Письма Кате. Двенадцатое
Я уже в метро. Еду на вторую часть марлезонского балета.
Ночь как в бреду. В подвале прятался. А там крысы. Заодно от фобии избавился.
Прости! Вчера нехорошо получилось.
Я же думал, что смогу сделать тебе сюрприз, сирени нарвал, штрафы хотя как за елки под новый год, но я же перед домом… обошлось… а тут вот что.
Нет, я конечно не ожидал. Ты переехала. Как? Почему? И не сказала.
Открыли какие-то чужие люди, старики совсем, вам чего. Я думал, может к тебе родственники приехали. Ну, там из деревни или дядя из Германии. Ты же говорила, что как грязи. Я конечно спросил, а Катю можно?
Они так растерялись, застыли, переглянулись, ну точно, как будто прятали тебя. Я же так и подумал, а как мне еще думать, ворвался, побежал по комнатам, стал искать тебя. Под кровать заглянул. А там песик такой чихуахуа, как залает, как вцепиться мне в ногу, а старик еще «куси, куси, Бостя».
А старушка одна меня поняла, он говорит, кого- то ищет, кто здесь жил когда-то. Усадила меня. Мы поговорили. Старик все еще хотел полицию вызвать, скрутить меня.
Жалко, что сирень во всей этой неразберихи пострадала.
Знаешь, что она мне сказала?
Что они там давно живут. С самого детства. Переехали в новый дом. Они первые жильцы.
Конечно, придумали. Чтобы меня успокоить, чтобы я больше сюда не приходил. Они даже фотографии старые стали показывать. Чай у них вкусный был. С бергамотом. И пряники шоколадные. А еще они меня своим мороженым угощали.
А потом мы вместе новости смотрели про ситуацию на Украине. Я им, что не надо перед сном всякие ужасы, а они снова так растерялись, как будто я что-то запрещенное сказал. Дед даже ушел в ванную, громко хлопнув дверью.
Бабушка объяснила, что у них своих детей нет, и все кто там для них как дети и они скорее спокойно спят, когда узнают что наши продвинулись, освободили, остались в живых.
Мы хорошо расстались. Я им еще продукты кое-какие оставил. Ну не с пустыми руками я же к тебе шел. Колбаса, масло, батон свежий, когда брал был еще теплым.
А потом всю дорогу звонил тебе. Смотрел на фото и спрашивал, где же ты? Как так получилось, что я тебя не застал? Может быть, я был в параллельной вселенной, где в тот же квартире живет кто-то еще.
А если это еще началось в метро, я сел в такой поезд, прорвавший границы времени, нашедший портал…
Сегодня выехал за три часа. Дома мне все душило. Хотелось поехать к этим старикам и позавтракать с ними. Но я просто ехал в метро.
Вышел на Воробьях. Вы случайно не на забег 5 верст? - спросила девушка в лосинах. Не думал даже. Пробежать хочется, но для этого нужен костюм, а бегать так в чем есть не то.
Они собираются, чтобы пробежать. Утром одни бегуны. Кореец рыбак, слушающий Антонова «до головокружения…» два голубя голубица с отмороженными ногами и неунывающий самец. Веселья компания.
Два велосипедиста. Кайфо! Подошли к воде. А ты знаешь что в Москве реке водятся черепахи? Я, например, точно не знал.
Девушка в два метра с копейками подошла к смешно горланящему огарю и ласково «кто у нас тут такой красивый».
Кажется, в таком месте особенно утром начинаешь слышать, как течет кровь по венам и ликвор в мозгу.
А у театра в виде красной звезды стояли двое из вчерашнего спектакля они она. Те, что пережили 9 лет ужаса за 2 часа. Такие счастливые. Наверное, они точно муж и жена. Спетый коллектив.
Зашел в Екатерининский парк, погладил кошку та, что памятник офицерским женам. В свое время люди затеяли бунт, что этот памятник ни о чем. Женщина с распущенными волосами на каблуках… офицерская жена да ладно ?! мне все равно я просто люблю котов, живых конечно больше.
Пробежала девушка с протезом, в парк зашли вьетнамцы. Я поехал. Вторая часть балета пройдёт у меня дома.
Свидетельство о публикации №225103000638