Русский Робин Гуд и сёстры из яблони 81 Метательни

       Отряд Митрофана скакал за своим воеводой и грозно смотрел по сторонам. Сам главный был зол и мрачен. Перспективы его рисовались далеко не радужными. Где теперь искать остатки разбойников? Да и, вообще, не понятно, как они из тюрьмы выбрались. Может их и вправду крысы съели, а он должен теперь отлавливать призраков. Может, демон тот их души видел, что скитаются по лесу и не находят покоя. И зачем он только привёл этого колдуна? А если бы не привёл, то Сифан давно бы ему голову снёс из-за этого случая. Он ещё никогда так не ненавидел разбойников. Из-за них его сытая жизнь висела  на волоске.
       Одно только радовало, что оделись они по погоде, по-зимнему. Нарядились как полагается. Мехом соболей и куниц опушились. Тепло им, хорошо, не то что нашим разбойникам. Митрофан вдруг остановил коня, грузно слез с него, достал свой дорогущий заморский меч и как принялся с рычанием рубить сосну, чтобы выпустить пары. Его вояки в ужасе замерли, боясь пошевелиться и глядя на своего предводителя. Вдруг кто скрипнет или чихнет, тот в порыве ярости и голову снести может.
***
       А в это время лесные братья накрывали стол и жарили часть оленя. Скоморохи играли на инструментах, Мирослава пела, остальные подпевали, а силач Любомир отчего-то не сводил своих глаз со Святославы. Он тем ещё бабником был. А княжна как-то преобразилась, ещё притягательнее для него стала после замужества. Он де, вчера ещё за Снежинкой увивался, но этот номер не прошёл, а довольно длительный срок не давал прохода Мирославе. Та, в данный момент, вздохнула с облегчением. Достал он её за все то время. Хоть и видный был силач. Гора мышц и тестостерона. Правда, в те времена про этакий гормон и слыхом на слыхивали.
Леонид поначалу посмеивался над его поползновениями, а потом, когда тот слишком часто, как бы невзначай стал задевать Святославу собой, не выдержал и подошёл к нему.
- Ты почто к чужой жене пристаешь? Али промеж глаз не получал давно?
- От тебя, что ли, коротышка?! - рассмеялся тот и попытался пихнуть бывшего боярина бедром.
Но тот не растерялся, увернулся, да сделал неприятелю подножку. Любомир оступился и грохнулся задом в лужу. Вскочил как ошпареный и со злобою попёр на Леонида, схватив по пути топор.
- Эй, эй! - попытался остановить его Алешка, да забыл, что слаб ногами, быстро улетел в сторону.
Святослава испугалалась за мужа, схватила со стола нож и запустила им в шапку силача. Лезвие угодило прямиком в центр шапки, снёсло её и пригвоздило к березе. Любомир оторопело посмотрел на свой бывший головной убор:
- Предупреждать надо, - проворчал он и еле отодрал шапку от дерева.
- Вам, княжна, только в метательницы ножей подавайся, - ухмыльнулся чревовещатель, - поменять в номере мужчину и женщину местами - отбоя от зрителей не будет.
- Ага, приду, когда работа понадобится, - весело отозвалась Святослава.
В это время её подхватил на руки Леонид и потащил на сеновал.
- Вот повезло, коротышке, - проворчал слач с завистью глядя им вслед.
А Святослава со смехом пыталась отбиться от похитителя.
- Леонид, поставь меня на землю, я же ходить умею.
- Не-а. Ещё убежишь, гляди. Знаю я твой нрав.
- Не убегу, обещаю.
Они были уже за ветхим зданием. Он поставил её на землю.
- Ты же понял, что я могу за себя постоять? - улыбнулась она и сама обняла мужа.
- Угу, - нечленораздельно отозвался тот, так как уже принялся её зацеловывать.


Рецензии