Что такое априори?

Что такое априори? Это втулка в самое себе мышлении. Не так, это самое себе втулка в самое себе мышлении? Почему  самое себе втулка? Потому что приобретенное с целью сделать мышление более приобретенным?

Не так, априори- это мысль, переданная другим  способом мышления? Не способом мышления, а приемом мышления? Как - то так. Априори- от слова заранее? Априорное мышление- это до- мышление? Есть уже картины, но нет еще мышления их? Не о том говоришь, это о разумном мышлении речь.

Априорное мышление- это мышление, подающее надежды быть развитым мышлением? Почему сегодня самое себе человек лишен априорного или вымышленного мышления? Он лишен его по причине того, что  мышление априорное необходимо  только тогда, когда основное мышление достигнет своего развития через свое Я? Верно.

Так что такое априори? Это флаг, поднятый над башней. Он символ чего? Он символ самого себя. Что значит он? Он значит, что это и есть априори, но только тогда, когда будет надежда на Я у мышления? Не так. Априори , как и апостериори- это есть не способ мышления, а прием мышление, которое, через самое себя выходит в мир мышления только тогда, когда есть нужда в нем быть? Верно, но не нужда, а самое себе нужды быть там, где есть место ему быть.

Пример: есть синус и есть косинус, но это одно и то же. Что из них есть заранее, априори? Синус? Верно, потому что синус- это и есть начало начал в  самое себе измерении. Все остальное - потом? Не потом, а последующее, то есть, апостериори? Верно.

Зачем втулка? Самое себе втулка - это приспособление в самое себе мышлении, как и наперсток - указатели на то, что этот участок мышления есть приобретенное? Верно, без них самое себе мышление все есть естественное, то есть, не вечное. Верно, но есть и Но: нет ни того и ни того, если нет места им быть. То есть, не все мышления есть приобретенное, рассчитанное на вечность? Верно, нет самое себя по имени втулка, нет и априорного мышления или иначе сказать- вымышленного мышления? Верно, нет синуса, откуда взяться косинусу? 

Скажи так: все есть то, что есть, но нет того, что пребывает в самое себе - нет желания иметь самое себе вынужденное? Верно.


Рецензии