольчики ему в штаны, посетовал, что нет под руками дырокола. Уже стоя на выходе, он сказал им:
— Я желаю вам в следующей жизни быть собакой и кошкой. А жить вам у своих детей. Так что, как вы их воспитаете, так потом и будете жить. В любви и ласке или же в ежедневных мучениях. Вам выбирать…
С радостно скачущей собачкой Гриша возвращался в бабушкин дом. Он знал, бабуля будет рада новому другу.
А еще, он точно знал, что воспитанием детей в этом доме теперь займутся плотно. Не из любви к животным и людям, а из- за страха, гложущего страха неизвестности. Но пусть хотя бы так, ведь сколько еще могло пострадать от их детей, которые под защитой таких родителей чувствуют себя в полной безопасности.
Дома было тихо, только тикали большие часы на стене. А его бабушка — «ведьма», с Тимкой на коленях, стучала по клавишам ноутбука, переписываясь с подругой ВКонтакте...
Свидетельство о публикации №225102901569