Облака
Зашевелились сначала самые маленькие капли. Их дрожь стала раскатываться в разные направления. В каких-то местах дрожь быстро передавалась крупным каплям, и они сразу начинали тяжелеть, становились темными и хмурыми. Самые холодные из них падали.. Падали неожиданно резко и быстро, не возвращаясь.. На их месте возникали рваные дыры, дрожь теряла скорость, шевеление тормозилось, мелкие капли переставали сливаться и увеличиваться, и от этого становились светлее и замолкали. Облака летели дальше...
Но эхо продолжало бродить внутри. Оно забиралось внутрь капель, стремилось в самое сердце. Если это удавалось, капля затихала, переставала говорить, со временем съеживалась и исчезала…
Если центр оказывался твёрд и упруг, эхо отлетало на поверхность капли и, закручиваясь вихрем, набирало скорость и вес. От этого поверхность начинала вибрировать, местами выгибалась наружу. Выросты становились со временем острыми, как иглы. Капля превращалась в ощетинившегося ежа. Таких капель становилось много…
Ежи сталкивались друг с другом, кололись и толкались. Там, где должно было быть соединение, начиналось противостояние.
От перевозбуждения ежи росли, поверхность растягивалась и становилась тоньше. Очередное столкновение разрывало пленку и происходил взрыв!
Поверхность выгибалась, внутренности разлетались на тысячи частей, становились серыми и со свистом падали вниз…
Место упавшей никто не занимал, другие ежи расплывались всё дальше друг от друга, энергия внутреннего напряжения падала, шипы уменьшались. Эхо естественным образом таяло и пропадало..
Разреженные облака продолжали плыть, к ним постоянно прибавлялись новые молодые капли, скрепляя облако в единое целое. Старые пытались с ними разговаривать, но молодые не слушали, и отголоски ушедшего эха не могли перебраться к ним…
Свидетельство о публикации №225103001212