14. Нам не дано...

Нельзя насильно заставить себя быть счастливой. Вот все у меня будто бы хорошо. Семья, муж, дочка. Материальных затруднений, к счастью, не претерпеваем. Здоровье заметно поправилось. Хотя я по-прежнему со страхом вспоминаю о том, что совсем недавно мне настоятельно советовали выправить статус инвалида.

Тем более ценю то, что жизнь моя течёт плавно и гладко. С Сергеем не ссоримся. Но и близости душевной, какая была в начале совместной жизни, больше нет. Да и пусть. Мне так удобнее. Не надо ни самой в чужую душу лезть, ни к себе подпускать в сердце гостей...

Единственное, что несколько тяготит - отношения с близкими моего мужа. Как подменили их после того, как их сын и брат в тюрьму попал. В принципе, это нормально. Всяк или почти всяк ищет виноватых подальше от себя или от своего родного человека. Чтобы самим легче было.

И удобно груз спихнуть на сноху. Мол, из-за нее все случилось. Но я точно знаю, что Сергей им рассказывал, что сам придумал наш тайный отъезд. Хотя...

Поняла, почему они сменили милость на гнев. Они ведь узнали, что Анечка Сергею не родная. Иначе-то как было объяснить, почему Игорь на неё права предъявляет? Господи, вот я дура. Посчитала, главное, что муж ребенка признал. А что его родители не захотели - не подумала.

Но дело их. Как хотят. Конечно, было бы лучше, чтобы и в этой сфере моего жизненного пребывания все стало комфортно, но я вполне обойдусь без семейных праздничных застолий и душевных разговоров со свекровью.

Так я думала не единожды, до поры до времени совершенно не предполагая, что все свои упрёки в Алкин адрес, все свое недовольство её поведением тамошние тетеньки постоянно изливают несчастному родственнику. Моему супругу. И от того становится Серёга все суровее по отношению ко мне. Той самой Алке.

Нет, претензий никаких не предъявляет. Попробовал бы. Просто разговаривает особенным образом. Эдак снисходительно-пренебрежительно. Типа, что с меня, убогой, взять.

Я, конечно, помалкиваю. Не хочется разборки устраивать. Но когда-нибудь выскажу все.

А что, спросите? А то, что он с первого дня нашего романа знал, что я беременна от другого. Очень меня уговаривал выйти за него замуж. Потом не оставил мне другого варианта, кроме как сбежать. Мол, он все просчитал. Игорь не позволит нам наслаждаться жизнью и семейным счастьем. И квартиру там заранее купил, и все остальное подготовил.

Из всего этого списка только в одном не соврал. Аньку полюбил пуще родной. За то я его уважаю. И обижать не хочу.

Но в тюрьму его посадила любимая сестрица. Об этом уже никто не поминает. А зря. Ведь это она рассказала своему алчному ухажеру, что братец скрывается от родного отца Анечки. Все, как на духу. Ещё и адреса, пароли и явки выдала.

Но ни её мама с папой, ни братан уже не помнят, как тот Сергея шантажировал и получил по наглой морде. Да так, что в реанимацию попал. Ну, скажите, при чём тут я?

Придёт время, все это я выскажу. Или мужу, или его родне...

Как в воду глядела. Время пришло. Прямо-таки нынешним вечером...

Сергей явился чуть хмельной. Потому, наверное, возбужденный. Объявил мне, что завтра идём на ужин к его родителям. Я отказалась.

Примерно месяц назад он меня уговорил на такое приключение. Я внутренне была готова провести несколько часов в компании людей, которым неприятна. Но не представляла, каково это вытерпеть. Ужимки, ехидство, якобы сарказм и все такое. Чтобы указать мне моё место.

Я, признаюсь, тоже не подарок. И огрызнусь, и ущипну словом, и одарю взглядом. Бываю не права. И зачем встречаться? Чтобы дать зелёный свет своим не лучшим человеческим качествам? И с той, и с другой стороны. Тем более, что все мы не ангелы...

В общем, пошла в отказ. Сергей стал давить. Похоже, ему было велено меня притащить. Я быстренько все ему высказала, благо, что невольно заранее подготовила речь, и скрылась в комнате дочери.

Очень напряжённая. Да, я отбилась на этот раз. Но раз задумано, чтоб я явилась, не стоит сомневаться, удастся. Сижу, размышляю. А там, видимо, что-то серьезное.

В комнату зашёл Сергей. Еще раз вежливо попросил меня пойти с ним завтра к его родителям. После моего твёрдого "нет" попросил подумать хорошенько. Потому что тогда я ему не жена...

Вот так мой супружеский статус покачнулся и стал крениться. Пожалуй, и совсем исчез...


Рецензии