Гений перформанса Мамышев Монро не боялся Чекиста

1. Шпагат Ельцинско Путинской России.
   Гений перформанса Мамышев Монро не боялся Чекиста

2. Мою Родину растерзали. Не бывало врагов подлей


Андрея Панина убили 7-го марта 2013-го года. Через полмесяца в Лондоне убрали Бориса Березовского. За неделю до убийства Березовского, 16-го марта 2013 года в гостиничном бассейне в посёлке Семиньяк на Бали "помогли" утонуть Владиславу Мамышеву-Монро.
 
Владислав скончался при загадочных обстоятельствах. Он утонул в бассейне глубиной меньше метра. О смерти талантливого художника сообщили только на 5-ый день, 20-го марта. Известно, что незадолго до гибели Мамышев ездил в Англию. Bстречался с медийными компаниями, которые будут раскручивать его новый спектакль "Полоний". Думаю, что Березовский был в курсе этих дел.

Владислава Мамышева похоронят только 6-го апреля. Кто-то НЕВИДИМЫЙ будет затягивать время. Что бы в мёртвом теле художника завелись те самые Опарыши. О которых он говорил. Мамышев называл Путина Личинкой в гавне.

Актёр родом из Питера. Его работы находятся в ММСИ-Московском музее современного искусства, в Московском доме фотографии, в Новом музее. А также в частных собраниях. В том числе, Элтона Джона. Но на похороны Владислава на Смоленское кладбище Питера придут всего около ста человек. Богемная тусовка, которую он обслуживал 25 лет, обосрётся. Все всё поймут и прижмут хвосты.

На российской сцене Владислав Мамышев впервые появился в конце 1980-ых годов. Он прославился своими преображениями в известных людей. Первой героиней художника стала Мэрилин Монро. В честь которой и взял псевдоним Мамышев-Монро. Гений перформанса прогуливался по улицам Москвы и в образе Мэрилин Монро и в образе Владимира Путина. Работы Мамышева потрясают. Таких я никогда не видела. Он действительно вживается в свой образ.

"Я все делаю сам. И только в очень редких случаях, мне помогали профессиональные визажисты. Если ты делаешь точный рисунок, не допускаешь никаких отклонений от оригинала, то в какой-то момент происходит странная химия какая-то. Этот длится буквально несколько секунд. В тебя будто вселяется чужая душа. И только в этот момент надо фотографировать". Владислав воплотил десятки образов отечественных и зарубежных звезд. Он также участвовал в многочисленных художественных проектах и телепередачах, сотрудничал с глянцевыми журналами, играл в кино и театре. "У меня много идей. Обещаю предъявить колоссальное батальное полотно, какого еще не знала история человечества!" Чекистскому режиму такие батальные полотна не требовались.

Смерть актёра и художника очень похожа на убийство. До острова Бали 12 тысяч километров. Место выбрано идеально. Доказать ничего не возможно. Скорее всего, никто никаких концов не найдет. Перед Властью, а я лично не сомневаюсь, что художника убрали спецслужбы Чекиста, стояла задача прикрытия. Именно информационный шум прикрывает Заказ на политическое убийство. Сергей Доренко говорил, что любая информация в российских СМИ, даже оппозиционных, проплаченна. Публикуется на заказ.

Первым прокололся "Московский комсомолец". Утром 21-го марта вышло большое интервью с Мамышевым. "Известный художник о Бали, Литвиненко, Шекспире и Путине".

Редактировал статью конечно геолог-охотник Гусев. Думаю, что и вопросы для интервью он "заготавливал". Беседу вела журналистка с какой-то придуманной фамилией. Мария Москвичёва очень любит газету, стены которой забрызганы кровью Дмитрия Холодова. "Эта газета обладает особой магией", утверждает журналистка. Правду говорит. Если под Магией подразумевать Доллары. Это интервью было взято за неделю до убийства и напоминало Реквием по художнику.
Актёр был одет в чёрное. На мой взгляд эта "беседа" для "МК" не была случайной. Владислав Мамышев уже был "приговорен". И редактор "МК" это понимал. Журналистка в этой грязной преступной истории Пешка. Но гнилая пешка.

В этот же день, 21-го марта, но после обеда, газета "Известия" опубликовала статью доверенного лица президента Путина, Гниды Сергея Бугаёва. Крутой заголовок "Смерть Мамышева-Монро похожа на убийство". Циничное начало статьи не оставляет никаких сомнений. Наверху "утоплением" художника остались довольны. Осталось только подождать, когда в теле Мамышева заведутся Опарыши. "Товарищ мой любимый исчез. Я сижу и думаю: прям сейчас начать водку или подождать чуть-чуть. Но я это делаю в режиме "весело о грустном".

Стыдно за притворяющуюся оппозиционной "Новую газету". 15-го апреля, через неделю после похорон, на её страницах, музыкальный критик Артемий Троицкий, называющий себя "другом" Владислава разродится циничной статьёй "На дне. Пролог". Статья Троицкого будет уводить читателя как можно дальше от Заказчика. Музыкальный критик на деле фактически затирал кровавые следы преступления чекистского режима.

Ни слова о спектакле "Полоний". Ни слова о политической сатире на Путина.

Педарастов среди людей искусства много. Но в сравнении с педарастами, занимающими высокие должности, они меня сильно не раздражают. Наделённые талантом от Бога, эти яркие люди живут с оголёнными нервами. У них как правило нет дома, семьи, денег. Они живут искусством. К ним надо относиться как к детям.

Владислав Мамышев был таким. Мне нравится, как Владислав Мамышев критикует театр. "Сегодня школа Станиславского пришла к печальным итогам. Зрители проглатывают ужасные вещи, пошлые. За примером далеко ходить не надо. Взять хотя бы театр Романа Виктюка. Театр это машина уничтожения личности".

Как и Алексей Балабанов, Владислав Мамышев-Монро экспериментатор. "Такие люди видят быстрее, а мы идем за ними. Он был светлое солнышко. Весельчак, творец, не такой, как все". Московская "великосветская" тусовка обожал Владислава. Но считала его Шутом. Это тусовка заставила его шагнуть за флажки. А потом даже не пришла попрощаться.

Владислав Мамышев подписал обращение "Путин должен уйти". Гений перформанса примерил на себя маску Путина. "Когда я впервые переоделся в Путина, у меня было ощущение, будто я стал каким-то колоссальным тотемным опарышем, который сейчас лопнет от съеденного говна". "Когда я был Путиным, я внезапно ощутил себя гигантским опарышем. И это не просто ругательство. Это была моя санитарная миссия. Я не злодей, а санитар леса. Опарыш-это такая личинка, которая живет в мертвом мясе, и которой нужно поскорее его разложить".

Думаю Путину донесли мнение художника перформанса. Талантливому человеку "помогли" уйти из жизни. Актёр и художник пародировал Путина и его режим открыто. Глядя смерти в глаза. Легавые чекисты бьют подло. В спину.

Незадолго до гибели он поставил в Москве спектакль "Полоний". По мотивам драмы Шекспира "Гамлет". Главного персонажа конечно сыграл сам Владислав. А потом состоялась выставка фотографии.
Шекспировский царедворец продолжил бесконечную череду образов. Продемонстрировал себя во всех ролях шекспировской драмы. Владислав Мамышев увидел в шекспировском "Гамлете" провидческий намек. Ближайшего придворного старого короля и отца Офелии зовут Полоний. В 20-ом веке в таблице Менделеева появится смертельный яд с таким названием. А в 21-ом веке полонием начнут травить ЛЮДЕЙ. Александр Литвиненко станет первым, кто умрёт от Полония. Я помню то время. Литвиненко здесь показывали во всех новостях. Общественность Европы била тревогу. В 2006-ом году я верила Путину.

О своей гражданской позиции Владислав заявлял чётко и твёрдо. "Преступная, мелкая, жадная власть. Главная цель отнять у человека деньги. Об этом постановка. Это конечно пьеса про отравление. Все герои пьесы отравляются ядами. Но тогда не знали такого яда, как полоний. А Шекспир его предугадал. В 2006-ом году Литвиненко умирал в прямом эфире всех телеканалов. Смерть Литвиненко еще раз доказывает. То, что на первый взгляд кажется прекрасным, оказывается гнилым".

Многие из тех, кто хорошо знает Путина, и кто был с ним в сложных ситуациях, отмечают в нём жесткость, переходящую в жестокость. Отмечают мстительность. Злую память. Способность "карабкаться наверх", не стесняясь в выборе средств для достижения цели.

Сегодня спецслужбы научились маскировать политические убийства. Под сходы лавин. Под несчастные случаи. Под ДТП. Под самоубийства.

Не брезгуют и "бытовым" пьянством. Упал, ударился. Пробил голову. В трёх местах. Если вдруг не пьян. Пьяным могут сделать. Для этого, скорее всего, уже мёртвому Владиславу Галкину, влили в организм львинную дозу алкоголя.

Смерть актера-оппозиционера Алексея Девотченко тоже списали на бытовое пьянство. Хотя люди пишут, что его убили. Алексей Девотченко открыто пошёл против Режима. Он публично отказался от звания Заслуженного артиста России и от двух Государственных премий. Неоднократно поддерживал Украину и осуждал жестокую политику Кремля в отношении войны на Донбассе.

Путин приезжал в Ганновер много раз. На мировую промышленную выставку. Был с канцлером Германии в театре Ганновера. Я хотела пойти в театр. Но что то остановило меня тогда. Я не захотела увидеть живого Путина.

24.11.2019 00:43

© Copyright: Любовь Ломтева, 2019
Свидетельство о публикации №219112400068



2. Шпагат Ельцинско - Путинской России.
Мою Родину растерзали. Не бывало врагов подлей


"Плохо" с сердцем остаётся пока самым надёжным средством преступного чекистского режима. Как говорится. ПРОВЕРЕНО. На людях. На ярких и талантливых Личностях. Песню "Русский партизан" я услышала в 2013-ем году. Стихи написал Дмитрий Сивиркин. А музыку Илья Ассирович Литвак. Илья Литвак и исполнил эту песню. МОЩНО исполнил. А потом „внезапно“ умер. Тоже стало "Плохо“ с сердцем. С ним "внезапно" случился инсульт. В 45-ть лет. И из больницы он больше не вышел. Умер в реанимации.

Илья Литвак профессионал. Своей музыкой и мощнейшим исполнением он сумел сделать стихи Дмитрия Сивиркина Гимном. В песне-гимне "Русский партизан" стреляют по Чубайсу. Думаю Илья понимал, что рискует. Cоздавая такую песню против Bласти.

Но человек пошёл на этот мужественный шаг. Eго песня "Русский партизан" поднимает на борьбу. Зовёт в бой. Поэтому автора убрали. А в том, что его убрали, я не сомневаюсь. Человеку "помогли" уйти. Последняя запись на странице в "Одноклассниках" сделана им 21-го февраля 2013-го года. Илья установил Статус. "До слова была мысль".

Илья Литвак был сокровищем для России. Как и журналист Сергей Доренко. Как и кинорежиссёр Алексей Балабанов. Илья Литвак занимался духовным возрождением России. Настоящим. Не на камеру. Илья Ассирович ездил к заключённым. К тем самым, которых уполномоченная по правам человека Москалькова, называет "получеловеками и мутантами". Народный опыт учит. От тюрьмы, да от сумы не зарекаться.

Илья Литвак знал все зоны России. А их 800 с лишним. Он был директором благотворительного Фонда во имя святого мученика Вонифатия. Илья Литвак pассылал в зоны книги, молитвословы, иконы, православные календари. Занимался реабилитацией заключенных и профилактикой повторной преступности.
Удивительно, Илья Литвак сделал столько доброго. Был всегда на виду. А в интернете нет его фотографий. Ни одной. Человека просто "зачистили". Сохранилась его страница в Одноклассниках. Страница открыта. Там замечательные фотографии. Хорошего качества.

Какой ясный взгляд у человека. Такие кровавому чекистскому режиму не нужны. Для меня Илья Aссирович самый Русский. Он нёс Свет на русскую землю. Скорблю... скорблю... скорблю... Этот Человек должен был жить...

В 1988-oм году Илья Ассирович окончил музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. Чайковского по классу классического вокала. В 1992-oм году актёрский факультет музыкального театра ГИТИСа.

С 2003-го года он главный режиссер Киностудии детских и юношеских фильмов "Илья Муромец". С 2005-го года, директор Международного кинофестиваля "Верное сердце". А с 2008-го года, главный режиссёр киностудии "Возрождение". Режиссер, композитор, писатель, автор христианских книг и аудиопостановок для детей по мотивам известных сказок.

Среди музыкальных сказок Ильи Литвака - "Морозко", "Гадкий утенок", "Дикие лебеди", "Сказка о белом медведе". У Литвака действительнo изумительные сказки. Познавательные. Интересные.

Доброта просто льётся со страниц его детских книжек. Илья Литвак автор сценариев документальных фильмов. "Воскресает снова Русь святая" и "Александр Ведерников". Может под влиянием мощного Голоса Советского Союза Александрa Ведерниковa, и создана Ливаком эта сильная песня-Гимн.

Народный артист СССР Александр Филиппович Ведерников нелицеприятно и резко говорит о состоянии народной песни и культуры в целом. "Народ перестаёт петь. Уничтожена деревня. А деревня носительница песни. Идёт негласная политика зажима всего духовного.

Из русских делают скотов. Что бы они не знали своей культуры. Что делается с нашей классикой. Это всё нельзя слушать. Всё исковеркано. Искажено. Совершенно непохоже на то, что хотели бы слышать сами композиторы. На чём воспитывать вкус.

Всё извращено. Русская песня это не просто песня. Это Корень Жизни русского человека. Народ болен. Народ травят. Искусственно. Специально. Вот почему не поётся сегодня людям. А без песни русский человек жить не может. Сколько врагов у русского народа."

Вот слова песни. "Мою Родину растерзали. Не бывало врагов подлей. Я тихонечко партизаню. На ошмётках родных полей. Не взрывая и не стреляя. По безжалостному врагу. Защищаю свои поля. Как умею и как могу. Снова кажется - всё пропало. Снова нам мастерят гробок. Снова Родина-мать попала. Под жестокий чужой сапог. Но молитесь, остатки верных. Будьте мужественны, как встарь. Необъятной вселенской скверной. Не объят ещё наш алтарь. И за братской нашей обедней. Мы врагу нанесём урон. В этой церкви, простой и бедной. Тайный наш партизанский схрон. Аллилуйя, ОГОНЬ ПО ГАДАМ. Аллилуйя. Сердца чисты. Где-то там, на холме покатом. Уже ставят для нас кресты. И когда я погибну лично. Твердь небесную пронизав. Мне повесят на грудь табличку. Что я русский был партизан".
Клип песни тоже очень сильный. Сколько раз слушаю, столько раз в глазах слёзы. Даже Хамелеон-Михалков его не портит. Черенки от лопат указывают о простом, но эффективном оружии Pусских. Я помню то страшное время по репортажам. В 90-ые годы ТВ было более правдивым.

До сих пор стоит в ушах плач наших бабушек. Как голосили голодные, брошенные без средств существования, бабушки из Калининградской области. Которым не платили пенсий. Как заставили страдать пожилое поколение эти Преступники реформаторы. Ельцинско-Путинская Семья заслужилa такую песню.

Россияне пишут. "Аллилуя. Огонь по гадам -это неизбежно, светлые силы победят. Россия будет свободна от паразитов. Так будет, как бы они не сопротивлялись. /Kак достали людей либералы. Народ воспринимает либералов уже как фашистов и готов взяться за колья ".

Я слушалa эту песню-Гимн много лет. И скорбь переполнялa сердце. Скорбь по нашим православным ребятам. За кого. За что. Сложили они свои русые головы в Чечне. В пустынях Сирии. В донецких степях. За "семью" Ельцина-Путинa. За Гуцериевых. В донецких степях я снова увидела погибших ни за что пацанов. Для меня они все наши. Славяне. И хохлы и кацапы. И даже поляки. Здесь их называют Гaвнистые поляки. Польша по немецки Polаnd. Land по немецки страна. A слово Po, это Жопа. В общем страна-жопа. Если проще. Но нельзя стирать с лица Земли целые народы. Поляки славяне. Поляки не представляют себе жизни без России. Их просто разотрут. Как и украинцев. Я считаю поляков самой сильной нацией Восточной Европы. Они сильнее сербов. Сильнее венгров. И даже чехов. Потому что в высшей степени ПРОДАЖНЫЕ. И пользуются этим. Их кредо. И нашим и вашим. Ну народ такой.

Украинцы не хотят себе беспредела Новой России. Что же получается. Kитайцам хлеб-соль. А по украинцам. Огонь!!!

Я считаю Путина военным преступником. Власть заслужила такую песню. В клипе показаны 90-ые годы. Но эта песня и для сегодняшней Власти.

Втихую, как Вор, Путин сдаёт интересы русского народа, бесстыдно прикрываясь "патриотизмом". Его ракеты защищают не русский народ. А счета миллиардеров в банках.

18-го мая 2013-го года "Плохо" с сердцем стало Алексею Балабанову. Старший сын сказал, что отец никогда не жаловался на сердце. Балабанов пил, и у него конечно были болячки. Но он умер от странного сердечного приступа похожего на эпелепсию. А не от болезней, связанных с выпивкой. Как по команде, в медийное пространство было вброшено несколько разных версий. Лживых.

Подготовительное интервью с Владиславом Мамышевым провели за неделю до гибели.

А с Алексеем Балабановым за день.

17-го мая мобилизовали газету "Вечерняя Москва". Интервью опубликовали 18-го мая. В 14:32 по московскому времени. А через полтора часа Балабанова не стало. Около 16:00 часов Алексей Октябринович умер от острой сердечной недостаточности. Понятно, что с ним никого не было.
Жена почему-то именно в этот день осталась в городе. Хотя все СМИ сообщили, что она находилась рядом. Интервью под названием "Последняя и вечная весна Алексея Балабанова" это ПРИГОВОР. Высказывания Балабанова вдруг окажутся "пророческими". А на сорок дней даже обрушат его колокольню Счастья. Что бы уже никто не сомневался. В последней и вечной весне.

Балабанов болел. Но умирать не собирался. Он готовился снимать новый фильм о бандитской молодости Сталина.

Кинорежиссёра убрали из-за Украины. Что бы не снял правду о Донбассе. Сегодня уже понятно, что сценарии украинских событий прорабатывались. Зимняя сочинская Олимпиада 2014-го года стала циничным прикрытием военной операции. Как и летняя пекинская 2008-го года. Военные готовились и к захвату Южной Осетии и к захвату Крымского полуострова.

Сегодня правду о Донбассе снять некому. Люди боятся. "Плохо" с сердцем может стать каждому. Упасть можно не только с мотоцикла. Но и с табуретки. А Балабанов бы не побоялся. Уверена, что Алексей Октябринович поехал бы на Донбасс. Что бы рассказать людям Правду.


24.11.2019 00:47

© Copyright: Любовь Ломтева, 2019
Свидетельство о публикации №219112400076


Рецензии