300 толпанцев
Внимание: текст содержит провокации, чёрный юмор и метафоры, включая анатомические образы.
Если вам не по душе такой стиль — просто закройте вкладку и выпейте чай.
Всё остальное — художественный вымысел.
Никакой гомофобии, милитаризма или призывов к насилию здесь нет.
300 ТОЛПАнцев
(сатирическое эссе, 18+)
Один в поле — воин, а 300 — толпа.
Какое настроение, намерение может быть у толпы? Такое, какое транслирует в толпу тот один, который в поле воин. Я бы сказал: один воин и 300 ТОЛПАнцев. Всегда есть выбор, и любой из этих 300 мог бы стать воином собственного духовного пути, но все 300 выбрали быть частью толпы — не надо принимать решений и нести ответственность.
Однако это иллюзия: всё равно ответственность за свой выбор несёт каждый, но осознаёт это чаще всего тогда, когда бывает уже слишком поздно. А упомянутый конкретный «один в поле воин» — это не воин свободы, а чёрный маг-гей.
И вот тут, пожалуй, стоит пояснить, почему именно так.
Почему чёрный маг-гей?
Я очень сомневаюсь, что все эти 300 ТОЛПАнцев могли бы сами сделать такой выбор. Только тёмный кукловод, с его извращёнными фантазиями, мог заставить 300 здоровенных мужиков попытаться трахнуть таких же, как они сами, да ещё и превосходящих их по численности. И это вместо того чтобы наслаждаться общением со своими жёнами?
Не верю!
Война — это оргия.
На полях сражений можно услышать реплики типа «Видал как я его?!» или «Иди отведай моего клинка!», и много других подобных восклицаний. Клинок — это не продолжение руки — нет, можете ли вы себе представить, чтобы кто-то хвастался длиной своей руки? Типа:
— Смотрите мужики, а у меня рука длиннее, чем у вас!
Если у кого-то одна рука длиннее другой, то это считается уродством, и кто же такой бедой станет хвастать?
Оружие для мужчин — это продолжение куёв, которыми они всё время меряются и выясняют, у кого же всё-таки длиннее. Война — это мрачная мужская оргия, во время которой они пытаются поиметь друг друга очень странными способами.
Посмотрите сами, на что похожа пушка? Танк? Это же члены с яйцами на колёсиках или на гусеничном ходу. А пушечный залп является эякуляцией, после которой раскрасневшийся, вспотевший стрелок воскликнет, подчёркивая свой «war-газм»:
— Смотри как я точно засадил в цель — их задницы разнесло на куски!
Такое явление, как война, могли придумать только неудовлетворённые мужчины с нетрадиционной сексуальной ориентацией — чёрные маги-геи.
Воины свободы толпами не ходят и вообще в компании не нуждаются. Зачем им толпа? Разве управлять толпой или быть её частью — это свобода?
Чтобы не быть скучным философом: вот вам киношный пример.
Дополнение. «Троя... Двое»
Фильм Троя «Troy».
Две армии и два воина — Achilles vs. Boagrius, выясняют у кого яйца больше.
И заметьте, делают они это не как трусливые извращенцы, посылающие вместо себя других, в то время как сами прячутся за тяжёлыми не прозрачными шторами и подглядывают в щель. А как два нормальных альфа самца — встречаются на поле боя один на один и решают этот вопрос.
Кстати, подобных сцен можно увидеть очень много на канале Animal Planet.
Но тут возникает один вопрос — зачем тогда этим двоим армии?
Ответ очень прост. Физический аспект их яиц, то есть видимая часть их мужского достоинства — это одно. А вот невидимая, настолько огромна и неподъёмна, что для этого им нужно очень и очень много народа, чтобы всё это их мужское достоинство переносили вслед за ними, куда бы они не пошли. Как дворцовые пажи тащат за дамами шлейфы платьев, где каждая складка словно требует отдельного внимания и заботы.
И вот так, ведомые невидимыми яйцами, они идут — не к свободе, а к её пародии.
Дата написания: 5 января 2012
Свидетельство о публикации №225103101088
