Золотые Драконы и Ангелы Света об образовании
Дорогие, приступим к нашему Уроку. Дети в ваших семьях этого периода не такие, как были 10-15 лет назад. Это очень зрелые души, в основном призванные строить новое общество. Те, кто приходил раньше, несли в себе задачи разрушить то негативное, на чём было всё устроено. И поэтому они стали такими катализаторами важных процессов, так как всё было устроено по плану и на фундаменте тёмной стороны захватчиков Земли. И вы, будучи детьми, во многом сыграли такую важную роль по расшатыванию прогнившей системы. И вот сейчас у вас на Земле воплощено поколение строителей, созидателей. Им столько всего нужно создать, обустроить и перенастроить! Дорогие, основная их работа - это не выстраивание физических стен - это будут делать единицы, а световая энергийная работа по взаимодействию и интеграции в современное общество идей нового жизнеустройства, основанного на единстве с Отцом Небесным, взаимопомощи и сотворчестве. Каждый из них душа, достигшая очень высокого порядка духовного развития. У них есть опыт жизни в высокодуховных обществах, где все живут по доброму устремлению быть полезными друг другу. Равенство и братство - это основной закон такого общества. Земля ещё не видела таких обществ в её истории общения с гуманоидными расами духовными. Лемурийское общество было наиболее близко к такой высоте во взаимоотношениях членов общества. Итак, дорогие, перед нашими детьми стоят очень непростые задачи с далеко идущими планами и высокими целями.
Не надо ваших детей заставлять зубрить. Механическое запоминание сложно для усвоения для них и ломает те настройки, что есть. Им надо объяснять, полагаясь на их чувственный опыт, опираться на их богатое воображение. Каждое правило или формулу, норму поведения надо не давать готовыми, а подводить их к тому, что они сами это определят как правило или норму. Эти дети очень любят рассуждать, делать логические выводы. И даже если они не знают фактов вашей реальности, они смело говорят свои предположения. Например, сколько сейчас времени, не умея определять время по часам. И такое поведение возмущает вас взрослых: "Научись сначала, а потом говори!". Но не возмущайтесь, дорогие. Так они учатся и осваиваются в новых энергиях слышать своё внутреннее знание. Они так настраивают свою интуицию. Ведь для них основным знанием будет уже не знание школьное, а знание из своих клеток ДНК. Они уже многие не желают учить в миллионый раз таблицу умножения, а пытаются внутренним знанием её вспомнить и сонастроить это знание с нормами вашего общества. Ведь дважды, трижды и так далее умножение на "жды" - эта таблица Пятого измерения, которая также есть в ваших сокровенных заархивированных знаниях. А также ещё множество таблиц других измерений. И гадая, дети отыскивают нужные файлы в своей библиотеке знаний в архивах ДНК.
Сложная ситуация возникает у новых детей с языками иностранными. Все ваши методы обучения языка основаны на зубрёжке. Вы не способны, не владеете методами прогрессивного обучения - это медитативные методы, которые погружают ребёнка в мир своего чувственного опыта разных эпох, и там он может черпнуть знания разных своих воплощений и вынести как знание много языков, которые у него уже есть. И вам только надо будет адаптировать это знание под современные грамматические и лексические нормы общения. Но ребёнок сам может достать это глубинное знание и заговорить на нужном языке в нужный момент. Для этого необходимо развитое сознание и развитая интуиция. Зубрёжка отрезает путь к такому способу познания. Если вы обучаете ребёнка иностранному языку, необходимо это делать, опираясь на его чувства и эмоции. Согласимся, что с точки зрения знаний, умения говорить - это неэффективно, но весьма перспективно, так как не закрывает доступ к внутренней базе данных. А разумные клише, заученные фразы прокладывают в мозгу колеи, из которых уже трудно выйти. Вы все рождались в англоязычных обществах, все рождались в обществах, владеющих романской группой языков. И эти знания все у вас есть, знания не одного десятка языков. Но ваша система образования закрыла вам доступ к этим знаниям, да и не нужны они вам в вашей жизни. В нужный момент обошлись парой заученных фраз. По большому счёту знание языков и для ваших детей не является жизненной необходимостью для большинства. У детей нового поколения будет развита эмпатия и умение считывать мысли, состояние энергийно. Телепатия становится нормой Пятимерного общества. Все бытовые взаимодействия происходят телепатически. А использование языка - в моменты театральных постановок, чтобы рассказать стихи, спеть песни, сотворить таинства, произнося сакральные звуки молитв, или мантр, или звуковых ключей. Поэтому, если ребёнок не желает изучать иностранный язык, не надо настаивать, ломать его психику и наседать на него, как это ему важно, когда вырастет. Чем ближе общество к Пятимерию, тем более неважно знание языков. Помогите вашему ребёнку быть успешным в школе на удовлетворительную оценку в таком случае.
Знания по истории также не несут никакой ценности. Тут также не надо заставлять ребёнка вбирать в себя эти знания выдуманные из учебника. Истинные знания в клетках ДНК, в памяти души, в Хрониках Акаши Земли и Вселенной, куда каждое Пятимерное существо, коим и вы уже в большинстве своём являетесь, имеют доступ. Для каждой души своя история. Мы уже рассказывали вам об этом в первом классе, когда говорили, что одна и та же эпоха для разных коллективов душ может иметь разные события. И история творится и сейчас с какими-то коллективами, и нет ничего зафиксированного на века. Только ваш прожитый опыт зафиксирован в ваших клетках. Можно познакомить ребёнка с этапами развития того общества, в котором он живёт. А дальше каждая душа выбирает самостоятельно, что и как она хочет изучать, обращаясь к тем источникам информации, которые ей доступны и которым она доверяет.
Дорогие, вы видите, что сейчас уже неактуально и не так жизненно важно быть отличником в школе и быть напичканным матричными знаниями для успешной жизни в обществе. Получить образование - это не конечный процесс, ограничивающийся учебным заведением. Такое образование вы получаете всю жизнь по запросам вашей души. Она в разные времена вдохновляла вас получать, искать и открывать в себе разные знания. И вот сейчас вы продолжаете получать образование в нашей Школе Вознесения. Это тоже образовательный проект с экзаменами в конце и с документом об окончании Школы, который будет являться вашим пропуском в жизнь Пятого измерения. Такой пропуск должны получить все души, которые допущены жить в Пятимерии. Мы рассказывали, что чтобы получить такой допуск, нужно собрать из разных духовных и материальных структур разрешения и соответствующие штампы и печати.
Вы при жизни в Третьем измерении уже занимаетесь тем, что готовитесь к Пятому, собираете все документы на поступление в Пятимерное общество. Это как минимум рационально, Мы вам скажем. А также это поможет вам осмысленно, осознанно повышать свои вибрации, чтобы попасть в духовном мире в той важной точке перехода из физического мира в мир тонкий на чем более высокий уровень. Это важно, дорогие. Поэтому вы видите, что иногда забирают многие души в совсем молодых телах, так как видят Ангелы-Кураторы, что в этой жизни сейчас человек находится в той точке, которая соответствует попаданию на высокий духовный уровень, хотя бы не ниже, чем пришёл. Но если оставить его в воплощении в таком молодом и цветущем возрасте, но его духовный уровень, его траекторию видно, что он будет удаляться в своей жизни от высокого духовного уровня, то душа благодарна таким обстоятельствам прерывания воплощения, чтобы в духовной жизни, которая длится намного дольше, не попасть на низковибрационные уровни и избежать страданий, которые им сопутствуют. Участие в военных действиях меняет траектории жизненные, поэтому допускаются летальные исходы молодых людей. А те, кто достойно проходят все испытания и повышают свой духовный уровень, те продолжают жить даже в таких непростых условиях боевых действий.
Дорогие, такой документ об образовании, допуск должны будут получить все души, которые хотят воплощаться в обществах Пятого измерения. Поэтому они будут получать такое образование и очищение, находясь в духовных мирах вне плоти физической или тонкоматериальной. У души останутся самые высокие её тела с её Высшим Я.
Вернёмся к образованию детей к методам. Итак, дорогие, в современном мире ведётся спор, что лучше учитель робот-нейросеть или живой педагог. Дорогие, здесь нет однозначного ответа. Если педагог высокого духовного уровня, то такое взаимодействие благоприятно. А если педагог сам не дорос до чистоты вашего ребёнка, то ребёнок будет постоянно делиться с таким педагогом своими силами и очищать его. Тогда уж лучше нейросеть со всеми своими, казалось бы, нечеловеческими подходами. В любом случае ребёнок будет заниматься благотворительностью: либо очищать педагога, либо одухотворять нейросеть-робота. В любом случае это его важная духовная работа, в которой ребёнку нужна поддержка взрослых понимающих родителей. Хорошо, когда родители могут взять на себя образовательный процесс, но в современном мире не у всех родителей есть такие возможности. Поэтому не требуйте от ребенка больших успехов в знаниях и системе матрицы Третьего поля. Он делает гораздо сложнее работу и совершает важный труд по энергийному преобразованию мира.
Поддерживайте и доверяйте своему ребёнку. Учите музыке, искусствам, ремёслам. Творчество снабжает душу вдохновением и радостью творения, что является естественным для души и желаемым действием, когда она через творение может показать красоту Божественного мира Отца Небесного, Его Сердца.
Дорогие, на этом заканчиваем наш Урок. Мы вам ещё расскажем о духовных мирах, чтобы ответить на возникшие вопросы Иры и других читателей. До новых встреч, дорогие. Ваши Друзья и Наставники Золотые Драконы и Ангелы Света. 29.10.2025
Свидетельство о публикации №225102901621