Рецензия на Удивительная азбука
Так как одной из форм организации работы, которая может способствовать эффективному выявлению природных задатков учащихся и развитию их одарённости являются практические задания. В пособии «Удивительная азбука» дано много эвристических и интеллектуальных игр.
Учитывая это, считаю, что занимательный материал, вошедший в пособие «Удивительная азбука», даст учителю возможность, пробудить интерес учащихся к творческому подходу при изучении русского языка, к активному оперированию такими действиями, как ознакомление с новыми заданиями, поиск искомых слов, анализ приобретенных знаний, их закрепление и практическое применение.
Материал, вошедший в пособие «Удивительная азбука», расположен в алфавитном порядке, к каждому вопросу в конце рукописи даётся ответ. Многие ответы к занимательным заданиям (особенно малоупотребительные и узкоспециальные слова), автором рукописи поясняются, поэтому такой дидактический материал необходим для учащихся и педагогов.
Считаю, что увлекательный материал, созданный педагогическим работником Курбановой А. Х., может быть рекомендован учителям, реализующим Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Информационно-методический центр Управления образования МР «Каякентский район» считает, что пособие «Удивительная азбука», рассчитанное на широкий круг пользователей, достойно представления на Учёный совет для обсуждения и одобрения Министерством образования и науки Республики Дагестан.
И. о. начальника ИМЦ
управления образования Ибрагимова Х. К.
Свидетельство о публикации №225103000864