Арт-дадизм как литературный стиль марка рубинштейн
АРТ-ДАДИЗМ, литературный стиль впервые примененный Марком Рубинштейном в саге Пиквик. Романы Театральное Чтиво и Три Унции Счастья, написанные Владимиром Серединым (псевдоним Марк Рубинштейн)и входящие в состав саги Пиквик, являют собой первый перформанс в литературе созданный под влиянием ДАДАИЗМА и ПОП-АРТА в целом.
Сюжет романов банален, но пройдя серьезную аналитическую и метоглобалистическую обработку текста, произведенную Владимиром Серединым, в результате слияния и небрежного отношения автора к литературной стилитстике (ввиду отсутствия образования), на свет появились произведения написанные в новом стиле, называемом самим автором - литературный АРТ-ДАДИЗМ.
Основной отличительной приметой этого стиля является смешение реальности и вмысла и использование личностей реально существоващих создателей других стилей, в качестве бутафорской мишуры.
Стиль АРТ-ДАДИЗМ созданный Владимиром Серединым, как все что создает Владимир Середин, является низкопробным, не подающим надежды на публикацию даже на страницах желтой прессы.
В связи с отсутствием оригинальности названия самого нового стиля АРТ-ДАДИЗМ, хочется отметить актуальную глубину понимания Владимиром Серединым попыток заниматься творчеством.
Таким образом сам автор саги Пиквик является частью перформанса "Пиквик" а так же очевидным автором стиля АРТ-ДАДИЗМ, при том не претендуя на оригинальность.
(с) Марк Рубинштейн
Свидетельство о публикации №225103001651
Дадаизм и ПОП-АРТ
явились культурными производными для создания нового литературного стиля АРТ-ДАДИЗМ(С) Марк Рубинштейн
Романы Театральное Чтиво и Три Унции Счастья написаны Владимиром Серединым (Марк Рубинштейн) в литературном стиле АРТ-ДАДИЗМ.
(с) Марк Рубинштейн
Марк Рубинштейн 30.10.2025 18:03 Заявить о нарушении