Почему в Писании просили царя? или
Или
Ингуши народ коллективной морали.
Весь народ воспитать в коллективной марали возможно в исключительных случаях тысячелетнего храмового центра, учитываем что на Кавказе, аморальные чиновники научились использовать предсказуемость, против ингушей. Пример в Писании, народ Авраама из эпохи Судей, , которого довели до крайности народы с царями, просит бога дать им царя..
Память о ингушском храмовом народе сохраняется среди современных кавказцев ——— «ДНЕМ МОЖЕЩЬ НАХОДИТСЯ С ЛЮБЫМ НАРОДОМ, НО НОЧЬЮ НАДО НАХОДИТСЯ С ИНГУШОМ».
Предков ингушей назвали Кавка’с , из-за кавказских храмов ! «Ингуши с храмами» - означает, передовое общество, гигантский отрыв от соседей. С ингушскими храмами связаны башни, склепы.
Наличие ХРАМА, есть доказательство величия и цивилизации. Храмы воспитывали людей Закона- «Эздии Г1алг1а» это буквально «законопослушный ингуш».. «человек чести».
Без храмов, где создалось понятие Бога, нет великого народа ; «Без Бога нация – толпа,
Объединённая пороком,
Или слепа, или глупа,
Ил, что ещё страшней,- жестока…..»
Г1алг1айЧи(Ингушетия)- это культурный и религиозный центр кавказцев, хранитель кавказских традиции, где сохранились более 200 названии кавказских ингушских научно’духовных храмов, где создавались свободные рода, уникального ингушского народа, где в роли элиты были ученные храмовики… когда все окружающие народы в роли элиты имели феодалов
Как пример; в Казахстане уважают вейнахов в первую очередь за мораль !? Но почему кавказцы рекламируют не мораль, а «мужчинство» в соц’сетях ??
Ингушей учат быть Эздии - г1алг1а ! что буквально означает «законопослушный ингуш»..
Законопослушное поведение – это устойчивое поведение ингуша, при котором он следует наиболее важным социальным нормам, стремится поддержать общественный порядок и равновесие, сохраняя при этом собственную индивидуальность, кавказские традиции, которые делали его предков примером аристократического поведения.
Божественные Эздии-законы, создали ученные храмовики(дишанах) с кавказских храмов.. они впитывались в детей с молоком матери.
Даже в наши дни ингушские рода, которые жили около храмов отличаются коллективной моралью, от вейнахских обществ которые жили на значительном расстоянии от храмового центра/асса.
Среди бессословных ингушей мужество считали естеством, замечалось отсутствие мужества. К тому … не случайно что кавказцы потерявщие связь с ингушскими храмами, рекламируют «мужчинство», когда в зависимости от вождей, феодалов(законов установленных феодалами), поскольку жить вообще без закона нельзя даже в воровских шайках(среди народов живущих по воровским традициям).. Но там в феодальном обществе, не место полноценному кодексу чести(эздел)…. как например среди бессословных ингушей.
В качестве примера, одно из восточных ингушских обществ, представители которой систематический нарушали законы кровной мести, выдавая обман за доблесть, в соседней республике , отказались от своего названия ингушского общества, и показывают пример законопослушности.
Как заключение
Рекомендуется фильм на ю тубе страница Албогачиев Магомед ;
«О главной причине, которая лежит в основе межвайнахской фитны»..
Албогачиев исследовал работы чеченских историков, которые как отморозки фальсифицировали ссылки, оскорбляя ингушей, чтобы доказать что земли Малгобека, Назрани принадлежали чеченам ;
Юсу;п Эльмурза;ев писавший под псевдонимом Юсуп Нохчуа,
книги Джамбулата Сулейманова «Мы - единый народ» !??
Ахмад сулейманов топонимия чечни.
Подобных «историков» нельзя даже назвать шпаной, так как среди пацанов есть какой то кодекс дозволенного…. К месту название ? Факты свидетельствуют, что чеченцы поданные феодалов, стали современным нахоговорящим народом, только когда арендуя землю попали на ингушские земли за рекой Аргун, где находили защиту от беспредельщиков нуцала, позднее наибов.
Самое отвратительное эти «работы» не только не нашли осуждение, а обрели сторонников, на них ссылаются чеченские и осетинские ученные… Потому отмечает Магомед Албогачиев, чеченские историки НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ВСЮ ИНГУШЕТИЮ, НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН, поскольку на него претендуют осетинские нацисты.?!
Невольно вспоминаются памятные даты, что ичкирийцы начали подКовровые игры с осетинскими нацистами, которые закончились известными антингушскими кровавыми этническими чистками.. Союз нацистов из двух республик не жалел не чужих не своих детей.. показательный пример ; история нападения на осетинскую школу Беслан !
Позорное нападение на школу Беслан, с убийствами сотен детей, случилось 1 сентября, после пару месяцев, после нападение на Ингушетию 22 июня, где сотни убитых ……….В обоих нападениях «используют несколько ингушских и осетинских молодых ваххабитов»… с одной разницей, при нападении на Ингушетию, президент Ичкерии Масхадов и Басаев вместе фотографируются как авторы нападения, когда в случае с Бесланом, Масхадов дистанцируется от Беслана …?
Более всего осетинские нацисты после убийства около 200 осетинских детей, сделали все возможное, и невозможное, чтобы свалить вину нападения на ингушей, «помогая по умолчанию» своим антиингушским союзникам ичкирийским нацистам.
Как заключение ингуши не ассоциировали с больными нацистами простых чеченцев и осетин… ингуши народ коллективной морали!
Читать Пример в Писании, народ Авраама из эпохи Судей, которого довели до крайности народы с царями, просит бога дать им царя.. … последствия наблюдаем на востоке.
Свидетельство о публикации №225102900520
