Лабиринт никуда не ведёт
Невозможно восстановить в памяти то, что разорвалось и разлетелось. Попытавшись, Рона натолкнулась на непроходимую бесконечность. Внутренний лёд непонимания должен был растаять, но надежды на это не было.
Мои глаза разлучены с твоими,- повторяла я. Было сходство с ясенем в январскую стужу - нет ни одного листочка, хотя корень жив.
Фрагменты ушедшего медленно появлялись вместе с забытыми вибрациями.
В июльский полдень девушка оказалась в городском парке. Пришла туда, чтобы придать ускорение медленному сознанию. Молодую особу обнимали хлопчатобумажные шорты с четырьмя карманами и чёрная усеянная белыми точками льняная блузка. На ногах сандалии в греческом стиле с декором из природных камней.
Мимо прошла пожилая женщина с букетом ромашек в руке. Её причёска была похожа на этот букет.
Осмотревшись, я присела на не прогибаемую скамейку цвета морской волны.
Как вы понимаете, время спешило, несмотря на то, что пространство стабильно тормозило.
В конце парковой аллеи появилась коротко стриженая блондинка в белых велосипедках и кроссовках. Она приближалась и Рона рассмотрела улыбчивую положительную героиню, которая вручную гнала велосипед рядом с собой.
Остановившись, блондинка стала искусно вращать пятерни, что позволяло мне подумать, что она глухонемая.
Через минуту до задумчивой гостьи дошло, что безмолвная герла предлагала ей свою колесницу. Это был гибридный велосипед с ободными тормозами для езды по ровным дорогам. Над задним колесом утончённый багажник; комфортное седло и низкая рама для безмятежной посадки.
Взяв за рога этого металлического оленя, у которого вместо ног два колеса, взобралась на него и совершила пару рейсов туда и обратно.
Передавая велик мускулистой блондинке, которая безудержно скалилась, главная персона вдруг припомнила своё пребывание в тихом посёлке в Вятской губернии, где снимала задешево целую избу.
После полудня жилица как раз обкатывала новенький велосипед и одновременно следила за своей репутацией. Пропадающие силуэты селян бросали заинтересованные взоры на молодуху в приталенном платье в горошек.
Наконец совершив манёвр и затем эволюцию скорости, она оказалась у своего дома, где растрёпанная почтальонка встретила её с посылкой в руках. " Это мне?" - спросила развлекающийся автор бестселлера "Близость".
- Да, - ответила девица в кожаном комбинезоне, пешком обходившая село в поисках грузополучателя.
В тот день мы не встретились. Я зря участвовала в идеальной игре.
2
Когда вежливый извозчик сообщил по мобильному, что таксомотор прибыл, Римма как раз примеряла пятнадцатое платье и, перемерив ещё дюжину, выбрала одно.
По кривой и пыльной улице мы наконец доехали до одноэтажного дома с фасадом в розовых разводах.
Избранница без труда взошла по каменным ступеням и проникла в помещение.
Читатель, если ты веришь мне, не верь. Я канифолю тебе мозги.
Сырое и холодное утро. На мне плащ из коричневой кожи с бежевыми потёртостями, я на вокзале, чтобы отправиться за тридевять земель. Люди неразборчиво толкаются. Давка такая, как будто обещанный апокалипсис уже осуществлялся. Поезда, которые двигались без расписания, увезли всех.
Лада оказалась в абстрактном городе и шла по нему, разглядывая темноликие декорации, бока которых были в кофейных подтёках.
Что это, непреодолимый оптимизм? Но он может возникнуть, когда жизнь разделена на до и после. Почувствовав, что стала ближе к чему-то грандиозному, поняла, что на твёрдое ложится мягкое и, чтобы избежать прошлых шаблонов, нужно использовать общедоступный стандарт.
3
Вечер распространялся. Это заметили местные птицы и умолкли. На клумбах цветы стыдливо прикрыли свою красоту серыми лепестками. Ночная мнемозина что-то напевая находилась внутри меня.
В Санкт-Петербурге начиналась переменчивым ветром зима.
Рона махнула в аэропорт, а оттуда на Сицилию, связавшись с продолжительным поиском неизвестного.
Помимо Палермо, посетила Сиракузы, Катанию и ещё пару мест.
Средиземное море было похоже на многослойное зеркало гигантских размеров. До сих пор европейские орнитологи не смогли определить, есть ли такая птица, которая сможет долететь до середины Мессинского пролива.
Из Вилла Сан Джованни, городка, который был неоднократно повреждён землетрясением и перестроен, на пароме добралась до Мессины - третий по величине населённый пункт на острове.
Апеннинский выступ без эмоций рассматривал айсланд. Сицилия же, кажись, смотрела на него почти без интереса. Пролив шириной пять километров когда-то давно охраняли Сцилла и Харибда.
4
Легко судачить о забытом писателе, скользя по названиям его книг; ещё проще, стоя на морском берегу, беззаботно рассматривать безупречный горизонт.
Связавшись с представителем альянса, Сабриной Си, моя уполномоченная затребовала уточнение, на что получила совет, что ей лучше поговорить об этом с Катреном Ре.
В конце концов, один из малой октавы, Джарет Соль, сообщил, что объект был замечен возле Mazzaro Sea Palace вчера и сегодня в полдень.
5
Город Таормина, куда опасная изобретательница добралась на перекладных, располагал к близкому знакомству. Возле морского дворца Маззаро расплатилась с водителем таксомотора и неторопливо пошла в сторону набережной.
Неожиданно быстро на песчаном пляже она разглядела седовласого мужчину в брюках и рубашке песочного цвета, как раз покинувшего шезлонг, чтобы отправиться в отель. Кармический туман рассеялся. В эту минуту пожилая женщина с ароматным набором полевых ромашек в руке прошла мимо. Её причёска была похожа на этот букет.
Бизнесмен средних лет, остановившись, с плохо скрываемым испугом посмотрел на молодую особу в хлопчатобумажных шортах с четырьмя карманами и чёрной льняной блузке. На ногах сандалии в греческом стиле с декором из натуральных камней.
Женщины в разноцветных купальниках, занятые собой, что-то вещали под однообразный шум волн. Никто не обратил внимания на то, что произошло.
6
Четырёхколёсный друг, электромобиль, управляемый парнем в рубашке кирпичного цвета и того же цвета растрёпанной шевелюрой, смотрящим, куда едет, увозил поверенную в сторону аэропорта Реджо-ди-Калабрия.
Они проезжали мимо цветочного базара, где голоса и телефонные звонки запутались в розах, георгинах, ландышах, астрах и гвоздиках.
Если что-то не удалось и состоялось одновременно, то можно предположить, что идеальная литература была испорчена в результате частых исправлений.
Свидетельство о публикации №225103101007