Тетральное Чтиво Три Унции Счастья Пиквик
Новый литературный стиль созданный Владимиром Серединым (Марком Рубинштейном), называемый им самим АРТ-ДАДИЗМ, стал не только основой тональности произведений Владимира Середина, но и удачным маркетинговым ходом, который циничным и нетривиальным способом создал дешовый и эпотажный литературный перформанс для масс.
Циничность и особое понимание ДАДИЗМА Владимиром Серединым позволила, для полного погружения в сюжет романа Театральное Чтиво, применить личность создателя стиля ПОП-АРТ, Энди Уорхола в качестве реквизита. Энди Уорхолл в произведении Владимира Середина Театральное чтиво, всего лишь персонаж, незначительный элемент конструкции, интересующий читателя только с точки зрения бытовых переживаний.
Глубина осознания ДАДИЗМА, как стиля, дала Владимиру Середину возможгость применить любой метафизический объект в качестве бутафорной нагрузки.
Владимир Середин не исследует личность Энди Уорхола, он препарирует всего Энди как лягушку, при том не отдавая этому вопросу основную часть сюжета.
Интерес с точки зрения ДАДИЗМА, и АРТ- ДАДИЗМА, для Владимира Середина представляет непосредственно действия героев романа, а не их мотивация и мысли.
Небрежение философией, отсутствие анализа, иногда умышленное искажение реальности, вот основные инструменты литературного АРТ-ДАДИЗМА созданного Владимиром Серединым (Марк Рубинштейн).
(с)
Свидетельство о публикации №225103001405