Хайлендский тигр, или Шотландская история о любви

Грядут длинные выходные, которые должны заполировать грех надругательства над Шабатом.

Что же почитать в ленте ВК, как не «милашку-стори» про наших любимых пушистиков?

У Игоря Англера есть такая тру-стори, навеянная короткой заметкой в «The Herald» на правах рекламы и сплетнями одного шотландского умельца гнать виски, к которому русский писатель случайно (!) заехал.

Кому сегодня не известна на всё простирающаяся доброта и всё охватывающая забота «Гринписа»? Риторический вопрос. Дотянулась зелёная рука и до Шотландии.

Как и до чего? Вы, наверное, подумали про ненавистные нефтяные вышки в Северном море и китов, приплывающих к ним на дозаправку во время океанских странствований?

А вот и нет. Речь пойдёт о модных нынче котиках и не о морских, а шотландских – Felis silvestris grampia, которых, вопреки абсолютно рядовым размерам, но отмечая банально-полосатый экстерьер, местные прозвали хайлендскими тиграми.

Итак обо всём по порядку.

Когда-то дикий шотландский кот был не только широко известен благодаря Красной книге, но и знаменит своими набегами на окрестные курятники.

Бегали котики, бегали. Щупали курочек, щупали пока… Пока в популяции не наступил демографический кризис. И что характерно? Первыми проблему заметили котики, а не активисты «Гринписа». И сами же стали её решать. Как?

Как люди… Раньше мы тоже уводили женщин у соседних и не всегда дружественных племён. Вот и котики, не только холостые, стали наведываться в деревеньки, игнорируя не только курятники, но и вискокурни. Интересовали диких котов исключительно кошки и только фертильного возраста.

Ну кто, скажите, откажется от первобытного секса на природе? Дилемма смешения ДНК и чистоты породы перед шотландцами не стояла. Они не были расистами. Им хотелось спасти свой род Felis silvestris grampia. И всё бы стало хорошо с популяцией, не говоря уже о сексуальном здоровье кошачьей нации, если бы не… конечно, «Гринпис».

Эти ребята от чего-то возбудились от появившихся котят-метисов, правда, официально не провозглашая лозунг «За чистоту породы».

Владельцам домашних кошек предложили компенсацию за операцию по стерилизации. С бездомными особями поступали жестче, даже не спрашивая их согласия на обработку персональных данных. В качестве отступления о чистоте кошачьей расы. Уводили в сексуальный плен только кошек. Котов в дикое племя не принимали и жестоко драли им уши и отрывали хвосты за малейшую попытку подкрасться к лагерю. Что-то такое из гонимой когда-то генетики было известно хайлендским тиграм, но не «Гринпису».

Тем не менее, специальный фонд продолжал отстёгивать свободно конвертируемую валюту на насилие над женской личностью.

К чему привёл план «Гринписа»?

Ни одна фертильная кошка не вернулась из леса к миске с королевским кормом от «Royal Canin». Ни одну стерилизованную особу не видели среди диких собратьев. Тех же, что, первоначально не разобравшись в кознях человеческих, увели, через некоторое время вернули домой.

Почему? Потому что коты быстро сообразили, что секс есть, а детей-то нет! И чтобы не быть обвинёнными в сексуальном рабстве, дикие коты вернули всех неполноценных самок.

А вы говорите «дикари»! Это кто ещё дикарь! Не будем показывать пальцем. А хайлендские тигры оказались настоящими джентльменами.


Рецензии