Социальная реклама по борьбе с мошенниками

Если бы была социальная реклама по борьбе с мошенниками, то она могла бы выглядеть так. История носит исключительно юмористический характер.
– Алло, здравствуйте, Павел.
– Здравствуйте, это кто?
– Меня зовут Роман, я представляю «Банк Банк». – продолжал сиплый, но уверенный голос. – У меня для вас очень-очень выгодное предложение.
– Что за предложение?
– Супер-супер предложение!
– Погоди. Что-то у тебя голос до боли знакомый. Сазан, ты что ли?
– Кхм, не знаем ни о каких сазанах, Павел, – замялся голос сотрудника «Банка Банка».
– Да мы с тобой десять лет в одной хате чалились, Сазан. Я твой голос, разбуди меня посреди ночи, узнаю. Это я – Пашка «Килька».
– Ёклмн! Килька, здарова, брат! Ты как там, на воле?
– Да всё в порядке, Ромаха. Женюсь скоро. Моя беременна, пацана ждём. А ты чё всё людей на бабки разводишь? Придумал ещё какой-то «Банк Банк». Такого даже нет!
– Дык надо ж как-то крутиться. Да и скучно здесь. Мне-то ещё почти два года нары пролёживать. Не книжки ж читать?
– Ну, ты, короче, мой номер запиши. Позвони потом без всяких этих выкидонов, ага? Я просто занят тут чутка.
– Не вопрос, Килька. Эх, не получилось бабосиков поднять.
– Не на того нарвался, брат. Аккуратно с этим, а то так и родню разведёшь и не заметишь.

Садись в тюрьму. Своих не разводим.


Рецензии