Дадизм - литературный стиль Марка Рубинштейна
Следует учитывать что:
В романе «Три унции счастья» Марка Рубинштейна через поведение главной героини Мии великолепно показано влияние поп-арта на общество, так как произведение исследует жизнь творческой богемы Нью-Йорка, в том числе рождение стиля поп-арт и влияние культурных экспериментов Энди Уорхола на судьбы людей.
Поп-арт, зародившийся в середине XX века, стал движением, отражавшим повседневность и стремившимся изобразить обычные бытовые предметы. Этот стиль сформировался под влиянием дадаизма и стал символом «выхода» искусства в сферу массовой культуры, рекламы, моды.
Поп-арт ориентирован на массы, лишённые самостоятельного мышления и замещающие собственное мнение выдержками из рекламных компаний или СМИ. Исчезает индивидуальность, на смену ей приходит личность поп-арта, зомбированная массовой культурой, манипулируемая с помощью телевидения и других средств массовой информации.
Таким образом сага Пиквик и входящие в ее состав романы Театральное Чтиво и Три Унции Счастья, невозможно считать литературно художественными произведениями. В данном случае это всего лишь дешовый перформанс не призывающий к действию не несущий ничего нового и не являющийся оригиналом. Это продукт действий людей, попавших под влияние самого ДАДИЗМА и производящего продукт массового потребления. В шировком смысле слова, сага Пиквик является циничным, одновременно талантливым и совершенно неприкрытым дешовым чтивом. Чтивом, не трубующим от читателя ничего кроме времени.
(с) Середин
Свидетельство о публикации №225103001525