Оэмозээм. Освобождение от влияния...
Любопытство - это интерес к многознанию, к разбросанности мышления по разным областям человеческих знаний. А польза, по его мнению, есть только от озээм. От общественно значимых мыслей.
Может быть, он и не прав, но он считает так называемый "коллективный" и "цивилизованный" Запад крайне коварным, потому что такой Запад давно уже понял, что путь к ослаблению и угнетению кого-либо можно начинать и с воздействия на его любопытство, заставляющего совсем не думать, не заботиться о пользе для себя от осуществления каких-то мыслей.
Воздействие на любопытство, ослабляющее в человеке его стремление оэмозээм, является сильнейшим западным орудием воздействия на ослабляемого и возможно (потенциально) угнетаемого.
Стремление оэмозээм - это стремление оценивать мощь общественно значимых мыслей.
Мощь общественно значимой мысли оценивается по сумме положительных, созидательных, для конкретного народа-общества, последствий осуществления конкретной общественно значимой мысли.
Но общественно значимые мысли бывают не только возможно (потенциально) мощными, но и слабыми.
Слабость общественно значимой мысли - это совокупность отрицательных, разрушительных, для определённого народа-общества, последствий осуществления рассматриваемой общественно значимой мысли.
Конечно, тех, которые ему не поверят, гораздо больше тех, которые ему поверят, но он думает, что так называемый "коллективный" и "цивилизованный" Запад давно уже научился тем народам-обществам, которые он, Запад, хотел бы ослабить и угнетать, подбрасывать не мощные, а именно слабые озээм. Слабые общественно значимые мысли.
Запад многим обществам-народам подкинул такую общественно значимую мысль, как необходимость проявления любопытства к его, Запада, популярной музыке, к его кинопродукции, например, голливудской и к его Запада, архитектурным и историческим достопримечательностям.
Туризм представителей ослабляемых и возможно (потенциально) угнетаемых народов-обществ к архитектурным и историческим достопримечательностям Запада - это не пресловутый мульткультурализм в отношении прибывших на Запад, как в постоянное место жительства, а достаточно успешное орудие навязывания другим народам-обществам крайне слабых, при своём осуществлении, общественно значимых мыслей.
Чем только ни научил так называемый "коллективный" и "цивилизованный" Запад заниматься обществоведов, представляющих те народы-общества, которые Запад хотел бы ослаблять и угнетать, но не научил самому главному, - оэмозээм. Не научил оценивать мощь общественно значимых мыслей, которые он, Запад, всем в мире навязывает.
Западу не нужно, чтобы другие народы-общества умели бы оценивать мощь или слабость общественно значимых мыслей, осуществление которых он, Запад, навязывает другим народам-обществам.
Если бы какой-нибудь народ-общество освободился бы от влияния Запада в своём обществоведении или обществознании, то тогда бы мощной он оценивал бы ту общественнно значимую мысль, которая бы при своём осуществлении:
Первое. Объединяла бы в единое целое народ-общество, а не разъединяла бы его.
Второе. Обеспечивала бы народу-обществу сохранение всего того, что он осознаёт своим: идеалов и ценностей, как материальных, так и нематериальных.
Третье. Помогала бы народу-обществу многосторонне развиваться, не ослабляя и не угнетая другие народы-общества, что, может быть, возможно в многополярном или полицентричном мире.
Лично он не знает, как убедить народы-общества в необходимости освободиться от тлетворного влияния слабых общественно значимых мыслей, навязываемых им Западом, но думает, что три главных и обязательных свойства мощной общественно значимой мысли он выявил правильно.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений персонажа, не являющегося профессиональным обществознатцем, то есть обществоведом, напоминает читательницам и читателям, что оэмозээм в названии данного текста означает: "оценка мощи общественно значимой мысли". И хотя автор, как и его персонаж терпеть не может слабые общественно значимые мысли, которые несут в себе очень много отрицательных и разрушительных, для народа-общества, последствий, он не может не заметить читательницам и читателям, что его персонаж ничего не знает о классовой борьбе, сильную благотворность которой обнаруживают в ней марксисты. Так как в итогах размышлений персонажа нет жизненных, практических примеров, характерных для публицистики, то автор решил разместить даннную запись итогов размышлений странного персонажа в разделе философии.
Свидетельство о публикации №225102900579