2025 Патриарх Кирилл и еретич. учение. Селиванов В
https://disk.yandex.ru/i/Z8bViuOHA99jDg
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/eywt/
-------------------------------
2025-06-23 Патриарх Кирилл и еретическое учение. Владимир Селиванов
У нас есть общее с мусульманами: мы верим в Единого Бога. Есть общее, хотя и относительно общее, в плане самоограничений, которые люди накладывают на себя во имя Божие. У них свои посты, у нас свои.
Патриарх Кирилл закрепил ещё раз свое еретическое учение.
Для церкви это трагедия. На Литургии за него молятся только себе в осуждение.
Готовят площадку для антихриста.
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Виктор Елисеев, Метка Судьбы, Виталий Иванов, Владимир Селиванов
Виктор Елисеев
--------------------
Общее с мусульманами было только одно верное служение белому царю это служение нас и объединяло, только белый царь и был центром объединения всех народов населявших империю, наша слабость в том что благодаря тогдашнему духовенству как впрочем и сегодняшних русский народ не знает и не понимает священное служение помазанника Божия, показанного не попами или народом, А Богом, а попы его и свергали в умах и сердцах русского народа, результат что произошло с народом всем видим и ощютим!!Но, жертва искупиьельная, добровольная царя Николая заложила воскресение русского народа, заметьте не возрождение а именно воскресение, оно могло бы быть раньше и с меньшей кровью, но те которые призванны учить и служить Богу в массе лицемеры и служат антихристу, так и должно быть чтобы вскрылась вся гниль.
Метка Судьбы
--------------------
Получается, что он лукавит и обманывает мусульман, ведь по учению Церкви Христовой только: одна вера, одно крещение и один Бог!
Виталий Иванов
--------------------
Патриарх Кирилл всей жизнью своей, проповедями хочет объединить и объединяет русский народ, россиян. У вас же совершенно очевидная цель - максимально разъединить. Не считая самого себя русским, вы утверждаете, что русских вообще нет. Всё это, я скажу, вредоносная ложь!
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, Вы яркий представитель антихриста. Я это давно понял.
Ваша пурга для идиотов.
Виталий Иванов
--------------------
Владимир, А ваша пурга сливается с пургой худших врагов России.
На антихриста мне плевать, честно сказать. Вы его видите, что не удивительно - ему служите. А я нет.
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, самодостаточные болванчики будут с вами в первых рядах.
Виталий Иванов
--------------------
Владимир,
Вы думаете не о людях, а об антихристе. Он вами уже завладел.
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, Пустые слова с трибуны сказанные. Сколько их было в свисток. Читайте святых отцов.
Чтобы думать о людях не обязательно быть эккуменистом или служкой его.
Виталий Иванов
--------------------
Владимир, Карла Маркса не надо читать?
Виталий Иванов
--------------------
Рекомендую к прочтению:
Мысли о православии. / Виталий Иванов
--------------------. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –62 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3601/
http://philosophystorm.ru/books/vitalii-ivanov-mysli-..
https://disk.yandex.ru/i/zGAP14RWf8yb4w
Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов
--------------------. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/
http://philosophystorm.ru/books/vitalii-ivanov-filoso..
https://disk.yandex.ru/i/RVekhuqwT52fyg
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, Вместо святых отцов читать Маркса?
Пробуйте ради людей...
Вам я понял все равно.
Есть мысли Игнатия Брянчанинова. Виталий Иванов рядом с ним нуль. Даже без палочки.
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, Даже не буду читать ваше творчество по причине вашего одобрямс эккуменических заявлений Кирилла.
Какие последствия это влечёт?
На Константинопольском Соборе (1180 г.), созванном патриархом Феодосием, Церковь осудила еретическое учение Мухаммада. Отцы Церкви сделали сие, основываясь на словах из Посланиях святых апостолов Христа: Павла (К Галатам. 1:8), Петра (2-е Петра. 2:1-4; 17-21), Иоанна (2-е Иоанна. 9-10).
И, посему, всякому, считающего себя христианином, но называющего Мухаммада пророком Бога, или же, говоря, что бог Мухаммада есть и Бог христиан, да будет анафема и вечное осуждение за вероотступничество!
Может вероотступник иметь трезвый ум?
И можно находясь под анафемой (вне церкви Христовой) нести людям Истину.
Только пургу от ветра головы своей.
Это и есть тот самый дух антихриста.
Виталий Иванов
--------------------
Владимир, Напрасно отказываетесь. Позитивная мировоззренческая концепция современного осмысления Бога в России людьми русскими и, конечно, проповеди патриарха Кирилла раскрепостили бы и расширили ваше догматическое сознание. Даже если вы себя не считаете русским. Кто знает, может, наши труды помогли бы вам обрести себя в русской идее, русской традиции и понимании будущего Руси.
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, Ваше осмысление не нужно совершенно. В учении церкви все есть.
Вы с Кириллом мутите свое. Это другое не имеющего ничего с Православием.
Виталий Иванов
--------------------
Владимир, Вы сами не пытались писать духовные книги?
Полагаю, что нет.
И я скажу почему?
В вас нет Духа живого. Только мертвый, засушенный в книгах.
А это, уверяю вас, совершенно не то, что требуется живым и живому.
Бог живой в нас, а не в тех, что давно умерли. Они были хороши для Бога в их времени. А мы должны быть в своем. Жить своим умом, а не чужой, даже мудростью.
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, Дух живой в живой вере. В мертвечине эккуменизма другой дух. В прелести многие богословы-молокососы. Время такое. Фальшивок.
Бог не изменен. Пишу для дураков самостийных.
У Бога нет мертвых.
Вы Мурзилки журнал лучше возраждайте. По уму это ваше. А в Православие не лезти.
Не надо слыть дежурным клоуном и добавлять в учение церкви свое непотребство.
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, А что значит идти в ногу со временем? «Мы должны служить не времени, а Богу», - говорит святитель Афанасий Великий. Сила Православия именно в том и состоит, что оно сумело сохранить первоначальную, исконную веру, не посягнув в угоду времени на ее основы.
Церковь живет апостольской верой, выраженной один раз в прошлом, но на веки вечные сохраненной свидетелями Воскресения Христа из мертвых и в последующие времена - святыми отцами.
Выучите наизусть.
Виталий Иванов
--------------------
Владимир, Значит, считаете себя выше Патриарха.
Не приходила вам в голову мысль, что это гордыня? Однозначно не одобряемая никем в Православии, ни в прошлом, ни в настоящем.
И что это за ярлыки, приклеиваемые к людям уважаемым, умным беспорно. До чьих знаний, чьей мудрости далеко абсолютному большинству.
А вы, значит, считаете себя выше всех - современных философов, богословов, служителей Церкви, её иерархов. На каком основании?
Цитировании чужих слов? Вырванных из контекста? Подобранных под ваши недалекие мнения? Которые вовсе не новы.
Враги отечества нашего всегда желали больше всего одного - внести раскол между братьями на основе политических провокаций или религиозных, без разницы. Раскол между россиянами всех конфессий, еще лучше, кроме этого - между людьми русскими.
Виталий Иванов
--------------------
Владимир, Вам надо больше молиться о греховности собственной. А не лезть в интернет со странными мнениями о Патриархе, противоречащими православным канонам и не являющимися делом праведной паствы.
Владимир Селиванов
--------------------
На Константинопольском Соборе (1180 г.), созванном патриархом Феодосием, Церковь осудила еретическое учение Мухаммада. Отцы Церкви сделали сие, основываясь на словах из Посланиях святых апостолов Христа: Павла (К Галатам. 1:8), Петра (2-е Петра. 2:1-4; 17-21), Иоанна (2-е Иоанна. 9-10).
https://korm4y.livejournal.com/6987.html
Анафема Мухаммаду, его учению и последователям.korm4y.livejournal.com
Владимир Селиванов
--------------------
На Константинопольском Соборе (1180 г.), созванном патриархом Феодосием, Церковь осудила еретическое учение Мухаммада. Отцы Церкви сделали сие, основываясь на словах из Посланиях святых апостолов Христа: Павла (К Галатам. 1:8), Петра (2-е Петра. 2:1-4; 17-21), Иоанна (2-е Иоанна. 9-10).
И, посему, всякому, считающего себя христианином, но называющего Мухаммада пророком Бога, или же, говоря, что бог Мухаммада есть и Бог христиан, да будет анафема и вечное осуждение за вероотступничество!
Если вы в танке должны понять кто есть кто.
Насчёт нарушения канонов не надо лепетать глупость.
Святой Феодор Студит, один из величайших столпов монашества и основатель знаменитого Константинопольского монастыря Студион, говорит: «Мы имеем заповедь от сего Апостола, чтобы, если кто станет догматствовать или призывать нас делать иное, нежели то, что мы приняли, то есть нежели то, что установили Каноны Вселенских и поместных Соборов, созывавшиеся время от времени, то чтобы мы не принимали такового и не включали его в освященный клир»10.
Согласно святителю Василию Великому, «отпадением от веры является непочитание написанного или введение чего-либо нового в сравнении с написанным»11. Святитель Марк Евгеник говорит: «Все учители Церкви, все Соборы, все Священные Писания призывают нас остерегаться еретически мудрствующих и отдаляться от общения с ними»12.
Однако первым заповедовавшим нам отдаляться от подобных лжепастырей является Основатель Церкви Господь наш Иисус Христос: «За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» (Ин. 10, 5). Ибо последователи и ученики Христа не признают учения лжепастырей и лжеучителей истийнным и святоотеческим, но считают его прельщением и учением сатаны.
Святой апостол Павел, уста Христовы, пророчески предупреждает нас: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1 Тим. 4, 1).
Святоотеческое толкование 15-го правила
Двукратного Константинопольского Собора (861–862 г. по Р. Х.)
Геронда Савва Лавриот
Вторая часть 15-го правила, которую мы будем анализировать, отмечает следующее: «Отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в Церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».
Ересь, за которую данный канон в обязательном порядке предписывает ограждение от епископа, проповедующего ее, является ограждение или прекращение поминания, которое совершается прежде соборного осуждения соответствующего епископа, то есть соответствующая ересь должна быть «осуждена», то есть она должна быть известной, такой, которая была осуждена конкретным Собором или конкретными Святыми Церкви. Это значит, что авторитет соборов, признанных всеми, и Святых Отцов выше авторитета любого епископа, митрополита, патриарха и даже целого поместного собора, и что Традиция сохраняется и продолжается посредством идентифицирования с учением святых, и что никто не имеет права аннулировать или искажать того, что решили Святые Отцы.
Это, однако, ни в коем случае не означает того, что в случае некой «неосужденной» ереси мы обязаны послушанием епископам и носителям ереси до соборного осуждения соответствующей ереси и ересиархов. Дефиниция осужденной или обличенной ереси дается каждому учению, противящемуся Священному Писанию, или упраздняющему какую-либо из его заповедей, или если ее учение контрарно [противно] учениям, преданным нам Святыми Апостолами, соборами, догматами и Святыми Отцами; значит, в этих случаях нам надо тотчас же ограждаться от проповедников этой ереси.
Например, если епископ публично учит о Церкви, будто все религии являются путями спасения, как делает это Варфоломей Архонтонис, упраздняя слова Господа нашего Иисуса Христа: «Я есмь Путь и Истина и Жизнь» (Ин. 14, 6), или если он учит, будто беззаконный Коран, как называл его святой Иоанн Дамаскин, свят и равноценен Евангелию, то от такого человека православные должны тут же оградиться. Согласно святому Феодору Студиту, публичное и соборное попрание какой-либо евангельской заповеди означает публичное и соборное попрание всего Закона Евангелия, о чем ясно учит и само Священное Писание, Иак. 2, 10: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем»; Лк. 16, 17: «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет».
Но что же нам сказать до соборного осуждения? А в его отсутствие? Когда соборное решение оправдывает автора ереси и соборяне, декриминализировавшие виновного, искажают истину нашей беспорочной веры, тогда наш долг — не принимать подобных решений, не покоряться и усиленно противиться им. По данной причине православные на протяжении веков не повиновались еретическим соборам, утверждавшим ересь и объявлявшим еретиков невиновными.
Истины ради упомянем некоторые из подобных еретических соборов: Эфесский собор 449 года, в котором участвовали два патриарха: Диоскор Александрийский и Иувеналий Иерусалимский — и который был созван императором для того, чтобы стать вселенским собором. Однако IV Вселенский Собор (Халкидон, 451 г.) предал анафеме данный собор 449 года; знаменитый Ферраро-Флорентийский собор, Тирский, Ариминийский, Селевкийский соборы и соборы, созывавшиеся во времена иконоборчества, все были еретическими.
Если бы у православных имелось подобное еретическое мудрование, то им следовало бы принять и энциклику императора Василиска, которую подписали 500 епископов, в том числе патриархи: Тимофей Елурос Александрийский, Петр Монгос Антиохийский, Иувеналий Иерусалимский, а также Экфесис (изложение веры) 638 года императора Ираклия, вводивший ересь монофелитства, который подписало множество епископов, в том числе патриархи: Сергий Константинопольский, Кирилл Александрийский, Македоний Антиохийский, Сергий Иерусалимский и папа Онорий Римский. И против всех них встали всего два монаха: святой Макс
https://apologet.spb.ru/ru/%…..
-------------
Виталий Иванов
--------------------
Хорошо подготовились.)
Однако. Извините за банальность. «Вы путаете дар божий с яичнецей».
Я не богослов, историю церкви плохо знаю, конечно. Но имею свои представления о мировых и российских общих тенденциях.
Конкретно. Я лично в своих идеях совершенно не покушаюсь на христианство и православное христианство. Однако, вам это прекрасно известно, и вы постоянно выступаете - против других мировых и российских конфессий, считая их лжеучениями, а, по сути, врагами. Какой из этого следует вывод? Врагов надо переубеждать в свою веру, а непокорных уничтожать. Так?
Вам не нравится «экуминизм». Это можно понять. Но именно здесь вы путаете стремление слить все верования в одно с дружеским взаимодействием при сохранении собственных лиц. Никто, повторюсь, не покушается на христианство. Не стремится делать яичницу с ветчиною, овощами, компотом и супом.) Полагаю, всем можно терпеть и ислам, буддизм, иудаизм. При условии, что ни одна из конфессий не стремиться возобладать силою над другими. Конкуренция в идеях, осмыслении бытия, истории, предназначения человека и человечества - да, конечно. Каждая из религий самобытна и таковою останется, ценна в общей культуре, ее множественности, разнообразии.
Но! Для мирного бытия, движения в славное будущее необходимо найти нечто общее.
Таким общим и может быть Православие.
Общая идея Православия: смысл и цели бытия человечества - продолжение Твооения нашего мира Разумом, сегодня - в лице человечества. Это не противоречит ни одной из религий, если не впадать в жесткую догматику, подбирая односторонне цитаты.
Что же касается «экуменизма патриарха Кирилла», смею полагать, что и он вовсе не отрицает христианские ценности, но имеет способности видеть больше и дальше. Во благо всего человечества, а не только нескольких ортодоксальных христианских догматиков. Угрожающих общему бытию.
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, Точка в предложении.
Краткость сестра таланта.
«Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы».
Пётр Столыпин
Виталий Иванов
--------------------
Именно о национальном самосознании речь. Оно вырабатывается народом на земле собственной. А не принимается из-за бугра, с земли иудейской, немецкой или другой.
Только тот народ, который сам создал себя - свою культуру, религию, философию, обычаи и традиции можно считать великим народом, вкладывающим лепту свою в Творение нашей Вселенной, соборно, всем человечеством.
Христианство, коммунистические идеи в чистом виде привнесены извне, этим всё сказано. Именно поэтому они понесли поражение, но существенно подорвали силы народа. Однако осознание произошедшего просыпается. И воссияет Слава России, построившей собственную культуру, религию, философию, что вместе всё и будет воссиять Православием!
Да, точки раставлены.)
Владимир Селиванов
--------------------
Каша не только еда.)
Виталий Иванов
--------------------
И лапша)
Владимир Селиванов
--------------------
Виталий, Для дежурных ушей вашей сегодня хватит вдоваль.
Создавайте религию.
Идиотов сегодня достаточно. Вы свой в их среде.
______________________________
(Владимир ограничил вам доступ к своей странице)
;--------------------------
Виталий Иванов
--------------------
А что это вы доступ к своей странице мне ограничили?
Опасаетесь верных идей? Которые не оспорить)
Похвалю все-таки. Долго держались. Молодцом! Не все на это способны.
Благодаря Вам еще раз продвинул так нужные России, русским идеи.
А новую религию создавать не нужно. Она давно есть - Православие.
То, что в рамках нее мы с вами выдвигаем некоторые идеи, дополняем, пусть каждый по-своему, это нормально. И хорошо. Потому как полные ортодоксии, слепые догматы никому не нужны. Тем более в мире современном, где люди достаточно образованы. Конечно, не достаточно, но все-таки это не безграмотные крестьяне, которым можно было впаривать что угодно.
Свидетельство о публикации №225103001529
