Печалька у Ростовцевых 2

После наказания розгами я лежу на своей кровати и рыдаю в подушку, а папенька садится на край кровати и говорит мне, без преамбул:
-Завтра у Ростовцевых бал, мы поедем, и смотри у меня, если еще раз скажешь «нет» Андрею Иванычу!
Я поливаю слезами подушку, покорно киваю головой и уже понимаю, что скоро я буду не графиней Самойловой, а графиней Ростовцевой.

На следующий день я танцую вальс с Ростовцевым, и он спрашивает у меня, не переменила ли я гнев на милость в отношении его предложения. Я отвечаю, что переменила, и тогда он спрашивает у меня, что способствовало этому…
… и я шепчу на ухо графу одно только слово: «розги». Ростовцев усмехается, понимающе, и еще крепче прижимает меня к себе:
-Я, конечно, не сторонник таких радикальных методов воспитания, но иногда молодым барышням нельзя без розог… - шепчет он мне на ухо. Я смотрю на Ростовцева не без уважения, после этих его слов.

На роскошном обеде по случаю нашего бракосочетания ничего не предвещает грозы, и лишь когда мы с графом остаемся одни, все вдруг меняется. Ростовцев закрывает дверь нашей супружеской спальни на ключ, и я вдруг вижу у него в руке длинный березовый прут. Я с ужасом смотрю на Ростовцева, а он подходит ко мне и говорит, довольно даже благосклонно:
-Ну, что? Попалась, шалунья? Думала отказать мне и выйти за князя Смирнитского? Я уж видел, как ты на него глядишь, друг мой Настенька!
-Я вовсе не мечтала о Смирнитском, что вы, граф! - слегка испуганно говорю я, косясь на розгу.
-Мне все было видно, друг мой, абсолютно все движения ваших глаз в сторону Смирнитского я заметил! И чтоб впредь тебе, друг мой, неповадно было, оголяй себе задницу, моя хорошая…
И я тут же понимаю, что супруг мой собирается наказывать меня розгами. Я тоскливо смотрю на дверь. Дверь закрыта на ключ, и я понимаю, что делать нечего. Я поворачиваюсь спиной к Ростовцеву, подставляю свой зад под розги. Слышу команду Андрея Ивановича: «Панталоны приспусти вниз, до колен, Настюшка… сечь я тебя буду по голой попе, точно так, как сек тебя твой папа…»
Услышав это, я начинаю стаскивать вниз по бедрам свои новые шелковые панталоны. Понимаю теперь, что смотреть на молодого князя Смирнитского мне не стоило. Когда попа моя оголена и готова к наказанию прутом, Ростовцев подходит ко мне, и я вижу, как он заносит надо мной розгу. Он хлещет меня по ягодицам безо всякого сожаления, и я вскрикиваю после каждого хлопка прутом по попе: «Ай! Ай! Андрей Иванович, простите меня!»
Но Андрей Иванович меня не прощает, и порка розгами продолжается довольно долго. Хлопая меня прутом поперек ягодиц, граф говорит мне:
-Думала отказать мне, солнышко? А вот ничего у тебя и не вышло, как видишь…


Рецензии
М-да, жаль что Александр Сергеевич Пушкин не придерживался методов супружеской коммуникации графа Ростовцева.
Возможно это был шанс на радость потомкам закончить роман «Евгений Онегин» :-)

С уважением,

Сергей Шишкин   30.10.2025 12:08     Заявить о нарушении
Да уж! Небольшая семейная порка провинившейся супруги, и вот уже никого на дуэль вызывать не надо, зачем? Жена в другой раз и сама уже никому глазки не построит…

Саша Кристиансен   30.10.2025 14:19   Заявить о нарушении
Согласен, но разовым мероприятием вряд ли обойдешься. Советский педагог Макаренко считал, что комплексность воспитания подразумевает системность.

Сергей Шишкин   30.10.2025 15:34   Заявить о нарушении
Некоторые источники настаивают, что в 19-м веке это считалось вполне приемлемым, наказать свою провинившуюся жену розгами… я читала об этом :-) Просто Александр Сергеевич был не настолько строг, чтобы взять да и выпороть чистейшей прелести чистейший образец, даже когда этот образец начинал вдруг флиртовать с Дантесом…

Саша Кристиансен   31.10.2025 00:23   Заявить о нарушении
Так не даром флиртовала, засидевшуюся в девках сестричку за перспективного иностранного жениха пристроила. Вообще семейка Гончаровых тот еще гадюшник. Объективно говоря: на Черной речке стрелялись два лоха, объединенные общей безумной тещей.
Что касается «образца чистейшей прелести», то другой гений русской поэзии вообще назначил дачную соседку Любу Менделееву - Прекрасной дамой. Если не знать, что автор «придумки» Сан Саныч Блок, то можно подумать - мужик переел мухоморов. Среди больших поэтов редко встречаются рационально мыслящие персонажи, типа Алексея Николаевича Некрасова.
Ладно, сворачиваем эту тему, не затрагивая «золотого дождя» пролившегося на члесла вдовствовавшей Натальи Николаевны :-)

Сергей Шишкин   31.10.2025 11:34   Заявить о нарушении
На то они и поэты, чтоб быть слегка безумными… рационально мыслящий человек не напишет Евгения Онегина, он напишет Таблицу Менделеева :-)

Саша Кристиансен   31.10.2025 19:13   Заявить о нарушении