Русский Робин Гуд и сёстры из яблони 82
- На лошади я лучше передвигаюсь, чем на ногах, - обрадовался Алешка.
Тем более, что конь Леонида из мужчин признавал только его. А особенно не любил силача, сразу кусать того норовил, как только тот оказывался рядом.
- Убери от меня свое бешеное животное, - все время ворчал тот.
И скоморохам предстояло в дозор ходить на своих ломовых медленных лошадках. Да и Любомир после ссоры с нашей знакомой парочкой, не очень-то к этому и стремился. Один раз ходил в дозор... Вернулся к знакомой бане, когда все уже далеко были, и хорошенько там отоспался. А, вот, Леонида Святослава тщательно провожала в дозор.
- Непривычно мне без тебя нынче почивать будет, - робко улыбалась она мужу.
- Ничего, завтра приеду и будет как прежде, - подбадривал её и себя заодно бывший боярин Славодумский.
Он легко вскочил на Урагана и помчался назад, чтобы поодаль остановится, влезть на самое высокое дерево и осматривать все вокруг. Потом ещё проскакать какое-то расстояние и опять - на дерево. Первый его выход прошёл благополучно. Вернулся Леонид довольный, к тому же подстрелил птицу всякую, да яблок привёз поздних, осенних. Попалось ему несколько деревьев.
Когда второй раз отправился в дозор Любомир и, найдя в лесу укромное место, как обычно, завалился туда спать, да костёр ещё разжег. Тут- то его и настиг отряд Митрофана.
- Скоморох, собака! - зарычал предводитель княжеского отряда. Те его изрядно поколотили и тот все выложил. Мол, это они помогли разбойникам бежать.
Тут Митрофан стал раскидывать мозгами, как лучше всех повязать. Если напасть внезапно ночью - можно. Но, силач говорил, что разбойники оставляют дежурного на ночь и к ним трудно подобраться. Тогда сифанов воевода подумал, что лучше обезвредить самого опасного из всех - Леонида. Тем более, он заметил, что Любомир его отчего-то ненавидит.
- Значит так, если все сделаешь правильно, твоих скоморохов отпущу. Возвращайся в лагерь и пускай следующим пойдёт Славодумский. А потом всех больных и убогих (это он намекал на Алешку и Луку) мы быстро повяжем. Силач не без затаенной радости согласился. Уж очень ему хотелось навредить бывшему боярину.
Свидетельство о публикации №225103001771