10. Чужими глазами...

Мир не без добрых людей. Через несколько дней мне назначили полное обследование в лучшей больнице города. Автор моя хорошо постаралась. Убедила чиновного мужа помочь редакторше. Притом по полису ОМС. А то ведь задорого где болящая бы не стала...

Я была готова узнать всю правду про свое, явно пошатнувшееся, здоровье и получить рекомендации для его поправки. Прямо даже не терпелось. Узнать, начать лечиться и непременно выздороветь...

Обещали, что проведу у высококлассных медиков пару дней. Но куда пристроить Аньку? Лучше всего было бы оставить её на Настю. Они хорошо знают друг друга, и даже жили вместе, когда Игорь дочку забирал во время моей болезни.

Но она все же чужой человек. Да и по-прежнему делит кров с Игорем. А ему лишние козыри на руки в настоящий момент давать неохота. Ведь точно воспользуется.

Значит, Сергея озадачу. Он несколько удивился, когда я попросила его побыть с ребёнком. Как и предполагала, не верил мне, что больна. Но согласился, скорректировал дела и увёз счастливую Аньку к себе. Весьма, впрочем, и сам довольный.

Кстати, та квартира, в которой мы уже гостевали, не съёмная. Купил. Любит он, видимо, жилье приобретать. У нас и в прежнем месте жительства примерно такая же пустует...

Врачи не пугали. Предупреждали. Восстановление после операции идёт. Но медленно. Хорошо хоть про инвалидность больше не намекали. Наверное, справлюсь?

Если только поеду подлечиться в реабилитационный центр. Что нереально. Аньку я не оставлю ни одному из её отцов...

Нет. Они оба хорошие. Но ведь не отдадут назад ребёнка. По крайней мере, попробуют оставить себе. Так что восстановление пока подождет.

Так и потянулись наши с дочкой хорошие дни. Я даже понемногу работала. Редактировала некий любовный роман с элементами мистики. Почти соавтором стала...

К слову, начала устраивать дочку в детский сад. Не то чтобы она мне мешала, но ей точно требовалось постоянное общение со сверсниками. Тем более, что она росла болтушкой.

Сергей после моего больничного отсутствия сильно изменился. Наверное, что-то в его ревнивой голове встало на место. Относительно понимания моего поведения. В тот период, когда осталась одна. С ребёнком на руках. И умирала от отчаяния. А он считал, наслаждалась распутством...

Моё умиротворенное состояние, казалось, не могли поколебать никакие новости про мужчин, так или иначе близких нам с дочкой. Но это только казалось...

Объявилась Настя. С инсайдом. Если можно так назвать информацию, которую посчитала нужным рассказать мне. Женщине, матери, хорошей соседке, в конце концов.

В общем, Игорь нанял целую команду адвокатов. Платит им большие деньги. И вроде они ему обещают опекунство над Аней. Настя не понимает, каким образом могут отобрать у приличной матери её ребёнка, но он уверен, что получится.

Я очень испугалась. Думаю, отобрать можно. Всего лишь доказав, что она не приличная. Будь она хоть сто раз образцовой...

Как в воду глядела. Днями заявилась опека. Дескать, жалоба на меня поступила от соседей. Плохо за ребёнком приглядываю...

Проверили условия обитания чада, в холодильнике порылись. Классика жанра. Хорошо хоть, у меня и порядок дома был, и обед.

В этот раз обошлось. А что дальше? Похоже, надо уезжать к Сергею. К семье у государственных институтов совсем другое отношение, чем к одиноким мамашам. На которых, тем более, пишут жалобы. Бдительные соседи.

Но я не хочу опять попадать в зависимость. Меня на плаву-то и держат только мои свобода и независимость. И смотреть на себя чужими глазами тоже не хочу.

Игорь считает, что придётся. И эти глаза его. Приезжал побеседовать. Рассказал, что не мытьем, так катаньем. И это точно. Он въедливый. Раз задумал - сделает.

Короче, сидел напротив меня человек, с которым я одно время мечтала устроить свою жизнь. От которого я родила ребёнка. Которому дарила свою заботу и уход во время болезни. Да что там. С которым умирала от счастья. И рыдала от горя. Разное у нас было. Он рассказывал мне, как отберёт у меня дочь.

В общем, дальше не помню. Очнулась в больнице. Той самой, где меня недавно обследовали. И началось. Врачи, консилиумы, анализы, капельницы. А в голове только одна мысль. Теперь Игорь ни за что не отдаст мне Аньку. Раз уж она у него оказалась. А без неё мне зачем эти больничные муки?


Рецензии